Игры
Антон Самитов
8760

Разработчики MOBA-шутера Crucible объявили о закрытии двух из трёх режимов игры — с релиза прошло две недели Материал редакции

В студии считают, что им стоит сосредоточиться на Heart of the Hives.

В закладки
Слушать

Хотя пользователи прохладно встретили условно-бесплатный шутер Crucible от Amazon и Relentless, разработчики намерены развивать игру — и одним из первых шагов станет закрытие режимов Alpha Hunters и Harvester Command. В ближайшем будущем работать будут только над Heart of the Hives, где команды игроков должны сражаться не только друг с другом, но и с огромными монстрами, из которых нужно «выбить» три сердца.

По словам сотрудников студии Relentless, большинство матчей в игре приходится именно на этот режим, а основную массу пользователей, играющих регулярно, интересует прежде всего он. Поэтому Alpha Hunters собираются убрать в ближайшее время, а Harvester Command останется чуть дольше.

Мы бросим все свои силы на Heart of the Huves и сделаем всё, чтобы этот режим стал по-настоящему выдающимся. Если мы сосредоточимся на нём, то сможем усовершенствовать дизайн наших основных систем и механик и не идти на компромиссы в попытках поддерживать целых три режима.

из заявления студии Relentless

Разработчики уточнили, что изначально допускали возможность идти на такие кардинальные изменения в первое время после релиза, которое называют «предварительным сезоном». Crucible будут дорабатывать, пока Relentless не поймёт, что уверена в ней, и игроки довольны шутером — только тогда состоится запуск полноценного первого сезона.

В ближайшее время создатели Crucible собираются добавить все необходимые фичи — голосовой чат, мини-карту и возможность сдаться, а также улучшат систему матчмейкинга. Дальнейшее развитие будет зависеть от отзывов игроков.

Релиз игры состоялся 20 мая, однако первые пользователи пожаловались на множество проблем, в том числе с оптимизацией — на данный момент у шутера только 44,7% положительных отзывов в Steam. Пиковый онлайн при этом превысил 25 тысяч игроков, но с тех пор резко упал и стабильно составляет меньше тысячи.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","crucible"], "comments": 121, "likes": 33, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 144412, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Jun 2020 14:11:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поразительный звук

81

Рекорд Evolve собираются побить?

Ответить
30

Знаете, самое обидное что я до глубины души любил Evolve, в душе не представляю за что, но мне не было так интересно играть ни в одну онлайновую пиздиловку с живыми противниками, как в Evolve. Очень скорблю о том что проект закрыли :<
p.s в принципе так же могу сказать о Battleborn, было в ней что то такое что прям увлекало, назвал бы ее топ2 в своем личном списке после Evolve.

Ответить

Комментарий удален

2

Базовый эволв был до беспредела уныл. Стейдж 2 был хорош и на страте было 50к ццу, но ребята даже без фтп доната вышли и за месяц понятно ничего не зарелизили больше и денег не заработали на развитие.

Ответить
0

На самом деле не помню начало, начал играть как раз 8го июля 2018го, помню что как зашел был точно монстр инвизник, который мне до жути понравился. а дальше вроде они добавили еще вид-два монстров и скины на них толи какую то альтернативную версию монстров, это плохо помню, но было здорово :)

Ответить
0

А он у игры какой был, не напомнишь?

Ответить

Поразительный звук

Ярослав
25

Самая быстрая смерть AAA проекта с прицелом на мультиплеер.

Ответить
4

Там полтора года прошло до смерти, разве не было тех кто быстрее закрывался?

Ответить

Поразительный звук

Alex
4

Потеря онлайна, это смерть

Ответить
63

А мне что-то на ум приходит LawBreakers, которая вроде как умерла куда быстрее

Ответить
13

Brink - подержи моё пиво! 

Ответить
7

Батлборн еще

Ответить
2

Батлборн конечно эпично подыхал:
Игроки - У вас игра тормозит, у вас эксплоит на карте, у вас баланс сломан!
GBX - Потерпите, патч выйдет when its done для всех платформ сразу.

Ответить
1

Эти гении выпустили Батлборн чуть ли не в один день с овервотчем.

Ответить
1

Ну не в один день, но как тот кто пристально следил за этой ситуацией скажу что это была дааааалеко не осноаная проблема - игры всё-же достаточно разных жанров чтобы непосредственно конкурировать друг с другом. Поддержка у GBX просто невменяемый пи***ц. Плюс яростное желание выжать ещё хоть немного денег из игры.

Ответить
–13

Продажи Дум Етернал были уничтожены Энимал Кроссингом,так что не надо про "достаточно разные жанры"

Ответить
12

Продажи Дум Етернал были уничтожены Энимал Кроссингом

То есть продажи кросс-платформенной игры были уничтожены эксклюзивом Свитча, причём совершенно другого жанра? А можно какое-нибудь подтверждение этого?

