Кстати о боссах. У них тоже появилась возможность передвигаться, и разработчикам пришлось подстраивать под них пространство — масштаб улиц, архитектуру. Если раньше герои вместе с боссом переносились на боевую площадку, то теперь противник появляется в том месте геймплея, где застанет игрока. Ключевые битвы здесь простроены по 4х кадровой системе манги – Ёнкома. Первый называется «ки» — он задает основу истории, второй «сё» — продолжает действие, начатое в первом, «тэн» — кульминация, а «кэцу» — кадр, завершающий этот сюжет. Битва, в свою очередь, тоже делится на 4 фазы. В первой – встреча с врагом и начало битвы, во второй – обоюдная демонстрация возможностей и лидерство босса, в третьей – босс демонстрирует свои фирменные атаки и слабости, ну а в четвертой – победа над ним. Битвы таким образом становятся связующими звеньями в истории.