«Надежда… Я чувствую, как она ускользает от меня»: трейлер The Callisto Protocol с Джошем Дюамелем

Хоррор от одного из авторов первой Dead Space выйдет уже 2 декабря.

8.2K8.2K открытий
11 репост

Как же херово смотрятся эти хелсбары на затылке или спине.

С точки зрения геймдиза с этим все ясно - типа камера игрока же сзади. UI без UI, круто.

С точки зрения же здравого смысла - максимально всратый концепт. Ладно бы еще на запястье был. Но блиин.

-Мы имплантировали вам систему биомониторинга.
-Круто, а что это?
-Набор датчиков, и контроллер, анализирующие состояние вашего организма, сводя его к некоему абсолютному значению по шкале от 0 до 100. Вы сможете сразу понимать, что что-то не так, достаточно посмотреть на дисплей.
-А где он?
-НА ЗАТЫЛКЕ, ЛОООООЛ XDDDD

Ответить

хз, учитывая шо это типо космическая тюрьма будущего я вижу эт логичным, для мониторинга за заключенными и шоб не заходить к ним в камеру, орешь « лицом к стене» и смотришь шо живой

Ответить

Вообще это сделано, чтобы другие увидели твое состояние, если ты еблом упал куда-нибудь вперед. Но по сути для тебя же такая хуйня должна дублироваться где-нибудь. У Айзека, например, был планшет прям перед лицом с кучей инфы, но он типо рабочий и все такое. Однако тут какие-то заключенные парашные и подобная хрень на затылках для них сделана, вероятнее всего, чтобы оценить их состояние на расстоянии, не вступая с ними в контакт. У начальника тюрьмы(или кто он там), которого сыграл Сэм Уитвер, такой хуйни на затылке нет.

Ответить

Это мониторинг не для заключённого, а для надзирателей. В подкасте рассказывали, что с помощью этой штуки надзиратели могли увидеть всё, что видел заключённый.

Ответить

С точки зрения же здравого смысла - максимально всратый концепт. Ладно бы еще на запястье был. Но блиин.Это хелсбары для надзирателей в тюрьме.
В дед спейсе такие же хелсбары дублировались внутри шлемов, кстати.

Ты ведь понимаешь, что сейчас смотришься мегатупым, потому что все, кроме тебя, это поняли, да?

Ответить

обычный игромех, всяко лучше,чем стандартный ui в шутерах от 3 лица.

Ответить

Охуенный концепт. Скевоморфизм.

Ответить