Не Breath of the Wild, а разветвлённая история с началом и финалом — Blizzard о дизайне открытого мира в Diablo IV

Не Breath of the Wild, а разветвлённая история с началом и финалом — Blizzard о дизайне открытого мира в Diablo IV

Об открытом мире Diablo IV в ролике IGN рассказали геймдиректор экшен-RPG Джо Шели и Род Фергюссон, который следит за развитием всей франшизы. Выбрали главное из видео.

  • Blizzard в первую очередь хотела создать понятную и удобную карту всего мира, чтобы игроки могли ориентироваться и при этом понимали, что самостоятельно исследуют окружение, а не идут строго по списку с квестами.
  • Разработчики хотели избежать случаев, когда игроки оказывались на локации с разными уровнями и не могли сразу по карте понять, как им добраться до той или иной точки.
  • Фергюссон отмечает, что открытый мир в Diablo IV не такой свободный, как в той же The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У игры есть начало, середина и финал, однако игрок может сам выбирать, как именно ему проходить сюжет и какие решения принимать по ходу приключения.
  • Все сюжетные акты в Diablo IV можно пройти в произвольном порядке — к примеру, начать с третьего, потом приступить к первому, а в самом конце пройти второй. Разработчики говорят, что за счёт этого каждое прохождение будет немного отличаться.
  • По словам Фергюссона, в Diablo IV какое-то время можно и игнорировать сюжет, однако игрока всё равно будут подталкивать к прохождению кампании, чтобы он не затерялся в открытом мире. Руководитель франшизы добавил, что такой подход они применяли ещё во времена работы над Gears 5.
  • В Blizzard хотели сделать открытый мир плотным и насыщенным на события, чтобы любое место на карте могло стать полем для битвы. Разработчики заверили, что в Diablo IV не придётся подолгу скакать по пустым полям в поисках интересного контента.

Точной даты выхода Diablo IV пока нет, однако в начале ноября портал Windows Central сообщил, что релиз планируют в апреле 2023 года.

6.3K6.3K открытий
11 репост
97 комментариев

Не Breath of the Wildвсё что угодно не "Breath of the Wild"
Фергюссон отмечает, что открытый мир в Diablo IV не такой свободный, как в той же The Legend of Zelda: Breath of the Wild.игра 2017 года, а её все еще вспоминают, сравнивают и ставят в пример опен ворлдам, нинтендо что ты творишь

Ответить

зоепись с 17 года по прежнему одна игра ради которой берут консоль. для всего другого есть другие платформы. чисто рубят бабло на эксклюзиве.
близам тоже надо специальную консоль выпустить для д4.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чего ты удивляешься? Сравнивают с маяком индустрии современных опен-ворлдов. Если не выйдет ничего лучше и через 10 лет будут сравнивать, хоть Tears of the Kingdom уже через полгода.

Ответить

Как и GTA никто по сей день не может повторить их открытый мир таких масштабов и свободы, все брали с них пример и стремились быть как они аля (CD Projeckt Red) помнится одно время Rockstar перевернула всю индустрию, многие вдохновлялись их работой как и по сей день.

Ответить

а её все еще вспоминают, сравнивают и ставят в примерЛол, Ботву приводят в пример как раз из-за популярности и узнаваемости. Правда не увидел, где они в пример ставят.

Ответить

А как год выхода на что-то влияет?

Ответить