Игры
Arseny Zemlin
5196

Спасибо, Obsidian

Небольшая заметка о работе студии над The Outer Worlds

В закладки
Слушать

Я из тех игроков, кто скорее забросит проект или удалит игру, если ему что-то не понравится, чем будет писать в поддержку и ждать обновлений, а ещё из тех, кто любит давать играм второй шанс спустя некоторое время. И обычно такой опыт приводит к тому, что я всё равно не прохожу игру дальше первого раза, ибо те факторы, из-за которых я бросил проект, зачастую лежат в его основе — визуальное оформление, механика стрельбы или плохие анимации — которые скорее всего разработчики менять не будут, потому что тут дело вкуса или отсутствия денег у студии. А может и в ленивости.

Больше никакой кислотности и шумов
Теперь можно не сидеть в десяти сантиметрах у монитора

Но в случае с The Outer Worlds ситуация несколько иная: меня не отторгает общий визуальный стиль, сюжет или прокачка героя, поэтому я с удовольствием играл бы на старте, если бы не две второстепенных проблемы, которые мешали прочувствовать атмосферу игры.

1. Маленький шрифт не давал в полной мере читать текст диалогов, интерфейса и заметок в терминалах, потому что приходилось отвлекаться от знакомства с лором игры для того, чтобы пододвинуть монитор или прищуриться для прочтения длинного слова. Вернулся в реальный мир и уже не то.

2. Шумы на фоне разноцветной картинки сильно мешали сосредоточиться на окружающем мире, чтобы быстро сориентироваться на местности — приходилось останавливаться и детально изучать картинку, переводя постепенно взгляд из левой части монитора в правую, будто бы я каждый раз синхронизировался с картой.

«А ты не мог залезть в Ini файл и изменить параметры?» — мог и делал, но с изменением размера текста картинка увеличивалась в масштабе, из-за чего элементы интерфейса уходили за край монитора, а настройка хроматической аберрации в документе имела несколько пунктов, по-своему влияющих на изображение, из-за чего настроить всё было не так просто. Да и не все любят вмешиваться в игру дальше установки русификатора.

После продления Xbox Game Pass я вновь скачал игру, полез в настройки поменять графику и какого же было моё удивление, когда я увидел решение всех моих проблем, из-за которых я и бросил игру в своё время. В этом тексте нет какого-то глубокого смысла кроме описания второстепенных критических (звучит странно, но так и есть) проблем и решения их самими разработчиками. Ещё раз благодарю Obsidian и вас за прочтение статьи.

{ "author_name": "Arseny Zemlin", "author_type": "self", "tags": ["theouterworlds","outerworlds","obsidian"], "comments": 60, "likes": 80, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143217, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 04:20:23 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

пример хорошей поддержки игры можно выделить пс-версию

Да, на релизе были проблемы, но спустя время вышло столько патчей

what
Игра ни одного патча официального не получила. 

Ответить
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Не вдуплил, сорямба

Ответить
0

а в чём, собственно, джоук? с серьезным лицом написать бред?

Ответить
0

Это ж какие проблемы были у нирки? Знаю что только на пк они забили болтецкий.

Ответить
19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Это я знаю. Смутило что ты пс написал.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

она и на плойке выглядит как говно без сглаживания

Ответить
1

Что за диагональ-то у тебя, что в 20см сидеть надо?

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

На 40 дюймах я играл с расстояния в один метр, на 55 - с расстояния чуть больше двух. Все отлично читалось.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Видимо, некоторых родители так приучили. Типа опасно, излучение, все дела. Все это херня полная. Я всю жизнь играл мордой в экран, но зрение себе не убил. То есть оно у меня изначально так себе, но хуже за 30 лет не стало. Имхо, глупо на такой малой диагонали играть с трех метров. Экран должен большую часть поля зрения занимать.

Ответить
0

тут дело не в облучении а в том что чем дальше сидишь тем меньше надо шевелить глазами или головой. 40 дюймов это нормальная диагональ чтобы играть с 2 метров. метр это очень близко.

Ответить
0

Честно говоря, меня никогда в жизни не запаривало шевелить глазами. Более того, они сразу поставлялись с глазодвигательными мышцами.

Ответить
0

я когда диван занят сажусь перед телеком за метр. и это пиздец не удобно. головой постоянно из угла в угол вращать. вобще по этому поводу давно все известно. на каком расстоянии надо сидеть от каждого размера монитора. наверно люди не просто так этим заморочились.и дело не излучении, а в глазах.

Ответить
0

мне кажется, что все дело в привычке. я помню как пересел с 24 (играл на монике поначалу на консоле) на 49. и начал играть с расстояния метра в полтора (дальше в комнате стул не мог укатить). поначалу вертел башкой как и ты или глазами, а потом привык. сейчас комфортно и в 3 метрах от него могу сидеть и 1-1,5 

Ответить
0

я могу сидеть хоть на полке для телека. но это ничем хорошим для глаз не является.

Ответить
0

Плохим, что характерно, тоже.

Ответить
0

на том и порешим

Ответить
0

Там еще когда в ини файле меняешь размер шрифта, то меняются хитбоксы противников и им невозможно в голову попасть

Ответить
–10

Много раз видел про шрифт и не понимал претензию, вы на чем играли? на 13' экране от нетбука?

