«Мы не собираемся ничего проповедовать»: Нил Дракманн рассказал о насилии и философских темах The Last of Us Part II

И о том, почему выжившие после апокалипсиса играют в Hotline Miami.

«Мы не собираемся ничего проповедовать»: Нил Дракманн рассказал о насилии и философских темах The Last of Us Part II
33 показа
15K15K открытий

По тем кадрам, что я видел, игра реально жестокая. Мне напомнила первый Manhunt. Там мы играли за лысого белого цисгендерног гетеросексуального социопатного мужчину. А в LoU 2 за жоскую хлоднокровную жестокую девушку-гомосексуалистку, лезбиянку или как правильно, чтобы никого не обидеть (лезбиянки и геи не обижаются, когда их так называют?)? Надеюсь, я не хожу по тонкому льду.... Просто например в гта насилие как-то обезличено и весело взрывать, сбивать, убивать тупых ботов в игре, потому что это игра и тебе всё равно на этих ботов. А в ласт оф ас 2 убийство, жестокость становится как бы личностным, ведь боты вроде уже и не боты, а с симуляцией своей зизни, вкусов, они переговариваются, общаются между собой, вообщем ведут себя как настоящие люди. И имена у них есть. Но насилие ощущается так, как будто ты лично берешь на себя ответственноть за убийство той же собаки, которая страшно скулит. В жизни к сожалению есть такое, но я не хотел бы, чтобы жизнь приходила в игры. В играх я отрываюсь от реальности. А здесь я чувствую, как будто беру ответственность за каждое убийство как в реале, а я не хочу брать ответственность даже за цифровое убийство. Для меня, очень страшная и грубая игра. Мне страшно....

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как известно, если страшно - вырубай. Я так Alien Isolation "прошел"
А как вы кстати Manhunt-то прошли? Тоже ведь довольно жесткая игра

Ответить

Симуляция то будет генерируемой или скриптовой с одинаковыми диалогами для всех игроков до их обнаружения?

Ответить