Взлёт и падение Heroes of the Storm

Метель против шторма.

Взлёт и падение Heroes of the Storm
122122 показа
16K16K открытий
77 репостов

10 пункт - ты записал в минусы то что игра стала более дружелюбной с финансовой точки зрения? И похуй что на релизе куча людей отвалилась потому что фармить героев неделями мало кто хотел не говоря про недоступность скинов.

Ох уж эти хорошие игры которые всем нравятся, но каким-то образом умирают очень быстро.
У игры был космический кредит доверия, помню как ключи на бету улетали за один клик мыши.
Слишком много пунктов которые доёбывают на пустом месте и субъективных моментов на которые всем было насрать.
Всё же было намного проще, кор механики игры попросту зашли очень маленькой аудитории как с игровой точки зрения, так и зрительской киберспортивной, всё. Дальше идут вторичные проблемы по типу анально-долгой системы фарма золота на героев, дико хуёвый баланс героев (как сейчас помню когда пикали абатура и иллидана пол пати ливало, а кто не успевал начинал тролить в игре), околонулевая вариативность этих самых талантов. Далее идут третичные проблемы на которые особо акцента не давали, по типу менеджмента компании (разрабы очень резко отвечали на критику) или технической составляющей из старкрафта по типу подгрузки игры если вышел (да это хуёво, но кому не похуй).

За игру порешали игроки, разрабы только отказались переделывать её в дефолтную МОВу с закупом, фармом и лайнами по просьбе аудитории, все эти аркадные режимы в которые просто никто не ходил кроме арама это тоже игроки, механики героев усложнены были тоже из-за фидбека о казуальном геймплее и да он был таким на релизе, сейчас же наоборот многие механики и фичи очень переусложнены (по типу микроконтроля, минмакса урона, бодиблоков (который был на релизе, но это такое блядство пзидец), героев пианино и фпсдрочеров).

Игра была спорной и средней в момент выхода, а это уже было время когда расцвет МОВА жанра прошёл и свой пик пережил, а рынок уже почти закончил формироваться в Доту и ЛоЛ.

Ответить

10 пункт - ты записал в минусы то что игра стала более дружелюбной с финансовой точки зрения?Во-первых, я перечисляю не просто минусы как таковые, а причины, по которым хотс стал для Близзард неудачей. Во-вторых, да, с той бизнес-модель, которую выбрал хотс - это однозначно стало для него приговором. Финансовая дружелюбность = финансовые потери для компании. Что толку, если ты бесплатностью и кучей халявного контента заманил в игру большую толпу? Это массовка для тех, кто донатит, да, но прикол в том, что проблемы, которые ты перечислил ниже, Хотс 2.0 не решил. На новом аккаунте всё такие же проблемы с пополнением ростера, а на старых донат потерял смысл.

Слишком много пунктов которые доёбывают на пустом месте и субъективных моментов на которые всем было насрать.Например?

Всё же было намного проще, кор механики игры попросту зашли очень маленькой аудитории как с игровой точки зрения, так и зрительской киберспортивной, всё.Маленькой в сравнении, но достаточной, чтобы игра активно поддерживалась. Мои пункты про то, почему игра потеряла и это.

околонулевая вариативность этих самых талантовТут согласен, но далеко не у всех героев. Решается грамотными реворками, для производства которых уже никого в команде не осталось.

да это хуёво, но кому не похуйНапример всем не похуй. Реконнект всегда был одним из главных пунктов критики хотса.

механики героев усложнены были тоже из-за фидбека о казуальном геймплее и да он был таким на релизе, сейчас же наоборот многие механики и фичи очень переусложнены (по типу микроконтроля, минмакса урона, бодиблоков (который был на релизе, но это такое блядство пзидец), героев пианино и фпсдрочеров).Вот с этим согласен.

Ответить

зашли очень маленькой аудитории Не согласен насчет маленькой, хотя бы по поплуярности на твиче в лучшее время или по количеству играющих даже в текущем состоянии игры. А вот что ДРУГОЙ аудитории - это точно.

Ответить