У меня со шрифтами все ок было, ничего не менял и в ini файлик не залезал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

второй минус реально калил. еще охото было вроде угол обзора называется или как, чтоб больше влезало в экран перед собой. как отдалиться типа

Ответить
3

Поле зрения. Есть в настройках. По умолчанию на 75

Ответить
0

один фиг не помогало,глаза все равно в разные стороны, но игра очень понравилась. особенно интересно, посмотреть есть ли досрочные концовки продуманные. А то я на два раза её бомбануть хотел, она на втором сломалась и я ибал

Ответить
–1

Играя в любую игру, где есть настройка увеличения шрифта, удивляюсь, чем оригинальные настройки не зашли. На тв от 40 дюймов все отлично читается. Понятное дело, сидеть надо не в пяти метрах.

Ответить
7

Ебучий шрифт настолько мелкий, что аж с биноклем сиди.

Ответить
0

Да где? Ты на экране автомагнитолы играл что ли?

Ответить
2

27 дюймов 2560x1440

Ответить
1

Спорить не буду в данном случае, т.к. не видел оригинал на мониторе. Возможно, создатели изначально целились в консольный сегмент и немного промахнулись. На ТВ все видно прекрасно.

Ответить
1

Да на монике тоже нормально. Просто ТС либо нужно купить очки, либо нужен режим для игроков с ограниченными возможностями, как в TLOU2.

Ответить
0

Только я подумал, что возможно у меня все было хорошо, потому что я на 27 дюймах играл, как вижу, что у тебя такой же моник.
Бро, тебе бы точно очки купить.

Ответить
0

точно на таком же играл, моник стоит минимум сантиметрах в 60-70 от лица, шрифт только на одно деление увеличил, хотя можно было просто не развалившись в кресле играть, а чуть к экрану придвинуться. никаких проблем не заметил короче

Ответить
1

на ноутбуке 17 дюймов. 

Ответить

Чрезвычайный торшер

TVEYE
5

Смотри как я в верминтайде глаза убиваю.

Ответить
0

У тебя 3:4 экран что ли?

Ответить

Чрезвычайный торшер

TVEYE
0

А ты умён.

Ответить
0

Такие еще выпускают?

Ответить

Чрезвычайный

TVEYE
0

Ему лет 8 уже. И тогда он был чуть ли не единственный в магазине.

Ответить
2

Явно интерфейс заточен под wide-screen и, честно говоря имхо, кириллица добавляет дискомфорта.

Ответить
0

Подарите Алексею монитор, а то кажется что он на ЭЛТ сидит.

Ответить
2

Вот со шрифтами вообще иногда такая проблема, что задаёшься вопросом, как там вообще это люди делали. Во втором Вульфенштайне порой вообще невозможно прочитать. Шрифт вообще мелкий, даже сейчас на сайте чуть крупнее этого, и порой текст вообще теряется в окружении, что приходится камеру вертеть так, чтобы нормально было видно.

Ответить
1

приходилось отвлекаться от знакомства с лором игры для того, чтобы пододвинуть монитор или прищуриться для прочтения длинного слова

А я думал, что у меня плохое зрение. Бро, тебе бы очочки прикупить.

Ответить
1

По подобной причине я с огромным удовольствием прошел первую Divinity Original Sin на ПК на телевизоре, так как там диалоги отображались очень крупно и на весь экран.
При этом DOS2 я забросил уже после первого акта, так как шрифты были мелкие и отображались внизу экрана - глазам было очень не комфортно...

Настройка шрифта в TOW меня ооочень порадовала, надеюсь другие разработчики обратят внимание и будут реализовывать подобное масштабирование в своих проектах

Ответить
0

На Нексус мод есть ини файл с улучшенными оптимальными настройками для игры, только свое разрешение подставить и все)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Он не только это исправляет, но и улучшает, то что в настройках не поставить, особенно метод сглаживания и освещения)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

я сплю, не придирайтесь))

по дефолту неоновые вывески превращались в мельтешащую неоновую кашу) а с правленным и дописанным инишником  - были красивые гладкие неоновые трубки)
 в настройках игры и видеодрайвером не получалось достичь такого результата) 

Ответить
0

Я думал тут заметка про новый ДЛС.

Ответить
0

Не ты ли пол года назад об этом же писал?

Ответить
0

Спасибо этим ребятам можно будет сказать только после релиза в Steam. 

Ответить
0

Я с пс4 играю.. мне сложно привыкнуть к управлению. А шрифт вроде нормальный. Ну я впринципе не заметила

Ответить
0

А что с управлением? Классический РПГ-шутер: стрелять на курок, прыгать на кнопку, меню на кнопку меню и так далее )

Ответить
0

Не привычное.

Ответить
0

Я её забросил на третий день, так как геймплей мне не зашёл
Всё в игре хорошо: лор, визуальный стиль, шутки... Кроме самой игры, имхо

Ответить
0

Раз в месяц вбиваю в поиске “The Outer Worlds обзор», притягивает что-то в игре. Почему до сих не поиграл - не знаю

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null