Таймлайн разработки Star Citizen в сравнении с другими компаниями

Всего-то 12 лет прошло. Еще пара десятилетий и может быть даже баги пофиксят!
0
22 комментария
Написать комментарий...
Несчастный бинокль

Фанаты Степана - он жив ?

Ответить
Развернуть ветку
Хан Котян
Автор

Надеюсь что да

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

А это интересный вопрос. Его же бомбануло знатно. Может там, может не жив.

Ответить
Развернуть ветку
Нияз Закиров

Бывает в онлайне ж

Ответить
Развернуть ветку
Абдулла Хамзин

Ну страситизен проект мечты, не знаю что все так бесятся как будто туда свои деньги занесли

Ответить
Развернуть ветку
Нияз Закиров

Вроде в треде никто не бесился)
Скорее наоборот, когда говоришь, что это лохотрон, начинают беситься адепты "сложной разработки")

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

А почему сравнению с формсофтами и сдпр?

Ответить
Развернуть ветку
Нияз Закиров

потому что с юбиками и активижн сравнивать совсем уж унизительно

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

Ну у юби можно скал Анд боунс взять)

Ответить
Развернуть ветку
Labanshee

Можно было и Рокстар добавить, все равно был бы разьёб)

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

Star Citizen будет существовать на этапе разработки вечно-как мечта геймера об идеальной игре

Ответить
Развернуть ветку
Doctor

как яндересимулятор

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Следил за стримом своих друзей в СС. Друзьям игра нравится. Обратил внимание, что большая часть критики игры не соответствует действительность. И часто баги путают с нестабильной работой сервера.

Мне со стороны игра очень понравилась. Если закончат, то это будет очень крутая игра, но не знаю когда.

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

" если закончат"...

Ответить
Развернуть ветку
Labanshee

Ну судя по тому, как игра нагибает компы крутых стримеров, то я бы не сказал, что там проблема серверов. Ну и камон, за столько лет там проблем быть в принципе не должно, хотя бы то что есть, уже должно было быть отполировано. А у них и это не доделано, а они ещё больше нагружают игру. Я конечно в разработке игр не силен, но... что-то мне подсказывает, что оно как-то не так должно работать

Ответить
Развернуть ветку
Gray Brevis

Во-первых, SC очень процессорозависим.
Во-вторых, производительность действительно зависит от нагруженности сервера.
В-третьих, игра сейчас на любом железе статтерит, когда идёт кэширование шейдеров.

А у них и это не доделано, а они ещё больше нагружают игру.

Там так всё устроено, что некоторые элементы не имеет смысла чинить, чтобы не делать лишнюю работу. Потому что они либо сами являются временными затычками, либо завязаны на системах, которые будут изменены. Но в конечном счёте всё упирается в сервера, и среди разработчиков сейчас больше всего проблем у тех, кто занимается сетевой составляющей - там прогресс движется медленно и со скрипом, пока остальные ежеквартально что-то улучшают и завозят контент.

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum
Во-первых, SC очень процессорозависим.

Я конечно всё понимаю, но процессоры последние несколько лет шагают семильными шагами.
Вот, к примеру. сравнение intel процессора предтопового уровня из 2011 и из 2022
https://www.cpubenchmark.net/compare/5060vs881/Intel-i7-13700K-vs-Intel-i7-2700K
Разница чуть ли не до 8 раз смотря как сравнивать. В 2 раза в производительность на один тред(а тредов ещё и в 3 раза больше).
И это не говоря уже о том что в Sandy bridge случился огромный скачок мощности, и процессоры стоявшие в компьютерах у игрокови разработчиках в начале резработки, были на порядок медленее чем 2700k.

Ответить
Развернуть ветку
Gray Brevis

В начале разработки был линейный синглплеерный Squadron 42. А Star Citizen в первоначальном виде состоял из локаций с прогрузками. Сейчас это огромный бесшовный мир, в котором надо синхронизировать состояние тысяч физических объектов между сотней игроков. Поэтому идёт упор в CPU+RAM.
В текущей реализации серверной составляющей на железе типа 10400/3060/32gb3200 у тебя будет под 60 фпс на High везде, кроме городов на поверхностях планет, для которых 30-40 фпс это нормально. Не зная об этом, в первый раз проснувшись в городе с 30 фпс и статтерами при кэшировании шейдеров, ты полезешь в настройки понижать графон и... получишь ещё больше лагов, потому что на Low твоим ботлнеком становится CPU.
Как-то так сейчас обстоят дела.

Ответить
Развернуть ветку
białko

Так в squadron 42 еще никто не играл, чтобы про полировку говорить

А в стар ситизене нормально заниматься оптимизацией будут не раньше полноценного ввода в строй сервермешинга и второй системы, а это в лучшем случае весной.

Ну а нормально процесс пойдёт только после релиза сквадрона, когда вся команда будет заниматься исключительно стар ситизеном и по чуть-чуть задумываться над сиквелом сквадрона. Хз когда это будет.

Но вот начиная с осени у меня появился оптимизм во всем что касается разработки и сквадрона и ситизена.

Летом даже прикупил сквад+ситизен, не жалею. Поиграл часов 80, прикупил в игре топ корабликов, поизучал половину миссиий и планет, цепочек миссий( которые типа сюжет) правда не касался , пвп тоже почти не трогал( скилл надо подкачать), ну а дальше развлечения только в пати, вот теперь жду сервермешинга и можно возвращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Star

С пре-продакшеном, конечно, перебор. Реальная разработка там началась в 12-ом. Но энивей, 10 лет - есть 10 лет. В Омерике уже 3 президента сменилось за это время. И еще сменится до беты/альфы/гаммы

Ответить
Развернуть ветку
Хан Котян
Автор

Предлагаю переименовать в Star President, а 42 - это оставшееся количество президентов до релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Сквадрон42... missed... missed... missed...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null