Vampyr — есть 2 стула: на одном клыки вампирские, на другом кресты медицинские. А сел все равно в лужу

В закладки
Слушать

Дисклеймер: все написанное ниже — личные впечатления автора, которыми он счел поделиться, просто потому что захотелось. Они могут не совпадать с вашими, и это нормально.

Небольшое вступление.

Привет, меня зовут Игорь и я графоман. Я люблю игры, но играю в них нечасто ввиду нехватки времени, но после прохождения люблю делиться впечатлениями с друзьями, преимущественно в текстовом варианте. Один из них посоветовал попробовать себя в написании статей и вот я здесь. Начну я с рецензии на игру Vampyr, которую прошел на днях.

Как я вообще начал играть в Vampyr?

Никогда не фанател вампирской тематикой, но пару месяцев назад прошел таки наконец старенькую Vampires the Masquarade: Bloodlines, и она понравилась мне настолько, что захотелось еще игр про кровососов. И обнаружил, что игр о вампирах которые бы меня заинтересовали, а это в первую очередь RPG, весьма мало. Так я и наткнулся на Vampyr. Раз уж я играл в него сразу после Маскарада, то волей-неволей сравнивал их между собой. Но все равно постараюсь дать оценку адекватно.

Завязка.

Для тех кто не играл, приведу краткий синопсис: мы берем под своё управление Джонатана Рида, гениального врача, открывшего новый метод переливания крови. Мистер Рид возвращается с войны во Франции в родной Лондон, охваченный эпидемией испанки. По возвращении нас сразу же обращают в вампира, или же в местных терминах — экона. Практически сразу же Рида замечают охотники на вампиров и пытаются убить, но нам удается бежать. Теперь Джонатан ищет того кто его обратил чтобы спросить за содеянное. А так же найти лекарство от вампиризма. Помощь приходит откуда не ждали: глава местной больницы и по совместительству большой фанат эконов, доктор Эдгар Суонси, предлагает Риду работать у него в больнице врачом ночной смены. Так, получив прикрытие и возможность для исследований мы начинаем свой путь.

Что мне понравилось.

  • Сюжет. Он и правда интересный, плюс там есть неплохой твист в конце, хотя до него догадываешься по ходу действия игры, но все равно неплохо.
  • Некоторые персонажи. Главный герой и кое-кто из NPC получился на редкость живым и харизматичным. Во-первых сам доктор Рид. Во-вторых, один из его главных противников — Джеффри Маккалум. Он мне нравится даже больше Рида и жаль что ему уделено так мало времени.
  • Сеттинг. Я никогда не был в Великобритании, но образы которые складывает массовая культура и сама игра хорошо совпадают и ты веришь в него. Темные интерьеры с деревянными панелями, даже самые отпетые хулиганы носят костюмы или хотя бы рубашки и обращаются к тебе «сэр», узнаваемые архитектурные элементы. Все это очень круто складывается в единую картину.
  • Звуковое сопровождение. Что музыка, что окружение, что озвучка — все отличное, мне понравилось, атмосферу задает, слушать приятно. Слушать речь горожан одно удовольствие, при этом даже по произношению чувствуется из класса перед тобой человек. Работа проделана потрясающая.
  • Некоторые побочные квесты весьма годные. Большинство из них так или иначе похожи друг на друга, но довольно часто они рассказывают свои мини-истории, которые добавляют еще больше деталей в картину мира.
  • Система с подсказками про жителей города. Вытекает из прошлого пункта. Достаточно интересно постепенно узнавать подробности о ком-то и понимать почему он ведет себя так, а не иначе. Многие NPC и правда оживают благодаря этому.
  • Система лечения заболеваний и крафта лекарств. Она простая как валенок, но при этом ты и правда чувствуешь себя доктором. Мне кажется, что если бы больные действительно могли умереть от заболевания, было бы еще интереснее и ощущения от того, как ты, пробираясь по опасным улицам, приносишь им необходимую микстуру, было бы гораздо острее.