Ответить
5

Я человек простой. Вижу глупость- ставлю минус.

Ответить
0

Сильное заявление

Ответить
0

Ну в неё хоть одному играть можно было, а в Evolve и LawBreakers никак.

Ответить
1

В Evolve можно играть с ботами

Ответить
0

Такое себе удовольствие. Battleborn предлагала типа как кампанию с историей, поэтому в неё можно было играть и одному.

Ответить
0

Redical Heights закрылась так быстро что ты не успел понять что она открылась.

Ответить
0

Потеря интереса со стороны игроков это смерть, да. Просто у онлайн проектов это происходит очень быстро 

Ответить

Трудный кофе

Alex
4

Она через неделю умерла и почти год находился на переработке. 

Ответить
1

Вроде создатели королевских битв , один из них поставил рекорд в сутки  если я не путаю. Впрочем там на лобби должно было наьираться челвоек 100 а их не было.

Ответить

Поразительный

Ярослав
3

The Culling 2, это другое

Ответить
0

там же после Лоубрейкерс сразу выкатили Рояль, который сдох быстро точно также

Ответить
0

А я до сих пор проигрываю с ботами(((

Ответить
0

артифакт
даже турнир на миллион не помог

Ответить
0

Его и не было в итл7е

Ответить
1

Фишка в том что это Amazon. Они могут влить деньги и попиарить. Если они докрутят режим, то может смерти и не будет.
Все вот эти игры по типу Evolve, Brink, Lawbreakers и так далее сдохли без нормального финансирования. Они по идее должны были выстрелить и от этого отталкиваться, а тут может быть другая история в итоге или же нет...

Ответить
3

Да скорее всего игру доделать и сдать было дешевле, чем свернуть разработку, разорвать контракты и т.п.

Если бы Амазон на что-то рассчитывал, то они бы и так игру хоть рекламировали.

Ответить

Комментарий удален

Поразительный звук

Александр
1

Get lost twink

Ответить
0

Худшее соотношение цена/качество?

Ответить
24

Если б не DTF, вообще бы не вспомнил про существование этой поделки. Спасибо тебе ещё раз, DTF

Ответить
6

Прошло полдня, ты опять забыл. Я напоминаю.

Ответить
0

Я вот поиграл. Увидел на баннере в новостях стим. Поиграл. Как-то не
зашло. точнее, идея интересная, но пока что как-то пресно...

Ответить
8

Авторы говно мобашутеров когда нибудь уже поймут что хайп ушёл и рынок давно поделен? Они бы ещё на пс2 игру выпустили и удивлялись а че так плохо продаётся и гра не популярна

Ответить
0

Без вливаний сотен тысяч на маркетинг и покупку ниндз и прочих  , люди из своей доты и кс, и овервотча не вылезут, да.

Ответить
7

дохера проектов, где сколько ты денег не вливай, не взлетало. Маркетинг так не работает, сори. В первую очередь должен быть продукт, а потом уже маркетинг.

Ответить
1

При чем здесь вливание в маркетинг? это ебаная МОБА фри ту плей помо йка, никому она не нужна будет хоть бы сюда н-лярдов влили, ничего не поменялось бы

Ответить
0

Еще и с уродливым дизайном персонажей.

Ответить
1

Крусиблу до конкурентов в "моба лайк" как до луны, я играл пару часов, удалил очень нудно и медленно все.

в текущем состоянии Крусибл ближе всего к UT3 старому, но даже в UT3 было по 20 игроков на карте и намного активнее все... 

Ответить
–1

Бля, ну раз в комментах на ДТФ так написали……………

Ответить
–3

Просто нужны новые идеи и механики, например онлайн шутер в VR режиме. Когда-то люди думали что рынок телефонов поделен раз и навсегда и но потом появился iPhone и порвал многие компании считавшиеся очень сильными, например Нокиа или Моторола.

Ответить
0

Ну логичный ход. Оставить только тот режим в который играют.

Ответить
19

Играет это громко сказано

Ответить
27

Их проблема в том, что рекламы даже не было.
Если бы не посты на DTF, то я бы и не узнал о ней.
И там вроде издатель Amazon, странно что они денег не дали на рекламу.

Ответить
0

Стримеры, которые на контракте у Twitch, игру постримили, ну и публикации превью были. Вот и вся реклама, Amazon наверно самим подзаебало этот проект 6 лет делать
А  еще они зря в Steam полезли, там f2p проектам на старте делать нечего

Ответить
9

Её 6 лет делали? И там нет мини карты, гол. чата? Ну пиздец.

Ответить
6

Амазон против голосового чата, под влиянием транс-оленя.

Ответить
2

Если кому интересно:

https://www.youtube.com/watch?v=a3LTktMZM_A 

Ответить
0

Так считай на пеку 2 стула. Либо EGS либо Steam.

Ответить
6

Да не, надо было отдельный лаунчер делать, как типичная f2p 

Ответить
0

Или свой лаунчер.

Ответить
1

проблема что в мобах сложно конкурировать,даже близзард не смог,да и доте плохо не 1й год.

Ответить
7

Доте плохо? Может это у тебя проблемы с восприятием реальности?

Ответить
1

не все отлично,дота популярна только в снг и немного китай.
в конвульсиях уже пару лет,сейчас немного дышит из-за карантина.

Ответить
0

Угу, еле дышит и бьет рекорды по онлайну после нового патча. 

Ответить
0

если под рекордом ты называешь онлайн в стиме?- тогда на одном европейском сервере по лолу играет больше (а еще ведь 28 других серверов)
приписывать заслуги и и завышать ценность дота2 не нужно,реальность такая что 300к онлайн и 700к в карантин а рекорды остались давно позади.
- я конечно могу понять что в русском регионе пелена на глазах и тут все предвзятые (но не до такой же степени)

Ответить
1

Реклама была, проблема в том, что игра просто пиздецки сырая и кривая. Идея, в теории, неплохая, но реализация сосет писос.

Ответить
1

Да не было тут нормальной рекламы. Игра вышла какие-то стримеры покатали в неё день и все. Такая себе реклама.

Ответить
0

Ну какая игра, такая и реклама.

Ответить
0

Посты на дтф и других сайтах по игровой тематике и есть рекламные, если ты не вкурсе. Добавлю что эти сайтики зря называют новостными ибо 90% постов на них рекламные. По сути это рекламные сайты.

Ответить
0

Они наверное посмотрели на Apex и решили повторить. Но не прокатило.

Ответить
0

Игра убогая. Смайт в 100 раз живее выглядит. Там все крайне медленно, неуклюже. 

Ответить
0

Откуда скрин со статой?

Ответить
1

А, лол, спасибо. Почему-то раньше не обращал внимания на эмоджи.

Ответить

Комментарий удален

Местный холод

Александр
7

Тебе не надоело новые аккаунты регать?

Ответить

Поразительный звук

Местный
0

Скорее всего, это тот кто постит пиццу.

Ответить

Комментарий удален

4

Где тут в новости разработчики высказывают удивление?
Они просто сообщают игрокам почему и как они будут развивать игру дальше.

Ответить

Комментарий удален

3

Paragon 2

Ответить
3

парагон был куда лучше все таки

Ответить
0

Визуалом если только, но вообще не похоже на парагон

Ответить
2

Чем MOBA шутер отличается от просто онлайн-шутера?

Ответить
0

В простом онлайн шутере в первую очередь важен твой скилл стрельбы, ибо только так ты можешь расправиться с врагом. Так в CS, R6 Siege, Quake (даже не смотря на наличие абилок в Champions) и других шутерах.
В моба шутере зачастую исход решают абилки персонажей. Ты можешь одной ультой убить всю команду, скооперироваться с напарником и вашими абилками кого-то убить. Исключение отдельные персонажи, фишка которых в стрельбе. Во главе стоит командная работа. Яркий пример Overwatch.

Ответить
4

У меня для тебя плохие новости но в CS во главе стоит командная работа. И в TF тоже. Но их не называют мобой. И овервотч не называют мобой. Потому что это не мобы. И игра в треде не моба.

Ответить
0

Да и в сидже абилка/снаряга может вполне себе спокойно зарешать раунд.

Ответить
0

Основное отличие в наличии абилок, целей на картах(в мобах базу надо развалить) + крипочки должны бегать по идее

Ответить
0

Значит evolve моба?

Ответить
0

Иди лечи простату.

Ответить
2

Чот лол.

Ответить

Трудный кофе

MrSnippy
1

ЛоЛ жива и здорова. Одна из самых прибыльных моба, так что не лол.

Ответить
2

здорова

S10

Ответить
2

Да.

Ответить
2

Смахивает на соревнование "самое быстрое закрытие после релиза"

Ответить
2

разработчики намерены развивать игру — и одним из первых шагов станет закрытие режимов Alpha Hunters и Harvester Command

Без комментариев 

Ответить
1

Эх, так обидно было, когда из Paladins режим с толканием тележки выпилили, по своей сути доставлял больше овервотчевского.

