Разбираемся в Лоре Elden Ring, часть 1-я

Объясняем всё на «пальцах».

Рисунок <a href="https://www.artstation.com/coolmannyo" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Artur</a>.
801801 показ
38K38K открытий
3434 репоста

Вот в этом проблема "сюжетов" и "лора" игр Миядзаки. Чтобы хоть что-то понимать нужно исследования проводить и выстраивать теории, которые не факт что совпадают с тем, что мог придумать сам автор игры. Миядзаки в целом не умеет в связный сторителлинг, зато нагонять загадочности он горазд.

ИМХО, только Dark Souls 2 имеет внятный лор, который проговаривают персонажи ртом отчего канву сюжета про войну с гигантами и душой Мануса превратившейся в Невест поймут вообще все кто играл в игру.

Ответить

Простота восприятия - это хорошо, но разве обязательно? Думаю, многих любителей соулсов как-раз-таки и привлекает эта разрозненность и недосказанность. Лично у меня это работает на погружение. Я не "игрок", которому персонажи вдалбливают репликами сюжетную линию в мозг, ведя за ручку, чтобы, упаси боже, ни в чëм не запутался. Есть мир, есть я. Хочешь что-то узнать? Иди и узнавай, возможность предоставится. Не хочешь? Окей. Занимайся своими делами.
Возможно, далеко не все любители соулсов чувствуют себя так же, но хорошая фан-база говорит о том, что подобный стиль повествования имеет право на жизнь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ДС2 как раз самый упоротое и порезанное повествование. Если попытаться вникнуть чуть больше, чем в озвученное ртом персонажей, там голову сломать можно

Ответить

Я вообще не понимаю претензий к "лору" соулсов и "отсутствию" сюжета и т.п.
Играю в Signalis, в этой игре 99% информации засунуто в записках раскиданных по уровням из которых выстраивается общая картина происходящего, сюжет и лор. Этой игре и соулсам это абсолютно подходит с учетом сеттинга. Единственная реальная претензия к ER может быть в невнятной механике "квестов", если их так можно назвать. Фактически это те же самые сюжетные линии как в предыдущих играх, которые в большинстве случаев тянутся сквозь прохождение и которые не то, чтобы сложно было найти/пройти, но в ER с учетом масштаба и большого открытого мира игрок может просто тупо забыть что от него вообще кто-то что-то хотел (а на релизе часть этих сюжеток еще и не работала).
Касательно второго дарк соулса не согласен. Может на японском языке там и было все замечательно с самого начала и понятно, но в английском я при первом прохождении второй части (до выхода школяра) интерпретировал многие вещи по другому, и судя по роликам тех времен на ютубе, не я один. В школяре поменяли описания некоторых вещей и сделали сквозной сюжет более связным.

Ответить