Я тот извращенец, который страдает на этом уровне сложности. Особенно тяжко дается огненные драуги из пропасти, это ад. Да и вообще, любой сильный противник, у которого постоянные мини помощники появляются. Плюс явно кривые хитбоксы, плюс попадания во время непрерывных анимаций. Ну и конечно перебор с врагами на арене. Все это бесит. Левел дизайн застрял в нелевых, кишкаобразные коридоры, скриптовые паркурные элементы, и даже прыжки через ямы и выступы, которые смачно сдобренны знаками направления в какуй сторону ползти, прыгать и т.д., что бы мы не дай бог не туда тыкнулись
Я тот извращенец, который страдает на этом уровне сложности. Особенно тяжко дается огненные драуги из пропасти, это ад. Да и вообще, любой сильный противник, у которого постоянные мини помощники появляются. Плюс явно кривые хитбоксы, плюс попадания во время непрерывных анимаций. Ну и конечно перебор с врагами на арене. Все это бесит. Левел дизайн застрял в нелевых, кишкаобразные коридоры, скриптовые паркурные элементы, и даже прыжки через ямы и выступы, которые смачно сдобренны знаками направления в какуй сторону ползти, прыгать и т.д., что бы мы не дай бог не туда тыкнулись