God of War: Ragnarok — эпохальное продолжение истории Кратоса и Атрея
God of War: Ragnarok — эпохальное продолжение истории Кратоса и Атрея
2.5K2.5K открытий
11 репост

прогрессия персонажа — важнейший элемент механики, без которого нынче не обходится ни один уважающий себя экшенСкорее, неуважающий. Элементы прокачки в таких играх это рак и абсолютно ненужный элемент, призванный к искусственному затягиванию игры. Прошлая часть и Ведьмак 3 тому яркие примеры как минимум.

Ответить

всегда можно поставить средний уровень сложности и проходить в том что есть всю игру без проблем, а вот если хочется раскрыть слешерную часть и эффективность следует исследовать мир, в первой части исследование сделано оч интересно и есть смысл искать мощ, когда играеш на той же баланс сложности, пред последней. Ну а ведьмак всегда был про циферки.

Ответить