Мне кажется настоящая экономика должна быть без всякого обмена с NPC. Сначала натуральный обмен, потом валюта у каждой страны. Игра должна предоставлять только удобные инструменты для этого, но никак не обмен ресурсов на фантики сервера. Кстати слово «вайп» это общепринятое обнуление прогресса в ММО играх, а не только в «в кругу майнкрафтеров».
Без подобных конвертаций игровой процесс становится слишком сложным. Все дело в том, что Minecraft не приспособлен для подобного. Ежедневно с города снимается плана в зависимости от количества занятых чанков (16х16). Чем больше территория города и страны, тем больше ресурсов им нужно производить для уплаты налогов.
Это вынужденная мера, т.к. в случае отсутствия влияния сервера, города разрастаются быстрее, чем может справится машинка, на которой стоит хост) Тут уже технические ограничения, к сожалению.
Серверу нужно, чтобы богатым и развитым было тяжелее, чем новеньким. Если новичку придется еще и разбираться в ценообразовании на рынке прямого обмена, он точно там не задержится.
Мне кажется настоящая экономика должна быть без всякого обмена с NPC. Сначала натуральный обмен, потом валюта у каждой страны. Игра должна предоставлять только удобные инструменты для этого, но никак не обмен ресурсов на фантики сервера. Кстати слово «вайп» это общепринятое обнуление прогресса в ММО играх, а не только в «в кругу майнкрафтеров».
Без подобных конвертаций игровой процесс становится слишком сложным. Все дело в том, что Minecraft не приспособлен для подобного. Ежедневно с города снимается плана в зависимости от количества занятых чанков (16х16). Чем больше территория города и страны, тем больше ресурсов им нужно производить для уплаты налогов.
Это вынужденная мера, т.к. в случае отсутствия влияния сервера, города разрастаются быстрее, чем может справится машинка, на которой стоит хост) Тут уже технические ограничения, к сожалению.
Серверу нужно, чтобы богатым и развитым было тяжелее, чем новеньким. Если новичку придется еще и разбираться в ценообразовании на рынке прямого обмена, он точно там не задержится.
Хардкор, но умеренный. Без крайностей.