Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу? Разбираемся на примере ремейка Final Fantasy VII

Чтобы создать новый Мидгард, пришлось искать баланс между ностальгией по оригиналу и современными технологиями. Как мыслили разработчики? Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.

Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу? Разбираемся на примере ремейка Final Fantasy VII
2020 показов
1.7K1.7K открытий

Да, растянули и добавили ненужные моменты типо залезь через трубу в пяточек и убей крыс, потом вылези и жди респавн, гениально, а еще как джесси, тифа и аерес домогались до клауда всю игру. Лучше бы просто перенесли тот же мир и те же локации с новой графикой и хотяб показной масштабностью на фоне с этой новой боевкой, без всяких растягиваний и домогательств. Вот к примеру 15 финалка, ну открытый мир нормальный, а тут города с загрузкой локации добавить и раскидать все городки из классики в доступных 3-7 дверей и кучей застроек на фоне для вида. Куда блин поперлись бл, в какие то коридоры опять как у 10ки и 13, унылые коридоры. Где игра, где фф7 ремейк? Хрень полная как на пс 4 не взял как и на пк не возьму, лучше оригинал пройти опять в очередной раз чем это недоразумение.

Ответить

Хрень полная как на пс 4 не взял как и на пк не возьму

То есть ты не играл?

Вот к примеру 15 финалка, ну открытый мир нормальный,

ФФ15 - это вообще одна из худших ААА игр что я играл, ее в пример приводить - это вообще грех.

Ответить