Игры от Electronic Arts заняли половину топа по продажам Steam — но отзывы не везде хорошие

Результаты возвращения издателя к пользовательским обзорам.

Игры от Electronic Arts заняли половину топа по продажам Steam — но отзывы не везде хорошие
14K14K открытий

Стоит ли сейчас играть в первый Mirrors Edge?

Ответить

Безусловно. До сих пор выглядит потрясно, да и 99 рублей — копейки за такую игру. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне первая понравилась, но не ожидал, что вторая понравится гораздо больше.

Первая заканчивается именно тогда, когда ей больше нечего показать. Механика паркура от первого лица шикарна, но к концу игры ты узнал все её детали, увидел все локации и все варианты преодоления препятствий, рукопашная боёвка необязательна, т.к. можно вырубить одного челика, взять у него пушку, быстро убить чела с пушкой помощнее и очень быстро убить всех на карте. Экономия времени, за которую игра тебя никак не штрафует. Или можно просто убежать. Рукопашка в первой части почти бесполезна и далеко не так зрелищна и вариативна, как во второй.

Catalyst меня покорила всеми составляющими, полюбившимся мне ещё в первой части. Всё то же самое во второй проработано на голову выше за счёт увеличенного кол-ва движений, помноженного на кол-во препятствий, приспособлений и противников. Больше нельзя подбирать оружие (оно привязано к биометрике - хорошая задумка), зато драки выглядят намного круче, т.к. много новых приёмов, врагов и ситуаций. Таких больше нигде нет. Вторая часть относится к моиму любимому сорту игр: "чем быстрее соображаешь, тем зрелищнее всё выглядит". Как найду, куда выложить свои записи из игры, кину в личку ссылки. Мало какие игры могут сподвигнуть меня записывать ролики.

А как реализован город... Впечатления усиливаются, если играть минимум в 2к и с отключенным зрением бегущего. Так появляется мотивация изучать городскую архитектуру и практиковать навыки паркура - к концу игры каждый метр будешь знать как свои пять пальцев, куда и как быстро добраться. Уникальное ощущение, когда почти час пытаешься найти оптимальный маршрут для прохождения за полторы минуты с учётом всех физических возможностей Фейт и наконец находишь идеальный вариант, чтобы вручить посылку заказчику за пару секунд до истечения времени. Тем более, после таких испытаний подобные будешь как орешки щёлкать, а раньше казалось "да как через этот район так быстро пробежать?!".

Сюжет сам по себе простенький, ни на что не претендует, но тоже лучше, чем в первом ME. Он держит внимание и наконец нормально подаётся. Стилистика первой части оригинальна, конечно, но почти всех остальных персонажей ты нигде не видишь, кроме роликов, и в тех они никак толком не раскрываются. О конфликте тоже ничего неизвестно. В чём смысл оппозиции, если игроку почти не рассказывают об ужасах тоталитаризма, а всё, что мы видим - обалденно красивый и чистый город? Как-то неубедительно получается. Во второй части наконец продумали сеттинг, его историю - короче, есть лор. Понятны мотивы разных сторон, всю игру видим других персонажей и что они из себя представляют - этого уже достаточно, чтобы удерживать внимание.

Первую часть прошёл один раз за 8-9 часов, увидел всё и получил удовольствие. Возвращаться больше незачем, все возможности известны и опробованы, сюжет и сеттинг неубедительны, хоть последний очень хорош визуально.

Вторую часть тоже прошёл один раз, но в открытом мире провёл часов 50 + сюжетная линия явно длинее, часов на 15-20. Обязательно перепройду на новом компе с SSD в 4к. Город фантастически красив, от технологичности картинки падает челюсть спустя 4 года, прекрасную музыку писали те же великолепные Solar Fields, геймплей и сюжет лучше по всем фронтам. Открытый мир многих заранее отпугивает, и зря. Проработка города вкупе с активностями, доп. заданиями и полностью раскрываемым в них core-геймплеем - первый повод возвращаться в Catalyst.

P.S.: На дизлайки не обращай внимания, те, кто их (по)ставит не смогут опровергнуть ничего из написанного.

Ответить

Определенно да!
Говорю, как человек, который как раз-таки впервые прошел ее в этом году. Ощущается свежо, картинка радует глаз, лвлдизайн не наскучивает, да и сам геймплей очень приятный. Сам Бог велел ее взять за смешные 99 рублей)

Ответить

Не надо, говно говна. Поэтому и провалилась
Фанбои наныли сиквел, но почему-то тоже не взлетел.
И ваще паркур был крут в 2008, на дворе 2020. Кому оно надо

Ответить

Добавлю ещё что альтернатив нет, вторая часть так себе, Dying Light похож, но он все же про другое. И да, выглядит до сих пор отменно.

Ответить