Игра была на мой взгляд слишком "командная", общий опыт, множество задач на карте, которые важнее чем убивать героев. Если в твоей команде игрок не играет в команде или вообще ливнул (наказания почти не было, вместо него будет играть бот и кормить врагов), то шансов нет, личный скилл влияет меньше чем в лол и доте. В "пабе" играть в хотс было ужасно.
Вот часто записывают это в минусы, возможно так и есть, но когда с рандомами, особо не сговариваясь, вам удается сообща сделать что-то крутое, это прям кайф, не жалею, что игра командная
Игра была на мой взгляд слишком "командная", общий опыт, множество задач на карте, которые важнее чем убивать героев. Если в твоей команде игрок не играет в команде или вообще ливнул (наказания почти не было, вместо него будет играть бот и кормить врагов), то шансов нет, личный скилл влияет меньше чем в лол и доте. В "пабе" играть в хотс было ужасно.
Убивать героев всё равно важно. Особенно в неудобный для врага тайминг. Минус один перед обджективом, считай, дарит вам этот обджектив.
Вот часто записывают это в минусы, возможно так и есть, но когда с рандомами, особо не сговариваясь, вам удается сообща сделать что-то крутое, это прям кайф, не жалею, что игра командная
То же самое можно сказать дословно и про ОВ1, я считаю.