Игры
Антон Самитов
4494

На полпути между симулятором и аркадой: Slightly Mad Studios о Project CARS 3 Материал редакции

Разработчики рассказали, почему решили сделать игру более доступной для массовой аудитории.

В закладки
Слушать

По словам продюсера Пита Морриша (Pete Morrish), в Slightly Mad задумались о создании более «аркадной» Project CARS задолго до того, как студия стала частью Codemasters. Причём убирать подробную симуляцию из игры они не собирались. Элементы, делающие гонку более простой в освоении и более гибкой в плане сложности, будут как бы «надстройкой» над тем, к чему авторы пришли во второй части.

В разговоре с Eurogamer Морриш объяснил, что одной из задач во время работы над Project CARS 3 было создать идеальную «переходную точку» для игроков, которые хотят «пересесть» с аркад на полноценные автосимуляторы.

Физический движок и симуляция «под капотом» уже не та же самая, что была раньше, но настолько же близка к настоящим «симам». Поэтому фанатам волноваться не стоит.

Иногда симуляторы могут быть слишком сдержанными и безэмоциональными. Так что мы решили создать более дружелюбную и демократичную игру. Такую, которую новички могли бы осваивать в своём темпе и постепенно достичь того же уровня, что и мы, фанаты гонок.

Если вы находитесь в любой точке от начинающего игрока до настоящего гонщика-киберспортсмена, то найдёте свой уровень, на котором будете получать от игры удовольствие.

Пит Морриш
продюсер

Именно с таким расчётом создавался режим карьеры, в котором игроки познакомятся с десятью классами автомобилей, а также полноценной кастомизацией и тюнингом — как косметическим, так и влияющим на характеристики машины.

Дополнительные механики и режимы мы создавали, само собой, чтобы удовлетворить нашу основную аудиторию. Но мы также хотим помочь найти свой путь людям, которые делают первые шаги в мире серьёзных гоночных игр. Чтобы они видели перед собой достижимые цели, могли обойти трудности, привыкнуть ко всему и выработать собственный вкус в авто и стилях вождения.

Мы не собирались переворачивать всю игру с ног на голову. Нам нужно было просто сохранить всё, что и так нравилось людям и добавить что-то для тех, кто только начинает.

Пит Морриш
продюсер

По словам разработчика, в игру добавили большое количество настроек сложности и дополнительных систем-«ассистов», помогающих в управлении и делающих его более аркадным. А управление — как при помощи геймпада, так и при помощи руля — постарались переработать и отполировать.

«Ассисты» мы реализовали куда изящней, чем в прошлый раз. Чтобы не было ситуации, когда контроль сцепления ощущается сильнее контроля стабильности авто.

Думаю, что нам удалось сделать хорошую базу для начинающих — они получат удовольствие от базовой игры, и будут постепенно отключать все эти системы по мере прохождения карьеры.

Пит Морриш
продюсер

Но, подчеркнул Морриш, профессионалы смогут настроить игру под себя с самого начала — в этом плане никаких ограничений не будет.

Если при первом же запуске игры вы хотите отключить все «ассисты» и прокатиться по трассе во время урагана в полуночной темноте — пожалуйста.

Пит Морриш
продюсер

Релиз Project CARS 3 состоится летом 2020-го на ПК, PS4 и Xbox One. Появится ли игра на консолях следующего поколения, разработчики пока что не подтвердили.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","projectcars"], "comments": 62, "likes": 41, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143633, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 23:20:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Не понимаю к чему эти попытки усидеть на двух стульях. В конечном итоге страдают и хардкорные геймеры и новички

Ответить
23

Dirt и Grid относительно успешно сидели на двух стульях. Когда делали игру и достаточно реалистичной для казуалов и достаточно фановой для хардкорщиков, чтобы они покупали её просто ради интереса. Wreckfest тоже сейчас половину контента выпускает для чистых казуалов, а на половине серваков всё равно много потных задротов, которые ездят без ассистов и контактов. Хватает людей, которые съедят гибрид, если он сделан качественно

Ответить
6

Grid никогда даже не пытался быть симулятором, там была разная физика под разные типы машин, но она была нарочито аркадная, если конечно не считать что необходимость тормозить перед поворотом — признак симулятора

Ответить
0

В этом и дело, это намного сложнее.

