щас играю. до этого читал в ревью мол один из плюсов то что игра уважает время игрока и походу оно так и есть т.к. игра вся такая шустрая, скоростная, тебе не ебут голову долгими вступлениями, сразу бросают в махач, по пути объясняя боевку. в самом начале игры даже это смешно обыгрывается
боевка ну НОРМ. даже дубовенькая я бы сказал. это не финаловская АТБ, но близкое к драгон квестам, но не без своих фишичек которые я правда пока не вкурил, но на скринах видел что-то похожее на доску лицензий из фф12. рандом энкаунтеров вроде как тоже нет
пока впечатление будто автор понабирал все из своих любимых жрпг, но при этом сделал это для людей чтоб с комфортом было
В этом плане напомнила мне Cosmic Heroine, там тоже многие рудименты убраны в пользу комфортной игры. А вот шкала не понравилась, хотели сделать боевке "свое лицо", а получилась раздражающая механика.
щас играю. до этого читал в ревью мол один из плюсов то что игра уважает время игрока и походу оно так и есть т.к. игра вся такая шустрая, скоростная, тебе не ебут голову долгими вступлениями, сразу бросают в махач, по пути объясняя боевку. в самом начале игры даже это смешно обыгрывается
боевка ну НОРМ. даже дубовенькая я бы сказал. это не финаловская АТБ, но близкое к драгон квестам, но не без своих фишичек которые я правда пока не вкурил, но на скринах видел что-то похожее на доску лицензий из фф12. рандом энкаунтеров вроде как тоже нет
пока впечатление будто автор понабирал все из своих любимых жрпг, но при этом сделал это для людей чтоб с комфортом было
Нет рандом энкаунтеров - уже лучше многих культовых jrpg.
Надеюсь не будет душного гринда типа чокобо/материй из фф7
В этом плане напомнила мне Cosmic Heroine, там тоже многие рудименты убраны в пользу комфортной игры. А вот шкала не понравилась, хотели сделать боевке "свое лицо", а получилась раздражающая механика.