The Last of Us Part II: ответы на популярные вопросы
The Last of Us Part II: ответы на популярные вопросы
1515 показов
38K38K открытий

Мне так стыдно за dtf'овцев и их комменты, последний год ниже самих постов лучше не листать. Фиг знает, что случилось.. огромный приток новеньких, глобальное невежество среднестатистического пользователя, нескончаемое нытье и ненависть ко всему, что происходит вокруг.

Сейчас у игры на метакритике 95, и в комментах в очередной раз с уверенностью заявляется о продажности журналистов, и что все это глобальная повесточка, что нужно ждать юзерскор. А знаете, чему я меньше всего доверяю сейчас? Обычным пользователям. Сейчас все сидят в интернете и пишут свое (очень важное и всем нужное) мнение, и если выходит неоднозначное произведение (как Death Stranding, например), то те, кому оно не зашло, на весь интернет изойдут критикой. Она изначально просто не для них. Нет произведения, которое подходит всем. Всегда будут недовольные, и эти недовольные пишут недовольства везде где только можно в миллион раз чаще, чем довольные пишут свои положительные отзывы. Сейчас это особенно заметно на dtf. Поэтому листать ниже поста = окунаться в чан с дерьмом почти гарантированно. Я здесь в основном read-only, но тут просто накипело. 
Вадим, судя по твоим твиттам, ты и сам не рад атмосфере, которая здесь воцарилась. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фраза "это не для всех" к многомиллионным блокбастерам не применима. Сказать, что ласт оф ас не для всех, все-равно что заявить, что фильмы Марвел не для всех.
Вот Europa universalis 4 действительно не для всех: требует большой усидчивости, имеет высокий порог вхождения, не наваливает графония на лицо. Поэтому играть и получать удовольствие могут не все. В то время как тот же дед стрендинг который вы упоминаете как игру "не для всех" по сути не предъявляет к игроку никаких требований, кроме знания того, с какой стороны за геймпад браться. У игры есть определенный набор недостатков и то, понравится ли игра, напрямую зависит от того, готов ли ты с этими недостатками мириться. Именно поэтому обзоры ААА-игр должны особое внимание уделять тому, какие в этих играх есть недостатки. Вместо этого подавляющее большинство обзоров больше похоже на рекламные ролики, агитки, "слышь, купи". С предрелизными обзорами ещё хуже-не раз были случаи, когда игрожур прямо замалчивал недостатки игр. Именно поэтому он сейчас полностью дискредитирован и мнение его не имеет ценности и веса. Такие дела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про вторую я ничего толком не знаю и особо-то комментарии не пишу, но по первой части я весьма недоволен вознесению её многими фанатами на Олимп в качестве непогрешимого идеала.
TLOU можно было не напрягаясь сделать порядком лучше и я не понимаю почему игроки не требуют этих улучшений, а закрывают на них глаза. Вопрос ведь не в хейте, если "игру можно было сделать лучше" это не значит, что она плоха.

Из разряда "критикуешь - предлагай", я в комментариях подробно разбирал одну из самых знаковых сцен встречи Джоэла и Сары с солдатом. Поначалу когда случилась авария я подумал, что авторы решили воспользоваться набившем оскомину клише, что бы оно элегантно подвело нас к финалу сцены. Но нет - то, что Сара вылезла из машины хромая никак не сыграло, хотя я думал, что солдат её пристрелит, думая что её укусили. Это не просто было бы обоснованнее, чем просто толпы социопатов в армейской форме расстреливающих детей, но и углубило бы моральный отклик игрока, ведь тогда нельзя воплощать свои эмоции в банальной однозначной ненависти к солдату, действующего из разумных и не злых побуждений (особенно если он бы ещё и спас самого Джоэла с братом). Вот она серая мораль (только не в поступках героях, а в принятии чужих) на блюдечке. Сами же подготовили почву, но выстрелили в колено вместо цели.

Или окей, вы хотите показать солдатню Злом. Тогда другая идея - вместо тупого мельтешения и очереди почти в упор попадающей только в Сару да ещё и со странного бока, можно было сделать офигенную сцену, где Джоэль отворачивается закрывая дочь своим телом, в него стреляет солдат, игрок ожидает плохое, но реальность оказывается страшнее - винтовочный патрон проходит через Джоэля не задев жизненно важные органы, а Дочери попадает в живот, примерно как в оригинале. И это не вымученная сцена, ибо я легко поверю в отца, защищающего своего ребёнка ценой собственной жизни. Но максимально драматическая и, к тому же, под конец Джоэль бы не смотрелся таким мудаком, ибо игрок знал, что ради дочери он готов не только убивать, но и умирать.

Ну и так далее. Сюжет и постановка TLOU далека от идеала, при том что авторы и прям нацелились на что-то бесподобное.
И учитывая такие спорности первой игры, панегирики второй вызывают у аудитории, которая в состоянии думать, а не просто восхищаться логичный скепсис.

Ответить

А в чем проблема? Кто виноват, то что ресурс стал более открытым и то, что аудитория стала более разношерстной? Кто виноват, в том, что админы частенько страдают синдромом вахтера? Кто виноват, что контент создают пользователи? Кто виноват в том, что мнение автора статьи может не совпадать с мнением пользователей?

Ответить

Если я чем то доволен то вообще ничего обычно не пишу, думаю я такой не один)

Ответить

Так и есть. Положительные вещи люди редко пишут, к сожалению. 

Ответить

А знаете, чему я меньше всего доверяю сейчас? Обычным пользователям. Сейчас все сидят в интернете и пишут свое (очень важное и всем нужное) мнение, и если выходит неоднозначное произведение (как Death Stranding, например), то те, кому оно не зашло, на весь интернет изойдут критикой.О виду контент для сабреддита r/iamverysmart появился у нас.

Ответить