Что не понравилось.

  • Система прокачки. Тут даже не сама прокачка не нравится, а то как нас принуждают жрать мирных жителей. Опыта за бои и выполнение квестов дают в разы меньше, чем за поглощение горожан. При этом поглощать противников нельзя. В итоге нет ощущения что ты — вампир который постоянно борется с жаждой крови. Вместо этого есть ощущение что ты — манчкин, который борется со своей жадностью. И это, пожалуй, ключевой аспект из-за которого игра понравилась мне сильно меньше, чем могла бы. Сравнивая с Маскарадом, там не обязательно было убивать людей, чтобы насытиться кровью, а опыт был привязан только к выполнению заданий. В итоге кровь требовалась только для вампирских способностей и чтобы не сойти с ума от жажды и не потерять над собой контроль. И благодаря этому, когда шкала крови опускалась до минимума, ты начинал волноваться и искать источник пищи, потому что знал, если это не сделать самому, то игра накажет за это. В Vampyr этого нет и без крови можно жить достаточно продолжительно без последствий.
  • Боевая система. Не удобно портирована с консоли, и по началу вызывает дикую жопаболь. Потом разбираешь и привыкаешь, но до конца удобной все равно не могу ее назвать (возможно эта претензия актуальна только для клавиатуры с мышью и на джойстике все ок). В частности — отключайте автоприцеливание сразу, сэкономите кучу нервов.
  • Сами бои. Тут стандартная тема: изучаешь паттерны движения противника, уклоняешься когда он собирается атаковать, бьешь пока противник стоит, юзаешь скиллы по мере необходимости. Ничего нового. Сложность есть в начале: пока ты не качнешь хотя бы 12-13 уровень, тебя все гоняют ссаными тряпками. И в конце, плюс с некоторыми боссами, когда противники либо очень быстрые, либо их много. Хотя в середине игры наступил момент когда сложность стала оптимальной и драться даже нравилось.
  • Перемещение по городу. Районы вроде и разные, но очень похожи друг на друга, плюс изначально многие проходы закрыты и их надо открывать. В итоге первую половину игры ты ОЧЕНЬ много петляешь по улицам. Не скажу что мне это шибко понравилось, потому что наполнение там не особо богатое и интересных мест не так и много.
  • Арсенал оружия. Он не особо большой, а реально использоваться будут вообще единицы вооружений. Например, двуручным оружием я не пользовался в принципе, потому что оно слишком медлительное и тебя трижды убить успеют, пока ты замахиваешься. Особенно в начале игры.
  • Туповатый ИИ. NPC охотники за вампирами могут развернуться и перестать тебя преследовать буквально перед самым твоим носом если ты выйдешь из их зоны патрулирования. Даже если ты только что убил одного из них. Также они не нападают на всяких упырей которые буквально за соседним углом стоят и воют дурниной, пока ты их не сагришь и не приведешь туда. Это сильно ломает общую веру в происходящее. Ближе к концу игры это чуть-чуть исправляется, когда монстров становится больше и они появляются прямо на локациях с охотниками. Но общая картина не меняется.
  • Косяки перевода. Иногда то что написано и то что говорят — прямо противоположно друг другу. Это писос. А еще, иногда ты не ожидаешь к чему приведет тот или иной твой выбор в диалоге, потому что никаких предпосылок для подобного исхода нет.
  • Не проработанность в плане диалогов. Например, о каких-то вещах персонаж может узнать либо из записок/книг/дневников, либо в разговоре. Если ты уже прочел дневник, то в диалоге персонаж все равно будет говорить так, будто впервые все это слышит. Понятно что это сделано для ленивых детишек, которые не читают нефига, чтобы они не дай бог не запутались. Но б$я. Нельзя было хотя бы фразы перестроить так чтобы было впечатление, что ГГ знает о чем говорит и оперирует этим как аргументами, а не как будто он почитал, ничего не понял и ему как тупому надо объяснять 2 раза. Мы ж, блин, за гениального врача играем, а не за идиота.
  • Интерфейс. Он прям вот консольный и на компе это иногда неудобно. Например, нельзя закрыть экран той же кнопкой что и открыл (классическая М на компе для открытия карты), потому что на консоли за это разные кнопки отвечали. Временами прям подбешивает. Использование скиллов и всяких расходников в бою вообще готовит к жизни пианиста.
  • Крайне неудобный процесс перераспределения навыков. Игра дает нам возможность при каждой прокачке вернуть очки опыта и перераспределить их заново. Но только все сразу. То есть, если вы как и я, в середине игры поняли что один из навыков, который вы прокачали, вам не нужен, вам придется сбросить ВСЕ навыки, вместо одного. И распределять все по новой. И в игре это никак не обосновано, как например в том же Ведьмаке, где это делалось при помощи довольно редкого зелья. Раз уж вы даете игроку возможность перераспределять очки навыков когда угодно, почему не сделать это удобнее?

Спорные моменты.

  • Любовная линия. В нее просто не веришь. Игра от авторов Life is strange, сам не играл, но по отзывам игра умеет выводить на сопереживание. Тут же тебя просто перед фактом ставят — вот, эту бабу ты любишь. И все. В это не веришь вообще никак, соответственно и не сопереживаешь особо с романтической точки зрения. Мне кажется могли сделать и получше.
  • Графика. Лица и всякие важные детали персонажей сделаны неплохо, но вот окружение весьма мыльное. Хотя пока не присмотришься, то и не заметишь. Плюс я не шибко графодрочер, потому для меня это не является однозначным минусом.
  • Система лечения + система прокачки. Вроде я писал что это плюс, но есть нюанс. Здесь прокачка идет когда герой ложится спать, тогда ты можешь распределить очки опыта которые накопил. Проходит ночь, эпидемия прогрессирует, появляются новые больные. Но фишка в том, что ты не хочешь особо часто спать ложиться, потому что надо подкопить очков опыта чтобы за раз прокачаться нормально ибо навыки стоят не дешево. Особенно это актуально если ты стараешься не жрать всех подряд налево и направо. В итоге, я за всю игру спал 4 или 5 раз. Куча лекарств которые я наготовил, осталась неиспользованной (где-то треть наверное только заюзал). При том что у меня в паре районов ситуация прям пи$дец была. В итоге, вроде 2 неплохие механики вместе работают не очень, потому что нарушают эффект погружения. Ночь бесконечна, и не закончится пока ты сам не пойдешь спать. У тебя нет ощущения что время поджимает, как это бывает при быстро прогрессирующей эпидемии, как в том же Море. Я не люблю когда в играх делают ограничения по времени. Но мне кажется, что тут оно было бы оправдано и к месту, если бы его сделали грамотно. Возможно авторы не придумали как это реализовать и в итоге имеем, что имеем.
  • Лицевая анимация. Если актеры озвучки постарались на славу, то вот аниматоры все таки схалтурили. Они конечно местами попытались в эмоции на лицах. Но все равно в большинстве случаев выглядит картонно достаточно.

Итог.

Игру бы я оценил в 6,5/10.

Понравилась ли мне игра — скорее да, чем нет.

Буду ли я проходить ее еще раз, чтобы открыть что-то новое (а я явно много упустил) — нет.

Можно ли ее пройти на YouTube и не потерять ничего — да.

Все таки тут нет того ощущения что ты вампир, проклятый хищник, могущественный, но вынужденный скрывать свою сущность и бороться с ней, чтобы сохранить остатки человечности.

Это больше кинцо, мимикрирующее под RPG, потому потери от того что ты не пощупаешь сам геймплей — невелики, слишком уж у него много проблем и условностей.

P.S.

Это мой первый опыт написания статей по играм, так что оставляйте свои замечания и пожелания в комментариях. Если я соберусь писать еще, я их обязательно учту.

{ "author_name": "Игорь Курганов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 47, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 20:51:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

"Привет, меня зовут Игорь и я графоман."
Это вроде не встреча анонимных графоманов...

Ответить
6

Текст не читал, но поставил лайк за честность. Держу в курсе

Ответить
15

А как по мне Вампур прям одна из лучших игр 2018 года. Даже к ее топорной боевки привык и смог последнего босса завалить с первого раза. Видно что да, она такая кривенькая, не слишком качественно сшитая, понабрала многовато элементов в себя, что это и экшен и рпг и метроидвания и вообще много чего.
Но! У игры супер атмосфера, у нее классные персонажи, у игры замечательный лор который, если внимательно все искать и читать, объясняет вообще все моменты и вопросов можно сказать не остается. 
Я сам, конечно, прикоснулся к ней значительно позже, когда ее уже подлатали патчами, но все равно остался доволен. Прошел в итоге два раза - за условного хорошего и условно плохого вампира.

Ответить
3

Да, атмосфера мне тож понравилась. Но геймплейно было слишком много того что раздражало, чтобы прям зафанатеть.

Ответить
2

Скажем так, я приняли косяки и впустил любовь в свое сердце :D согласен, такое случается не часто у меня.

Ответить
2

вообще игре для "прямо вот хорошего" состояния КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватало быстрого путешествия. В некоторые моменты беготни по городу становилось столько, что прям неприятно было. Так игра где-то между "хорошо" и "среднячок"

Ответить
0

Соглашусь

Ответить
0

Даже к ее топорной боевки привык и смог последнего босса завалить с первого раза.

вообще последний босс - самый простой за всю игру. Мне гораздо сложнее было убивать босса в театре. А самым сложным боем для меня вообе оказалась битва в "проходным боссом" когда на тебя нападает семейная пара, обернувшаяся в гулей. Жеть вообще. я даже в охотником так не парился, как с ними.

Ответить
1

Кстати да. Я больше всего страдал с сестрой на кладбище.

Ответить
0

Лор там хороший, если вот совсем вообще не думать.

Причём чуть-чуть тут и там поправить и всё было бы збс.

А вот боёвка там крутая, кстати, если способностями пользоваться и аутофагию убрать.

Ответить
0

Ну я по началу не понял как и что, так что все с опытом. Благо дают перекачаться, так что потом выстроил нужный мне билд. 

Ответить
0

Ну я вообще не качался почти, поэтому всю игру унывал. Потом через время попробовал снова, но обвешался всякими трюками и всё стало прям круто.

Ответить
6

Обсосали вампура уже все кому не лень, скока можна уже

Ответить
7

Ну действительно, стопицот постов про ассассина на ласт оф ас это норма, а пара заметок про относительно малоизвестного вампира это прям уж "сколько можно"

Ответить
6

Какая же в вампуре всратая топография Лондона, с этими невнятными переходами по локациям через какой-нибудь сраный склад. Я быстрее в Городе-на-Горхоне начал ориентироваться чем в этом кошмаре топографического креатина. 

Ответить
3

Когда-нибудь настанет день, и я пойму, откуда про Мор.Утопию взялись эти два безумных стереотипа:
1) "В этой игре вас не ведут за ручку, не говорят, куда идти" (если кто не играл - в игре маркеры на карте есть вообще в каждом квесте, не считая наводки на квест Капеллы в первом море и момента с гонцом в 11-ый день во втором).
2) "В этом городе трудно ориентироваться" (если кто не играл - мир игры по размеру на уровне третьей ГТА, снабжён детальной картой с меткой игрока и в первом море даже не было ложных проходов на карте, а во втором их всего три на всю карту).
Мне в Готике 2 с её стилизацией карты под реальную живопись было на порядок сложнее. В море почти gps.

Ответить
4

Слишком сухо написано. Все-таки это не инструкция к кофеварке.

Алсо, игра сюжетная вроде как, а про сюжет почти ничего не написано. Если не хочешь спойлерить, то хотя бы впечатления свои о нем распиши поподробнее. 

Ответить
2

 Алсо, игра сюжетная вроде как, а про сюжет почти ничего не написано.

В самой игре тоже почти ничего не написано

Ответить
0

нуууу.... не соглашусь. Я не знаю как там с плохой концовкой, но "хорошая" прямо ставит все по полочкам. Я его уже почти не помню (только финал и помню), однако сам факт изучения почему-то запомнился

Ответить
0

Ну я скорее о том, что он ощущается так, будто оттуда ещё часов 50 вырезали.

Ответить
0

ок, учту на будущее.

Ответить
3

Привет, меня зовут Игорь и я графоман.

"Здравствуй, Игорь" *ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП*

Ответить
3

Как вы играете в Вампир без возможности нормально скипать реплики? Там же половина диалогов унылые донельзя, их сам бог велел читать и скипать, а не слушать.

Ответить
0

в колесе даилоги лкм прощелкал и нет проблем. Даже когда умираешь на босс файтах, повторно диалоги не показывают. Единственное - в кат сценах конечно нельзя пропустить, но они в целом короткие и переходят в диалог с колесом.

Ответить
0

Ты скипаешь при этом реплику, которая может быть разнесена на несколько блоков субтитров 

Ответить
0

Да, вот это, кстати, подбешивало частенько.

Ответить
3

А еще, иногда ты не ожидаешь к чему приведет тот или иной твой выбор в диалоге, потому что никаких предпосылок для подобного исхода нет.

А мне наоборот эта тема понравилась. Ведь в реальной жизни ты тоже не можешь с уверенностью сказать, к какому результату приведет твой поступок.

Момент с медсестрой Дороти мне понравился наверное больше всего в игре. Где мы уличили ее во взятках и шантаже, к которым она прибегла, чтобы поддерживать свой самопальный госпиталь для беженцев. Т.е. пошла на преступление ради общего блага, ради спасения бедняков. В итоге у нас был выбор: депортировать ее из страны, убить ее или загипнотизировать, чтобы она все забыла. Я выбрала третий вариант как самый гуманный. В итоге из-за нашего воздействия на ее мозг она тронулась и в итоге стала гулем, перебив в приступе безумия своих пациентов.
В итоге самый гуманный вариант ответа привел к самым плохим последствиям. Меня это очень впечатлило, так сказать, "благими намерениями"..) Такое в играх бывает редко, как правило, все очевидно. Разве что квест с духом дерева в Ведьмаке вспоминается из похожих.

Ответить
0

Ну тут, очевидно, вкусовщина. В том же ведьмаке было понимание, что ты заключаешь сделку с хитрым древним духом, который тебя может просто наебать. Ты понимаешь риск и принимаешь его. С сестрой Крейн таких предпосылок вообще не чувствуется. Например, нам говорят что не всякий переживет превращение в вампира. Про гипноз ничего не говорят. В итоге эффект как снег на голову, в негативном смысле.

Ответить
0

Игра об этом всем предупреждаем с самого начала. Говорит, что каждая смерть приведет к последствиям. И поэтому там нет ручного сохранения, как раз для любителей сохраниться и прощелкать все варианты в диалоге и выбрать подходящий.

Ответить
0

Проблема не в самой смерти, а в том что ты вообще не ожидаешь ее. Она прям внезапная, без предпосылок. Если бы ГГ кто-то до этого говорил, что гипноз может свести с ума, то тогда было бы ок. А так выглядит очень старанно.

Ответить
0

Наказание за слабое решение. Думал, что гипноз решит все без моральных диллем - получи наказание.

Ответить
0

Так там сюжет на уровне VtM:B или хотя бы сравним? 

Ответить
4

 Всякие NPC и влияния на них твоих выборов довольно-таки интересные (к примеру, выбрав вроде адекватный результат, можно тупо превратить кучу персонажей в вурдалаков в следующей главе). Но общий сюжет достаточно средний. 
 Но вообще, странно спрашивать про «на уровне VtM:B”, учитывая, что сравнимо сКейном, Боярским и Мицодой во всей индустрии пишет три с половиной человека :)

Ответить
1

На мой взгляд в Маскараде сильно лучше. Но и тут я не могу назвать его плохим. Вполне годный на мой вкус.

Ответить
1

Там очень и очень всратый сюжет.

Причем потенциал явно есть, но не хватило деняк и времени.

Ответить

Исключительный хот-дог

1

В Вампуре прокачка НЕ НУЖНА. Нужна максимум раскаченная дубина для оглушения и навык кормежки и высасыванием хп. Бьем дубиной, враг в ступоре, жрем его, бьем дубиной...

А финальный босс подгоняется под ваш уровень.

Ответить
0

Как минимум надо еще вкачивать запас крови, выносливости и здоровья.

Ответить

Исключительный хот-дог

Игорь
0

Они ненужны. Все что тратишь как раз восполняешь сосанием. Единственно жопно будет с вампирами другими драться ибо они жирные.

Ответить
0

Как минимум без запаса выносливости тяжко, потому что она и на дубину и на увороты тратится.

Ответить
0

Она там нужна чтоб в говно не играть. Вампур с некачаным Ридом и качаным — это вообще прям две разные игры.

Вот некачаным — то сосалово, что ты описал.

Ответить
0

По поводу "оставляйте замечания", советую больше времени тратить на редактирования текста, очень много лишних оборотов и многословных кострукций, которые уместны только при устной речи, на письме их стоит избегать. Лучей добра и развития ^^

Ответить
1

Спасибо, учту)

Ответить
–6

Пошел вампире.  Убогая боевка, убогий сюжетец, убогая вариативность. Гавной от него несет.

Ответить
0

прямо как от тебя)

Ответить
0

Прочитал и лойснул , хоть мне игра и совершенно не интересна (без негатива) дабы поддержать тебя жратик . 
Добра ! 

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
0

А вампирша на картинке, она ж из Маскарада, не?

Ответить
1

Да, это Жанетт

Ответить
0

Спойлерните кто-нить сюжет, чем там все кончилось, а то я дропнул на моменте когда надо было через морг набитый охотниками прорваться.

Ответить
1

Эпидемия вампиризма началась из-за Суонси, потому что он попробовал лечить Хариет Джонс кровью леди Эшбери без ведома той. Леди Эщбери оказалась потомком Уилльяма Маршала (а не лорд Редгрейв, он вообще пиздабол), который в свою очередь был осквернен "кровью ненависти" во время битвы с Кошмаром в 1666. Это привело к тому что он стал впадать в кровавое безумие и нападать на всех подряд. В том числе и на леди Эшбери когда так пришла проведать его. В итоге безумие передалось и ей, она тоже начала буйствовать и убивать всех. Маршал понял что натворил, и начал искать лекарство. Нашел, но смог сделать только одну дозу, отдал ее Эшбери и та исцелилась от кровавой ярости, но осталась переносчиком, как оказалось. И когда Суонси использовал ее кровь на Хариет Джонс, там начала превращаться в ихора, заразила свою дочь, знаменитую актрису, а уже та начала заражать всех в Лондоне. В конце мы побеждаем Хариет, которая начала превращаться в кошмара, затем побеждаем аватар Алой Королевы, которая является отображением кельтской богини Морриган и по сути воплощением этой кровавой ярости, а наш "отец" Мерридин - ее "сын" и тот кто старается ее каждый раз угомонить, когда она приходит в наш мир. Для этого он и создает "защитников". В этот раз это был Рид. До этого - Маршал. Когда мы все это узнаем, мы идем на поиски леди Эшбери, которая сбежала после того как узнала что является здоровым переносчиком. Мы находим ее в родовом замке в месте с самим Маршалом, который до сих пор жив, но очень ослаблен. В ходе беседы наступает одна из возможных концовок:
- Рид и Эшбери вместе убивают Маршала, чтобы не допустить дальнейшего распространения эпидемии, Джонатан убеждает Эшбери не кончать с собой и продолжить жить среди людей, скрывая свою сущность и искать лекарство от заразы в крови Эшбери.
- Эшбери сама убивает Маршала, Рид уговаривает ее не кончать с собой, и остаться жить взаперсти в ее замке до тех пор пока он не найдет лекарство.
- Эшбери убивает Маршала, Рид не смог уговорить ее остаться и он кончает с собой прыгнув в огонь. Рид в депресии.
- Эшбери убивает Маршала, Рид даже не пытается отговорить ее от самоубийства, и сам в итоге становится кровожадной тварью упивающейся убийствами и могуществом.

Ответить
–1

Первый блин комом.. чувак, ты для кого написал? Аналитичекая записка для совхоза Красный пекарь... текст должно быть интересно читать вне зависимости понравилось тебе или нет. Тут же ты взял достойную и интересную игру, но публике представил длинный список хуёвостей и как всё для консолей/у консолей. Это не графомания, это просто хуйня какая-то.. Как и твоя "аналитика" - это моё личное мнение, а игра заебись. Но ты не останавливайся всё равно, дерзай

Ответить
1

Не остановлюсь) Вообще я уже понял что формат подачи неудачный и для текстового повествования не айс и надо менять. Так что в будущем будет лучше.

Ответить
0

А как по мне-так супер.Отличные были 20-25 часов, интересные персонажи,  антураж прекрасный, британские (разные) акценты, история прикольная, да и боёвка понравилась. Я сначала купил дейс ган новеньскую и это было просто однообразное бессюжетное мучение. Пошел в магазин и поменял ее как раз на вампира. И как бальзам на душу просто!

Ответить
0

я карочи в бладлайнсе намутил себе умную стелс малкавианскую девку лезбиянку, сдружился с жанет и иногда прихожу её потрахиваю, классная игра блять
а vampyr кал кстати

Ответить
0

Извини, братюнь...но почему ты решил высказаться о Вампыре, а не о Блодлайне? 
И совет (как мне кажется правильный) уходи нахуй от этого построения текста (плюсы и минусы, отдельно каждый аспект игры). Делись эмоциями, а не заполняй шаблонный "обзор игры юнного  игрожура" 

Ответить
0

Со структурой согласен. Просто видимо из-за малого опыта выбрал то что первым в голову пришло и выбор оказался неудачным. А Вампир, потому что я его вот прошел пару дней как, рассказывал другу, че понравилось, че нет и общие впечатления от игры, и он посоветовал попробовать статью накатать. Собсно и вот)

Ответить

Провинциальный яд

0

Честно давал Вампуру 2 шанса и для себя понял что он хорош как снотворное. Диалоги ради диалогов (и ни одного на уровне монолога барыги астролитом из VTM, кто играл тот поймёт), поначалу атмосферные, а потом бесконечно однообразные корридоры лондонских улиц, боевка - ок, хороша если сравнивать с тем же VTM, но там и больше 10 лет разницы. 
И да, на Switch не берите, если возникнет такая идея. Плохой порт с долгими загрузками, подрузками на лету перед носом и подтормаживаниями. 

Ответить
0

Забавно, что минусов перечислено гораздо больше, чем плюсов.
Но в итоге игра все равно скорее понравилась.
Неее склааадывается!)

Ответить
0

Положительные моменты в итоге просто перевесили. Это ж не арифметика в конце-концов)

Ответить
0

Привет, меня зовут Игорь, я графоман, и сейчас в 372-х абзацах я расскажу вам, что это значит.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }