Системные требования Warhammer 40,000: Darktide и описание контента в бете для предзаказавших

Она стартует уже 17 ноября.

Системные требования Warhammer 40,000: Darktide и описание контента в бете для предзаказавших

На сайте Warhammer 40,000: Darktide студия Fatshark опубликовала большой материал о производительности, в котором есть таблица с детальными системными требованиями и ожидаемой частотой кадров.

В статье Fatshark признала, что её игры, включая Darktide, достаточно требовательны — особенно к CPU. Студия называет это осознанным решением, которое принято, чтобы сохранить картинку.

Мы верим, что большинство игроков могут смириться с кратковременной потерей кадров взамен на предлагаемый нами геймплей. Мы знаем, что такой подход не слишком подходит для соревновательных игр, но считаем, что это необходимый компромисс для нашего типа игры.

Довольны ли мы производительностью наших игр? Нет, и никогда не будем. Это бесконечная битва, которая будет длиться до тех пор, пока над игрой работают люди.

Райкард Бломберг, технический директор Fatshark

‍Судя по требованиям, Darktide действительно вышла «прожорливой». Сами разработчики ориентируются на то, что у большинства игроков будет не сильно больше 60-70 кадров в секунду.

Системные требования Warhammer 40,000: Darktide и описание контента в бете для предзаказавших

Вместе с этим Fatshark рассказала, что войдёт в бету для предзаказавших, которая стартует уже 17 ноября в 21:00 по МСК.

В этой бете будет больше контента, чем в закрытой, но всё же не вся игра, которая станет доступна на релизе 30 ноября.

Первая неделя (17-20 ноября)

  • Полный доступ к хабу и доске миссий
  • 4 миссии в 4 зонах
  • Внутриигровые ивенты с изменяющимися условиями в миссиях

Вторая неделя (21-27 ноября)

  • До 8 миссий в 4 зонах
  • Больше изменяющихся условий в миссиях

Третья неделя (28-30 ноября)

  • До 10 миссий в 4 зонах
  • Кратковременное отключение серверов 29 ноября перед релизом

Релиз 30 ноября

  • 13 миссий в 5 зонах
  • Новая зона, название которой не раскрывают
  • Новые изменяющиеся условия в миссиях

Fatshark говорит, что с момента проведения закрытой беты успела изменить интерфейс, улучшить оптимизацию и включить в игру другие исправления. В будущем (но не в этой бете) в игре переработают окно со статистикой снаряжения, а также добавят экран с результатами отряда за матч.

Студия отметила, что намерена сохранить прогресс в бете, однако гарантировать этого она всё же не может.

17K17K открытий
11 репост
219 комментариев

4080Ну опять с оптимизацией всё как обычно.

Ответить

Это с максимальными лучами в 4к и 100 фпс. Если это действительно так, то оптимизация наоборот вполне заебатая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще несколько поколений видеокарт, и уже будут игры по типу пасьянса паука, но с текстурками другими, и минисалки будут в 6090. Рано как-то решили отказаться от оптимизации

Ответить

смириться с кратковременной потерей кадров взамен на предлагаемый нами геймплейЯ спустя 2-3 часа игры в Vermintid'ы, удалял эту однообразную залупу, а они мне тут аналогичный геймплей хотят еще и взамен нормальной оптимизации всучить. Разрабы там явно в каком-то своем мире живут.
P.S. Игра даже с трассировкой выглядит на начало прошлого консольного цикла.

Ответить

Пекабояре: сонсоли тормозят прогресс
Также пекабояре: пуньк среньк, моя 1050 не тянет игорь, разрабы продажные не смогли в оптимизацию

Ответить

Для лучей как раз нормальнло. Это как никак самая тяжёлая часть графики, то что мы сейчас видим это череда компромисов чтобы запускаться на одном gpu. А вот какого лешего для лучей и 60 кадров надо минимум 11700k, вот это уже вопрос. bvh каждого моба на ходу пересчитывают что ле.

Ответить