Ответить
3

 овервотчевского

Ты хотел сказать тим фортресного)

Ответить
0

Давно выпилили? Месяца два назад был на месте, если так то отстой

Ответить
0

Там есть только осада(дефолтный), контроль территории и дэзматч.
А режима, когда две команды на скорость и дальность толкали тележку уже нет(

Ответить
0

Аа, ну это совсем старый режим, не застал. Я уж испугался, что осаду вырезали

Ответить
1

Танцы на костях, не позорьтесь хоть 

Ответить
1

Игр MOBA и так дохрена. Конкуренция крайне сильная. Они не предложили ничего нового в геймплее.

Ответить

Желтый Женя

1
Ответить
1

А мне тут на прошлой неделе говорили, что у игр амазон есть будущее

Ответить
1

 Heart of the Hives популярный потому что люди не знают как его сменить, а точнее они просто стартуют пару тройку быстрых игр, играют и удаляют игру, а сам режим был включен как первый и основной когда я начинал игру.Может там просто игроков быстрее находит (ибо я другие режимы  и не видел)

Ответить

Довольный шмель

0

Видно, что разработчики совсем неопытные. В случае с онлайновыми играми - если просрал стартовую вспышку, то просрал и всю игру, т.к. онлайн уже нереально восстановить. Нужно было ЗБТ им замутить с большим количеством игроков, допиливать до играбельного состояния, а затем релизить через рекламу на твиче (амазон же владелец). 

Ответить

Денежный хичхакер

Довольный
1

Ну туже ФФ14 вроде перезапустили, хотя в начале игру просрали полностью ЕМНИП. Хотя там мб ситуация чуть другая была

Ответить
2

Там по сути совершенно другую игру выпустили. При этом старую грамотно закрыли, через глобальный ивент. Т.е. была поддержка старой, а потом произошел перезапуск игры, словно глобальный аддон вышел. Никто незапланированно тумблер на сервере не щелкал. Игроков никто не кинул на деньги.
А во F2P суперх ты можешь вливать деньги в скинчики, а через неделю разработчики закроют сервера и скажут спасибо за все донаты, всего хорошего.

Ответить
0

Так фф14 платная.

Ответить
–1

ЗБТ, ОБТ, Early access - отнюдь не панацея. Все сейчас считают что это уже релиз и поток игроков размазывается тонким слоем. А это плохо.

Ответить
0

Тем временем в For Honor мёртвые "Уничтожение" со "Схваткой" (появились на релизе) и  "Дары" (были введены в конце 2017) никто удалять и не собирается. Если кому-то интересно, почему они мертвы: 

https://youtu.be/icWIsQ4P8kE

Ответить
1

Но там можно включить режим с ботами, в целом оценить идею, я так делал, так почему бы и нет

Ответить
0

Можно, но в случае "Даров" это очень нудное занятие - боты в 99% случаев таскают флаги до конца матча. А игроков на игру с ботами можно найти разве что при наличия в ротации контракта на игру в этом режиме. 

В случае "Уничтожения" тащить также придётся тебе. 

И лишь в "Схватке" ты можешь расслабиться. 

Ответить
1

Схватка уродский режим, он жив лишь засчет того, что его принудительно пихают вместо уничтожения. А вот уничтожения это нормальный TDM в форонор. Форонор великая игра!

Ответить
1

For Honor порог вхождения в игру текущий просто адское пекло.В этой игре сгореть на изи можно.

Ответить
0

Есть такое. Разработчики уже два года работают над его уменьшением...

Ответить
0

Да нормально там все с порогом вхождения, один хер что 1 уровень что 99 репутации все пользуются парой приемов на персе да и все. Вон на Вардене три приема выучил и ты бог

Ответить
0

Не ну я периодически захожу в эти режимы поиграть с ботами, что б быстро нового перса качнуть и выполнить дейлики

Ответить
0

Вот бы вышел моба-баттлрояль, где сразились бы сразу все герои из Apex Legends, Crucible, Battleborn, Overwatch, LawBreakers и ещё подобных игр.

Ответить
1

Включи соловьева по телеку ,там то что ты хочешь каждый день происходит.

Ответить
0

Подозреваю, что в закрытых двух не набиралось игроков даже на один матч

Ответить
0

Как неожиданно!

Ответить
0

Интересно, что именно эту конкретную вещь им настоятельно рекомендовал сделать в своем ревью Skill Up

Ответить
0

Скачал, поиграл. Медленное, не понятным ТТК. Короче очень не очень. Зачем, непонятно.

Ответить
0

Надеюсь, разработчики не удивились такому исходу. 

Ответить
0

Так хорошо становится на душе, когда вижу новости про закрытие очередной МОВА, кки или батл-рояля.

Ответить
0

Второй режим это баттлрояль, они таким образом теряют фортнайт детей. А третий казуальная каша 8на8, вот он отбирает внимание у основного режима, неделю назад они вобще сделали его дефолтным, чтоб люди в нем учились сначала видимо.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }