Forza Horizon 5. Чего ждут игроки от Playground Games?

В преддверии прихода некст-гена я предлагаю немного помечтать о том, какой мы бы хотели видеть следующую часть лучшей автомобильной франшизы этого века. Я начну, а вы продолжайте в каментах. Поскольку dtf это сайт для разработчиков, я уверен, англичане прочтут этот пост и, возможно, реализуют наши идеи.

С трудом добавленные в 4 часть Митсубиси.
22 показа
29K29K открытий

Всё круто, но, кажется, ребята из Плэйграунд Геймс нащупали верное направление и следуют ему.
Конечно, кастомизацию в следующей серии расширят, как и, вероятно, карту.

Но Хорайзон всё же остаётся аркадной игрой про автомобильные гонки, поэтому пожелания насчёт физики поведения машин или грязи на стёклах — ну вы понимаете.

К тому же, Хорайзон — это фестиваль и по задумке люди на него приезжают как раз для того, чтобы увидеть, как водители сбивают заборы, мусорные баки, гоняют овец и коров, дрифтуют на оживлённых улицах и так далее.

Самое главное пожелание к следующей части Хорайзона — большая интерактивность в отношении своего автомобиля. Пневматическая подвеска, произвольное управление оптикой, ОТКРЫТИЕ КАПОТА ХОТЯ БЫ В ФОТО-МОДЕ, ну и так далее.

Что до Японии — не особо углублялся, но вроде как в комьюнити Форзы есть консенсус по этому поводу.

Ответить

В камьюнити Форзы был консенсус по поводу Японии в 4 вплоть до анонса Шотландии xD

Ответить

Вот не соглашусь. Физика должна быть не такой рельсовой. Ну вот банальный пример из статьи хороший - хотя бы системы привода должны отличаться, та же суба со своей трансмиссией заходит в повороты гораздо азартнее, чем эволюшн, однако эволюшн, на асфальте, делает это быстрее. На грязи все наоборот. Одна машина делит момент 50-50, вторая больше передает на задок - в этом и разница. 
Но, понятное дело, симуляции по типу АСС "Прогрей шины, тормоза, двигатель и можешь без перегревов проехать 5 кругов" - уже ненужные дополнения к форзе. 

Ответить