Ответить
5

Аркадных гонщиков больше и они более платежеспособные на длсшки :-)

Ответить
25

ПХАХАХАХАХ. Чувак видно вообще не в курсе обратной стороны мира симуляторов. С платными модами и самолетами по 6 тыщ. Когда казуалы звереют от машинок по 5 долларов. 

Ответить
1

Интересно что же трудозатратней для разработки, достоверная модель ебаного самолета или текстурка аркадной машинки

Ответить
1

А там никто на это не бомбит особо. Все все понимают, пока разработчик совсем берега не путает. 

Ответить
0

Чувак про iRacing наверн и не слышал, где мало того что подписка, так еще и стоимость каждой машины, длс на набор машин в Проджект Карс 2

Ответить
12

Но выигрывает тот, кто является кем-то между новичком и хардкорщиком.

Для примера: я не особенно хочу играть в игры с летающими игрушечными автомобилями, но также у меня нет желания играть в автосимуляторы. Что-то между – самый сок для меня.

Ответить
5

Очень надеюсь что они сделают что-то типа Shift 1-2, как раньше. 
Первый Project кстати был вполне неплох,  но эти нереальные марки авто и скудный набор трасс - как будто в демку играешь. 
А вот Project CARS 2 это какой-то пиздец.  Впервые вижу игру в которую просто невозможно играть не то что на клавиатуре,  но даже на геймпаде. Какого хрена вообще.  Управление под оригинальный геймпад от Xbox one в принципе невозможно настроить.  Никак. 

Ответить
9

в первом из "выдуманных" машин были разве что формулы и картинг xD

Ответить
1

Ну... Тут таких вот много. У них все невозможно. А я на пк(!) в топ 10 на паде входила в там триалах. На боксе же нихрена не отличается, как и на пс4)

Ответить
7

Это не форза просто. И насчет невозможности - ложь, как и про выдуманные машины. 

Ответить
1

А вот Project CARS 2 это какой-то пиздец. Впервые вижу игру в которую просто невозможно играть не то что на клавиатуре, но даже на геймпаде.

Руки выпрями себе.

Ответить
0

Не знаю что там не получилось, но мы в пати без проблем гоняли на геймпадах. Лично я наиграл на геймпаде с удовольствием 300 ч.

Ответить
0

Shift же был... не очень, разве нет? Прохладно воспринятым всеми.

Ответить
1

Shift прохладно восприняли школьники, которые привыкли в повороты по стенке залетать. Да и большинство игроков просто не ожидало, что вместо развесёлой цветной аркады получит суровый недосим, в котором ошибки наказываются.

Ответить
6

По словам разработчика, в игру добавили большое количество настроек сложност

Нет ничего лучше дрочева сотни ползунков, пока ты пытаешься сделать нормальные настройки сложности за разработчика. 

Ответить
0

ну сложность ботов в числах от 50 до 100 получше будет, чем изи/медиум/хард, равно как и 5 позиций для ABS вместо выкл/вкл.
но ты можешь ничего не менять, коли разрабы виноваты

Ответить
1

 Но менять придется, потому что по дефолту ничего не настроено будет. 
хз кто вообще в здравом уме может не понимать, что когда разрабы на тебя выбрасывают кучу настроек сложности - это просто означает что им было лень самим заниматься балансом.

Ответить
1

Куносы в патчах правят пресеты для машин и там очень крутые настройки. Народ около мировых рекордов катает просто ебнув агрессивный пресет. 

И там так на каждую машину под каждый трек по три пресета. 

Плюс два ассиста для казулов, один в управлении, второй стабилити. Это помимо родных трекшенов и абс 12 значных, что часть самих болидов. 

Ответить
1

А как разрабам угадать, какая тебе сложность нужна? Встроенные профили сочетаний настроек и сейчас есть везде, а более тонко уж сам для себя крути, чем не нравится? Ну расскажи, как надо, как тебя лично устроит? А то хейтить может каждый
И при чём тут баланс (чего?) и сложность? Что они там должны отбалансировать, если ты любишь ездить с отключенной АБС, но при этом начинаешь проигрывать тем же ботам, т.к. тормозишь хуже, чем с включенной АБС? Может, ты сам хочешь побыть на таком этапе развития? Накрайняк сложность ботов понизишь, хоть на 5%, хоть на 20%.

Ответить
4

Возвращают дух Шифтов, что не может не радовать. 

Ответить
2

Я обладатель геймпада, и это именно то, чего мне не хватало. Очень хочется гонять во что-то серьезное без руля :)

Ответить
1

Ну в ACC покатай, ну емое. 

Ответить
0

upd: по геймплею видно схожесть физики с Driveclub и Gran Turismo. Точно куплю!

Ответить
2

Очень жду. Сейчас на рынке аркадных симов очень не хватает сочетания интересной физики и веселой карьеры, где ты можешь проехать пару гонок на масл-карах, а потом гонять на овощных хетчбеках без всяких квалификаций, разогревочных кругов и прочей симуляторной нудятины.

Ответить
0

Мы слишком все разные, чтобы всем угодить физикой и карьерой. Кому ФХ4 за глаза хватает, кому ФМ7 и т.п Да и в пкарс2 можно катать без разогревов и квалификаций

Ответить
1

Для меня эталонная карьера в шифте 2, там можно очень легко менять различные гонки, классы машин и вообще все очень весело. В том же пкарс (играл только в первую) я начал карьеру с хетчбеков и мне на этом хетчбеке нужно гонять огромное количетство времени, чтобы пройти этот этап. Я понимаю, что это реалистично, но ужасно скучно, хотя физика мне нравилась. Для таких как я, конечно, существует какой-нибудь грид, но в последнем гриде абсолютно отвратная физика даже если учитывать тот факт, что это практически чистая аркада.

Ответить
1

Если в игре более менее комплексная физика, менять машинки через гонку да без практики просто невозможно. Тебе нужно учить треки, тебе нужно привыкать к авто в любом случае. 

Так что практика и прогрев там не чтобы тебе сделать скучно)

Ответить
0

времена меняются, раньше карьера и в первом Грид нравилась, и в Гт5; а ща мне влом и некогда гриндом заниматься, тем более начинать с простых классов.
в пкарс2 и корсе подход по мне, что всё доступно сразу, и покупать ничего не надо. еще бы карьерные чампы были без замочков, а то все равно с простого начинаешь

Ответить
2

Все правильно сделали. Пусть делают свой Шифт 3

Ответить
1

Хочется верить, что это действительно будут игры на разные аудитории в одном флаконе. Им под силу это реализовать. Включил помощники - Grid, отключил часть - Shift 2, отключил все, кроме предусмотренных авто-производителем - симулятор. 

Ответить
0

Вообще если читать яна, в не этих - они ничего не упрощали и не даунгрейдили, просто казуал-мож ввели в игру, чтобы было как гт и фм. А со всеми ассистами прям на грид похоже

Ответить
1

Видя не сильную популярность PC2 - я не удивлён. Они хотели ворваться в лигу AC, но не фартануло. Одобряю их выбор, если еще сделают нормальный мультиплеер (как у GTS), успех игры ждет. 

Ответить
0

Думал что будет эксклюзивом EGS, но судя по полной поддержке SteamVR, то видимо нет.

Ответить
6

Где-то писали, что Steam. Это ж Bandai Namco, для них EGS типа не существует пока

Ответить
2

Поддержка SteamVR может быть и вне стима. Tetris Effect так и работает.

Ответить
0

Ну может, я хз что за Tetris Effect просто)

Ответить
0

Появится ли игра на консолях следующего поколения, разработчики пока что не подтвердили.

А там на старте GT7 и FM8. Думаю, Slightly Mad сами все понимают. 

Ответить
0

сколько там ассистов не внедряй, если не сделают понятное управление с геймпада, играть интереснее не станет.
воткнут опять, наверняка, кучу бегунков для настройки управления, считая, что каждый для себя сможет подобрать идеальный вариант, но этого мало

Ответить
1

Для геймпада достаточно спид сенсивити, фильтрации и линейности, чтобы было хорошо. И да, подбираешь ты их под себя. Внезапно, но рули намного замороченнее в настройках и их тоже дрочат под себя, а не сел и поехал. 

Ответить
2

Говоришь, как разработчик. Да ни хера там толком не становится. Управлять можно, но понятности поведения нет, как ни крути. В принципе, на геймпаде можно во всё угодно катать, сам понимаешь, хоть в РБР, хоть в Корсу с Айресингом, но не зря же говорят часто "управление не под геймпад"...так же, как и говорят про Форзы, что управление не для руля. Ибо управление поведением авто это не просто фильтрация, сентивити и чувствительность к скорости
На руле понятнее становится, но задрачивать приходится шкалы, это да, так это минус разработчикам. В тех же Грантуризмах и Айресинге воткнул и поехал, да и не только там. Это в Пкарс хз зачем надо чего-то крутить, ибо по дефолту кто-то не может сделать сразу нормально

Ответить
0

Я только что поставил первый ПКарс (зря покупал чтоль) и воткнул быстренько настройки на глаз и поехал, часть даж не трогал. Я не понимаю, куда еще проще, нюансов поведения почти нет. Оверстирить нереально, трейл брекинг не работает. Машину конешь сносит иногда неадекватно, но если не ошибаться, она там, как прилипшая будет. Буквально чуток упростить - и это будет уже на 100% аркада, как форза (любая). 

Вот пкарс https://youtu.be/BvzQd50Ovqo
Вот АСС для сравнения на то же время и с кабины https://youtu.be/U37Ii4JkzM4 Хотя треки чуток разные. 

Не бывает такого, что воткнул и поехал. Ты даже в думе зайдешь в настройки и пойдешь крутить чувствительности всякие. 

Ответить
0

да я помню, что ты спец на геймпадах катать, тонко управлять умеешь просто)) я вот в дерт ралли на паде ваще не могу, а народ рекорды на нем ставит
а воткнул и поехал это в грантуризмо и айресинге, как и писал, там нет этих дебильных шкал

Ответить
1

Я более менее заморочился и начал серьезно катать месяцев пять назад всего) Просто вот чтоб в шутанах раздавать - надо учиться. В дс нормально играть - тоже с наката тяжело. Да в любых играх, где имеет значение скилл. А в гонках многие почему то считают, что ты сел и поехал. Нет, нифига. Даже в аркадах достаточно зайти в онлайн, где тебе жопу взмылят и отправят с руками разбираться) Просто накатываешь и все. И скилл управления с пада растет и самого вождения. Ничего сверх естественного или прям сложного. На руле быстро в симах ездить тоже сложно. Везде сложно, трекмания не даст соврать) 

Ответить
0

эмм, я на руле 12 лет катаю в промежутках между другими играми))

Ответить

Прежний каякер

–1

Мне очень нравится то что они говорят о третьей части. 

Пробовал первую на PS4, и буквально не смог в нее играть: даже стартовые карты были натурально непроходимыми из-за того что машинка уходила в занос буквально при любой, даже самой мелкой передержке "газа".

Учитывая что SONY похоронила Driveclub, буду очень рад увидеть его новую реинкарнацию (хотя как правильно тут заметили правильнее говорить о реинкарнации Shift). Тем более - релиз летом, а значит осенью можно рассчитывать уже на более-менее пропатченное издание с какой-никакой скидкой. А пока надеюсь мне хватит the Crew 2 с первым Dirt Rally.

Ответить
1

не, к осени не успеют отшлифовать, с этим у них траблы всегда

Ответить
–1

После Gran Turismo решил как-то попробовать Project Cars и как-то вообще не оценил, о чем она. Кто-нибудь, кто не играет в GT и имеет PS4, объясните мне, ну как вы можете выбирать что-то другое? Мне реально интересно)

Ответить

Прежний каякер

Максим
1

кто не играет в GT и имеет PS4, объясните мне, ну как вы можете выбирать что-то другое?

Прогрессия и челлендж игре нужны.

Я пробовал играть в Gran Turismo Sport, и с одной стороны я действительно соглашусь что игровые механики и графон в этой игре очень приятные. Но с другой стороны - для игрока катающего в сингле там прогрессии и челленджа нет от слова "совсем".

Ну по крайней мере это актуально на тот момент когда я в нее играл. Но играл я не долго: покатал четыре дня, и вырубил.

Ответить
0

Грантуризма дико своеобразная и с такой же симуляцией, чтобы она была чем то дефолтным в своем жанре. 

Ответить
0

Зато понятнее всего ощущается, и в такое поведение верится охотнее, чем когда на геймпаде катаешь в ту же Корсу, где хз что с машиной происходит при реагировании на стики

Ответить
0

Какую корсу? Это важно. Оригинальная не без огрехов, компетионзе близка к идеалу, там физон процентов на 99% как в жизни. 

Просто в гт, как и во всех симкадах нет понятия оверстира от слова совсем. 

Ответить
1

физон везде со своими плюсами и минусами, я и в первую могу катать, благо во второй сам знаешь какой контент. так-то gt3 в рф2 многие выше ставят, чем в асс, но я не настолько маньяк, чтоб такое чувствовать и сравнивать.
а в гт оверстир есть, т.к банально с геймпада даже чувствуется разница, как едут переднеприводные, задне и полно. ну и увод колеса есть, смещение массы, загрузка осей, в принципе норм, но не тот уровень, конечно

Ответить
1

В гт оверстира нет. Специально. Как и нет прямого управления машиной, так как нет гастроек управления. Это максимально френдли игра для детей, но из-за мозгомойки почему-то считающаяся симом. В ней невозможно полагаться ен аэро и слики, в ней нужно ездить на аморфных каретах со странными шинами, которые держат хуже, чем в RRRE/PC2/ACC. Это по сути аркадный автомат с пиаром, которые выращивает чсв-воннаби-симмеров, которые все срут потом, так как не могут признать, что они тупо дрочить в гт умеют, а не понимают как пилотировать. И самое смешное - в ней сложнее по-гоночному ехать, чем в симах. Вопрос: а засчм оно нужно, если, например, порше 919 раскроется в пк2, а не в этом чуде?)

Ответить
0

сорри, но я читать тебя не могу, ты вечно рьяно в любом месте свою позицию изливаешь на пару абзацев, даже когда спор не идет
зачем мне всё это, что ты написала? как будто я не читал мильон раз такое от тебя?

Ответить

Комментарий удален

0

Но мы также хотим помочь найти свой путь людям, которые делают первые шаги в мире серьёзных гоночных игр. Чтобы они видели перед собой достижимые цели, могли обойти трудности, привыкнуть ко всему и выработать собственный вкус в авто и стилях вождения.

Блеать давай в секиро уровни сложности и ползунки добавим?

Ответить
0

Если при этом останется базовый режим, то почему бы и нет?

Ответить
0

по той же причине почему в соулсах этого нет.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }