Most Wanted 2005: Эпохальный обзор
Очередной гештальт, для закрытия которого мне требовалось аж целых 17 лет подготовки. Готовьте вёдра, буду плакать буквами.
Let's Go!
Встряхнуть стариной с наскока не получилось. Прежде чем окунуться в бумерские грёзы и обмазаться шедевром золотой эпохи, пришлось пошаманить с клиентом. Сперва, по глупости, я скачал какой-то васянский HD-мод. Мод настолько хорош, что с лёгкостью поставил на колени мою RTX 2060 SUPER.
Я тут же снёс его и установил оригинальную версию игры, накатив фанатский патч для высокого разрешения экрана и возможность отключить размытие. Да-да, в настройках игры оно убирается не полностью, так что примите во внимание, если сами вздумаете прикоснуться к древнему реликту. Да и вообще, лучше гайд посмотрите.
Вековая красота.
Ностальгия слепит.
А потому, лично для меня, игра ни капли не постарела. Модели машин кажутся всё такими же высокополигональными, вычурными, отражают свет и вообще секс. Окружение в игре, конечно, теперь не завораживает как при первом запуске, но, опять же, сам движок откликается во мне теплом и умилением. Хмурое пышное небо мнится мне объёмным и громоздким, а жёлтое яркое солнце греет душу, пробивая на скупую слезу.
Дождливая погода ловко скрывает все возрастные огрехи. Мокрый асфальт услада для глаз. Дорога красочно переливается от ракурса камеры, а капли дождя, как и положено, эстетично расплываются по экрану.
Для многих, включая меня, в памяти сразу всплывает мерзкий, блевотный HDR свет детской радости. Есть мнение (ВОЗМОЖНО!) , что он был призван уровнять ПеКа версию с консольной. Как и в случае с Oblivion, это так... издержки времени. Предпочитаю делать вид, что его там никогда и не было.
Зато был богатый интерактив. Практически всё окружение, что имеется в игре, разрушаемо. При чём имеет свою собственную физику поведения, а не статичная анимация.
Все разлетающиеся обломки по округе, даже после уничтожения самого объекта, продолжат иметь физическую модель. Они могут упасть на крышу авто или быть пододвинутым корпусом машины. Так, например, сбитая телефонная будка или лавочка может выломать стеклянную дверь близстоящего здания. Утерянные технологии, ёпта!©
Пара слов о музыке - она есть!
Я не меломан и, признаться, к местному плейлисту отношение предельно равнодушно. Так что нахваливать богоподобные треки, от которых в культурном обществе принято ссаться в штаны, я не стану. Скажу лишь, что они, как и прежде, хорошо вписываются в гоночную тематику, дополняя атмосферу драйва.
О тонкостях драматургии.
Ни в 15 лет, ни в 32 сюжет интереса не вызвал. Какие-то люди, обработанные на XBOX360 пытаются рассказывать мне историю Дрейка. Как и в юности, я не смотрел эти ролики и не читал присылаемый мне текст.
Уникальность.
Теперь, наверное, стоит сказать, зачем именно я макнул себя головой в старьё, лишний раз провоцируя игровую импотенцию.
Казалось бы, у нас есть графонистая Forza с чудовищным по объёмам автопарком и новенькая NFS: Unbound с кучей наворотов. На худой конец можно поиграть в The Crew или ремастер Hot Pursuit. Какой нахрен Most Wanted в 22м году? Ради ментов?!
Всё дело в потрясающей физике поведения машин.
Может, конечно, это всё очень субъективно, а может у меня синдром утёнка, но в качестве оправдания отмечу, что знаком с NFS ещё с первой плойки. С дичайшим удовольствием играл в Hot Pursuit 2 и нереально влюбился в Porsche Unleashed, римейк которого я жду больше всего на свете.
Однако именно Underground и производные от него части, стали для меня переворотом в восприятии к гоночкам.
Машины, пусть и превратились в подобие бетонных плит, плотно прижавшиеся к земле, всё же обладали весом. Так, во время резких поворотов можно запросто перевернуться на бок. При столкновении с машиной сделать сальто. Ну и трамплин, разумеется, вносит свои коррективы, провоцируя твой стальной конь на непредвиденные кульбиты.
Выглядит всё это дело драйвово, стильно и весело. И в новых аркадных гонках мне этого смертельно не хватает. В Forzа я упорно пытался полюбить физику движения, но так и не смог её принять. Слегка зацепил поворот - всё, приехали. Ты намертво липнешь к стене. Инерция столкновения стремиться к нулю. Жалкое зрелище.
Удовольствие от езды в Most Wanted просто колоссальное.
Трассы широкие, столкновения щадящие, даже для такого посредственного игрока как я, здесь гигантский простор для манёвра. И всё это в красивой обёртке с возможность кастомизации машин. Не удивительно, что игра реиграбельная даже сегодня. Современных аналогов тупо нет.
Наша служба и опасна, и трудна!
Полиция как серпом по яйцам.
Я прекрасно понимаю, само их наличие давно напрашивалось в серию подпольных гонок. Да и в ранних частях NFS они присутствовали, включая вертолётов, которые скидывали бомбы (ага!!!). И в целом, местное ГАИ идеально вписывается в сеттинг, отлично проработано механически и, казалось бы, какие к ним могут быть претензии?
Вот только я играю ради гоночного турнира, а не ради ментов. Я не хочу участвовать в погонях с гаишниками. По крайней мере, я не хочу это делать так часто. И уж тем более я не хочу это делать В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, чтобы продвинуться по игре. А делать это нужно, при чём не только ради открытия новых соперников, но и не редко тебе подкидывают полицаев прям во время заездов, что ещё больше раздражает, поскольку это банально затягивает прохождение игры.
Абсолютно конченное, дебильное решение, которое сейчас охотно проворачивают издатели в своих играх, принуждая игроков донатить. Дескать, не хочешь фармить аванпосты? Плати.
А тут, в классической гоночке, без каких-либо DLC или доната, интегрирована система дрочильни. За чтоооооо?!!
И ладно бы она была достаточно простой, как некий переходный период. Лёгкая разрядка перед новыми вызовами. Чёрта с два. Это хардкор, который никто не просил. Да, ментов фанаты просили, но не Флюгегехаймен же!
Может показаться, что я сгущаю краски... однако!
Во-первых, как я уже сказал, набор миссий с "Погоней" обязательны. Хочешь не хочешь, тебя насильно принудят с ними гонять каждый этап гонок. А этапов, чтобы вы понимали, аж 15 штук. То есть, каждые 6-10 гонок вам придётся гоняться с ментами.
Во-вторых, один заезд может длиться от 10 минут до бесконечности.
Отчасти это связано с тем, что ГАИ может просто не появляться в нужном количестве. Но в большей степени это связано с тем, что они отлично умеют зажимать и ловить. И чем дальше, тем сложнее. К середине игры появляются джипы, таран которых, чаще всего, заканчивался Game Over.
Читы осуждаю!
Ну и как вишенка на торте (уж не знаю с чем это связанно), но игра активно выкидывала на рабочий стол при взрыве бензоколонки. Не стабильно, но часто. Поэтому, чтобы сбросить "хвост" я старался не пользоваться бензоколонкой. Хотя всё равно забывал или пытался проехать "на авось", после чего моя жопа превращалась в атомную электростанцию.
Признаюсь, примерно на половине игры я сдался и активно стал пользоваться трейнером для прохождения этих самых "Погоней". Я бы, конечно, предпочёл патч, который вообще убирает эти миссии или позволяет делать их автоматически пройденными, но такого в интернетах я отыскать не смог.
Итого!
Да, игра и прошла испытание временем и заслужено считается одной из самых любимых частей NFS, но проходил я её более чем два месяца как раз из-за этих тошнотворных погоней с полицаями. У меня просто руки опускались, когда я понимал, что ближайший час я буду не гоночки играть, а умирать от скуки с полицией. Возможно, это чисто моя проблема, и братья- олдфаги пояснят мне в комментариях, что я банально не целевая аудитория данной части. В любом случае, мне очень жаль, что один из лучших аркадных автосимов был засран этим дегенератским режимом.
В остальном, как по мне, игра прекрасна и подойдёт, в том числе, и ньюфагам.
ЗАМТЕКА!
При сыне я проходил и Форзу, и MW. Так вот Форзу ему смотреть было не интересно, а во время MW он всячески охал и ахал от восторга. ЗОДУМАЙТЕСЬ!©
про копов тут на вкус и цвет. Мне наоборот нравятся погони с ними. Особенно в детстве было много впечатлений, когда после изнурительных 20-ти минут погони ты сидишь в какой-то подворотне и молишься, чтобы тебя не засекли
а если тебе не хочется на высоком уровне розыска с ними бодаться, то просто ездишь на другой тачке или рестайлишь текущую
Поддерживаю. А что из более свежего содержит похожие погони?
На стадионе)
Соглашусь,обожаю копов в MW
Не понимаю, чего все так вечно недовольны цветом в этой игре. По мне так специфичный цветофильтр дает свою атмосферу и смотрится органично и стильно. Также люблю подобное решение и в первом Grid. И размытие никогда не отключаю, оно круто передает эффект скорости. Разрабы делают игру со своим авторским видением, но кто-то думает, что разбирается в этом лучше и убирает нахрен то, что было задумано как часть геймплея и атмосферы.
Проблема блюра в MW не то что бы в самом блюре, а в его плохой реализации, что лучше уже без него. Учитывая, что в Xbox 360 он уже реализован иначе, примерно как в Carbon.
Что до коричневого фильтра, то я рад, что этими фильтрами они перестали так сильно увлекаться с HP 2010. Вот даже взять версию NFS MW для PS2, там куда более живые цвета, но при этом вписывающиеся в атмосферу. Вот это бы освещение в графон старших версий:
https://www.youtube.com/watch?v=-nJUsmO3OhA
В Fallout 3 тоже?
Интересные выводы насчёт полиции. У меня всегда были прямо противоположные ощущения от Most Wanted: я пришёл сюда бодаться с копами, а меня в обязательном порядке заставляют в перерывах ещё какие-то унылые гонки проходить. Причём в Underground 2 мне гоняться нравилось, но вот MW для меня — исключительно про погони с полицией, ничего не могу с этим поделать
У тебя в названии игры отражена ее суть, а ты говоришь, что пришел не за этим. Чел, чё с тобой?
Шиза, хули)
Ставлю на то, что он не знал перевод
Ты ещё не прошёл испытания, там можно гонять на такси на фургоне, на бетономешалки, там реально те кто работали над игрой истинные фанаты аркадных гонок, они просто жили разработкой, и этот феномен до сих пор не могут повторить, сколько лет прошло, а так и не вышла идейная наследница мв даже более того скажу нынешняя ЕА не способна на ремастеринг и уж тем более на ремейк, до сих пор в голове крутиться звук мотора бмв гтр, ещё тогда в школе ходили в клуб и по сетевой игре устраивали турниры на хавчик это было просто бесподобное время!
Комментарий недоступен
Наслаждайся звуком мотора.
Не понимаю, почему в обзорах мв в последние годы пишут про дрочильни погонь. Каждый босс требует от 4 до 7 пари перед дуэлью. При этом 3 из них всегда будут простыми скоростными камерами без погони вообще. Остальные пари набиваются за одну-две погони с лихвой. И никаких 10-20 минут не нужно. Глянул свой старый сейв, у меня там только одна погоня больше 4 минут. Предположу, что в погоне вы не выполняете, собственно, то, что от вас просят, а просто гоняете кругами по шоссе. На очки рейтинга я вообще внимания не обращал, к последним боссам уже приходил с выполненной галочкой по этому пункту по дефолту.
Очередной хардкорщик хвастается как прошёл Дарк Соул на гитаре.
Блэд, ну может и так. Но у меня вот клешни, вместо рук. У меня так ловко проходить погони не выходит.
Что в детстве проходил, что где то годик назад, наоборот казалось погонь мало и шёл ещё в челленджи, чтобы так сказать насытиться)
Что значит последние годы? Я, как и мои друзья, в детстве тоже хейтили этих копов и не любили их.
над было этот мод качать а не графон
О. Типичная модель из модов для GTA)
Тупо хайполи со стоков, оптимизированная через одно место в полу-автоматическом режиме с кучей артефактов и почти полное отсутствие текстур)
Щас бы назвать игру MOST WANTED и сделать покатушки с копами лайтовыми. Познай всю мощь ментовского автопаркам включая садящийся на тебя сверху прямо во время погони вертолет)))
За лайтовыми покатушками вам в PAYBACK, сударь, они там отстают от тебя на финише, даже если гонка с ними обязательна)
Я как клиент салона "Секс-БДСМ". Захожу с расчётом на секс, а вместо этого получаю пиздюлей плёткой и ухожу неудовлетворённым.
Комментарий недоступен
По поводу копов. Ничего сложного. Выезжаешь на большую кольцевую дорогу. Надоедает, заезжаешь на стадион, обрушивая вход на копов
Есть еще более лайтовый метод - автобусная стоянка. Заезжаешь на крышу, копы под тобой ездят и таранят друг друга, делать ничего не надо. Очки набрал - все, на том же втором этаже встал в другое место и пропал из их видимости :)
Бля, я так и делал. Но лучше на поле для гольфа съежать. Там полиция вроде не спавнится.
Не додумывался.
Да, удобное было место, чтобы время погони наматывать. Главное - шипы объезжать и от паркетников с кенгурятниками уклоняться.
На счет копов согласен, сократили бы черный список до 10 человек, то было бы нормально. А то на последних 5 уже сил нет гонят столько от копов
Там ещё как вишенка на торте, после финального босса, победить которого требуется на 5ти разных карт, вновь бросают на амбразуру с полицейскими. Форменное издевательство после того, как ты всю игру страдаешь.
А в других нфс тоже такая фигня есть?
Хз, полностью не согласен, лучше бы сделали список из 20, чтобы наоборот подольше остаться в игре.
Комментарий недоступен
Какой смысл отключать моушен блюр в гонках? Всё ощущение скорости теряется и окружающий мир выглядит неестественно.
Какой смысле его не отключать? Ощущение, что я еду не по дороге, а в киселе. Моушен блюр никогда не нравился. Вот как я его впервые увидел в MW в свои 15 лет, с тех пор вызывает исключительно рвотные позывы.
Специально для тебя скриншот из 2005. Сравни с моими скриншотами с патчем.
"Оглянись вокруг, разве здесь не прекрасно?"
Эпохальный обзор и убрал желтый фильтр, это никак не эпохальный обзор. Неуважение к оригиналу скорее
Комментарий недоступен
Я его пытался убрать ещё в момент выхода игры.
Из последнего абзаца сделал вывод, что NFS исключительно для детей.
У вас что-то не то с графикой, постобработка выключена(или как это называется?)
Я ж написал, у меня фанатским патчем отключён весь радиоактивный фон.
С оригинальным графоном играть невыносимо.
Карбон то лучше будет
сразу влепил минус, потом решил на всякий случай спросить чем же он лучше? mw проходил раз 5, карбон только на релизе и второй раз месяц назад весь залпом. как тогда он был ниочем, так и сейчас кажется каким то длц, притом таким себе
Надо будет и его вспомнить. Я карбон, помнится, прошёл то ли за день, то ли за два. Послевкусие приятное, но вот перепроходить уже не хотелось.
Первый андерграунд до сих пор перепрохожу раз в два года.
Комментарий недоступен
Мне тянка из U2 больше заходила в то время))
В MW как раз есть кое-что особенное - это геймплей. Управление настолько примитивное, что MW спокойно играется с клавиатуры. При этом же в в заездах дикая динамика и очень хорошее ощущение скорости.
В плане ощущения скорости MW в моём личном рейтинге только ProStreet обойти смог в соответствующем режиме". Там на этой почве такого накрутили, что эти самый скоростные гонки всю игру вытягивают на фоне средненького дрифта, отстойных круговых гонок и совершенно однокнопочного дрэга.
А сюжет в MW примерно такой же пустой, как и во всех остальных частях NFS. Типа, персонажей никто особо не пытается раскрывать, так что ты просто смотришь на безымянные рожи, которые шлёпают губами какую-нибудь пафосную хуйню. Герой в игре аутист-стритсракер, который гоняется то ли по приколу, то ли из-за вставшего на какую-нибудь дворовую шкуру члена, то ли из-за сочащихся из всех щелей амбиций. Короче сколько-нибудь увлекательной историей или прописанными персонажами там и не пахнет.
В этом смысле, пожалуй, более-менее сюжет был в Driver: SF. Но гонкой его только с натяжкой можно назвать.
Если конкретно из NFS - наиболее обнадёживающий сюжет был в NFS Undercover. Там главный герой хоть и промышляет уличными гонками, но это хотя-бы оправдывается тем, что он полицейский под прикрытием. Правда, геймплейно игра уже менее драйвовая.
Вроде как в The Run тоже какой-то сюжет, вполне заслуживающий внимания. Но я лично не смотрел - может мне просто послышалось.
Не знаю, не знаю. У нас всегда в почёте был хотя бы 3й размер. :D
из-за этого прикида всегда казалось что у нее сиськи отвисли
Более убогого обзора на игру трудно представить.
У тебя просто неразвитая фантазия. :D
Играл с детства во все нфс, наверное, ещё со старья какого-то на пс1, не помню какая это часть была, но врезались в память и больше всех понравились Underground 2 и Pro Street. Если с андером всё понятно, то за Про Стоит поясню.
Это был первый нфс, по-моему с настоящим рывком вперёд по графике и физике. Повреждения машин, как внешние, так и внутренние, которые влияют на ттх в реальном времени, возможность разбиться с концами и невозможностью продолжать гонку. Сравнить игрушечный Карбон 2006 года и все предыдущие части соответственно и Про Стрит 2007 года, земля и небо.
Первый в серии настоящий тюнинг, внутренний, под себя и под различные режимы. Субару Импрезу в дрэг? Форд Шелби в дрифт? Не проблема. Внешний тюнинг тоже супер.
Отличный саунд, уход от этих всех надоевших погонь от ментов и уличных гонок.
Впервые тогда почувствовал настоящую сложность в игре про гонки, первая сломанная клава в скоростном режиме, когда не так наехал на кочку на скорости под 400км/час и разбился перед финишем. "Короли" в игре реально сложные. Справедливости ради, они тоже могли разбить машину, но случалось такое крайне редко.
Не могу не отметить офигенную русскую озвучку от Николая Фоменко ну и конечно двух прекрасных девушек, которых рисовали с реальных моделей, что давали старт всем гонкам.
Короче, первый прорывной нфс в угоду реализму по всем фронтам, как по мне, что выглядело потрясно в 2007 году. После уже такого не припомню.
Сложный только последний.
Про стрит единственная из старых нфс, которую я прошёл полностью под 100%, причём 3 раза. Карта с уикэндами на асфальте была фул зелёная. Мазда РХ-7 любовь всей жизни :)
Недооцененная часть
Самое бесящее в играх еа это кетчуп. Ты оторвался на 300+ метров? Догонят за пару секунд. Соперники оторвались? Ну штош, до свидания
Не соглашусь. В MW баланс реализован очень круто. Подкрутка у ботов есть, да, но без перегибов. А сами боты довольно часто совершают ошибки + богатое число декораций в виде деревьев, лавочек, телефонных будок, которые противники охотно сбивают, чем сильно снижают свою скорость.
У меня много раз было, что я вляпывался в бетонную колону, отставая на 5-7 секунд, а после нагонял соперников.
В первом Underground всё именно так, как ты говоришь, да. Но это уже совсем другая история :)
Кек, кетчуп, он же резинка от трусов, были всегда и почти во всех гонках (аркадах по крайней мере). В СРЕШ 2 играл? Вот там вообще пиздец, по крайней мере на релизе.
Зацените, какие чёткие, попиксельно резкие скриншоты. Вспомните времена, когда картинку не обмазывали мразотным блюром и прочими эффектами, приводящим к мыльной, размазанной графике.
Тут моды поверх игры чуток.
А так-то игра обмазана всем
без модов она мыло мыльное в шакальном разрешении. это на пузатых мониторах 1280 x1024 она смотрелась хорошо
Как удирание от полиции может быть скучнее гонок?
А вот у меня все наоборот. Копы до сих пор помнят как у них пригорало от моего фольцвагена))) Копы это наверное лучшая часть этой игры на ряду с саундтреком(богоподобные треки которого я тоже нахваливать не буду) Эх я помню как я устраивал им секс в игротеке - доганялки с ними по розвуду в течении 6 часов)) перепрохожу периодически - если бы еще не падала на новых осях...
Спасибо, макнул лицом в ностальгию... :)
ЭпохальныйНу тут маленькая ЛОЖ
Готовьте вёдра, буду плакать буквамиА в итоге кот наплакал ;)
Размазывать нытьё на лонг не в моём стиле. :)
2 месяца MW проходить, надо ещё постараться xD
Сюжет как и в детстве пропустил
Эпохальный обзор
Эй, не перевирай мои слова. Музыку я слушал.
Обзор на новинку, то что нужно.
Помню как перед финальным боссом дрочил ментов неделю или около того. И каждый раз когда фейл был неизбежен, крашил игру чтобы скорее начать заново. Сколько ярости и азарта. Ни одни менты в любой другой гонке столько эмоций не вызывали. И, наверное, не вызовут.
Тоже только-только прошёл. И действительно какая же хорошая физика, машинами просто приятно управлять, не уходят они так противно в занос как в новых частях. Да и вообще играть в это до сих пор весело.
А тёк же не понимаю почему все убирают этот блюр, по-моему мнению он тоже немного работает на ощущение от скорости и на атмосферу в целом, наверное вкусовщина.
Она как вызывала блевотный рефлекс 17 лет назад, так и сейчас вызывает.
Щенок...
Проходил наверное раз 20, но так до финала и не доходил. Максимум только до 2 места.
Не дожал совсем каплю.
Офигеть, погони - часть сингла, и разработчики сделали его обязательным. Мне, например, никогда не нравился дрифт в нфс, а в каком-нибудь марио подводный мир, ну а в ведьмаке - бои. И список можно долго продолжать. Никуда не денешься, игры это не комплекс того, исключительно понравившихся тебе вещей.
Признаюсь, примерно на половине игры я сдался и активно стал пользоваться трейнером для прохождения этих самых "Погоней".Вполне здравый выход.
Это я к тому, что игры не обязаны представлять из себя песочницу, где ты занимаешься только тем, чем хочешь, потому что все равно всем не угодишь.
Копы тут как раз годные. Более того, они абсолютно оправданы сеттингом. Более того, на тот момент это было тупо фишкой серии: копы были как минимум начиная с оригинальной Hot Pursuit (в первые две нфс не играл) с перерывом в некоторых частях, поэтому если говорить о НФС как серии, то она практически всегда была про гоночки И убегание от копов.
Я разочаровался в мост вантеде немного, когда в него играл недавно. Оказывается всю игру можно было пройти на стоковой машине прокачивая второй уровень движка и первый нитро. Противники просто подстраиваются под уровень твоего авто и все.
Так это во всех частях, полагаю)
ну по факту да, в карбоне это пофиксили. но мало кто помнит что в первом андерграунде машины не отличались друг от друга ну вообще ничем)
А мне с полицией всегда доставляло кататься. Последняя миссия из челленджей где тебе дают масклкар и пять звёзд великолепна.
Вообще, что реально в игре было поганым, так это дрэг-рейсинг. По моему, худшая его реализация из всех нфсов.
На вкус и цвет, по мне так прикольно сделано. Нет бесячего рандома с трафиком, как в UG1 и частично в UG2.
Актуальное мнение об актуальной игре от интересного автора.
Пили ещё.
Комментарий недоступен
Ахаха, забайтился, ожидая лонг :))
Чувак! Музло и менты - самое чумовое в этой части) треки до сих пор в моем плейлисте. А ментов всегда провоцировал и нагонял хайпа прежде, чем начинал уходить от погони! Гонки эти однообразные только бесили) а двух одинаковых погонь нет и не будет.
А сюжет? Он охрененный ровно настолько, чтобы быть и не морочить голову. А структура! Флешфорвард, сброс в низы, завоевание репутации обратно и финальная мега Погоня! Ох. Бэха главного героя - ван лав😎
скрин сегодняшний
Лучшая гоночная игра моей жизни. Навсегда в сердечке
Не дождёшься. Никто в наше время игру по одному бренду делать не будет, это заведомо ограничивает аудиторию.
Зачем делать игру только про Порше, если можно сделать про все актуальные марки. Только машин нужно будет пару тысяч..
А че по фпс? Я сам недавно её поставил и на глаз ощущается кадров 30, хотя комп уверяет что 110 стабильно
ФПС отличный. Хотя иногда, на некоторых участках карт, почему-то, стабильно падает. Но таких участков минимум. Не смертельно.
Лучшая и последняя играбельная часть NFS
Клевета
Не ну чо, Карбон тоже был неплох)
Явно не лучшая.
Поясните откуда у главного героя BMW M3 e46 GTR, которых было выпущено всего 10 штук? Также поясните, почему в MW таким машинам как 911, Viper, Corvette, Aston Martin, Ford GT, SLR, аж две Lamborghini - место, а в поздних частях - не место?
В каких поздних? Например, В NFS Rivals всё это было.
Ну сейчас люди вроде немного успокоились на тему суперкаров. Форза что ли приучила наконец.
PS: Ниже по ветке увидел комментарий
На какой платформе лучше играть? PS2?
Да на какой хочешь. Хотя PS2 выглядит (на мой вкус) привлекательнее, но там прогрузка объектов в процессе езды видна, да и ПеКа-версию ты сможешь пропатчить как твоей душе угодно, убрав или добавив нужные эффекты.
Xbox 360 или PC
"Те" НФС были сделаны для настоящий жестких музчин, а всё нынешнее гонкостроение - для школьников казуалов)
"Удовольствие от езды в Most Wanted просто колоссальное.
Трассы широкие, столкновения щадящие, даже для такого посредственного игрока как я, здесь гигантский простор для манёвра. И всё это в красивой обёртке с возможность кастомизации машин."
- вот это да... широкие трассы, щадящие столкновения, красивая обертка кастомизация.
ни в одной современной игре же нет такого и близко
вообще то, на хбокс360 самая лучшая по графики, на пк порезаны и эфекты и все остальное, кроме разрешения. так что сравнение с консолями врятли уместно
Помню, что игра в детстве дарила нереальные ощущения от погоди, покруче хорроров
Сейчас бы иметь детей...
NFS это всё же не просто аркадные гонки (которые пытались в серьёзные гонки с ProStreet), это именно стритрейсинг, где копы это дело обычное.
Если нужны чисто гонки, есть вагон аналогов.
Обзор про очевидное и невероятное, просто переписать все преимущества за которые mw стала всеми любимой и культовой-ну тОкое!
Физика,саунд-это все понятно.Пройдя анбаунд чей сюжет близко пересекается с MW: в начале у тебя забирают тачку которую в конце ты должен выиграть,но в новой интерпретации. Могу добавить что да-разрабы прекрасно знают формулу успеха,но намеренно ее искажают.Афро-американская милаха с нежным голосом вместо агрессивного антагониста рэйзора ,поспсовый фьюжн вместо тяжелого кора, довольно сдержанный геймплей с умеренной физикой,да что там сами хар-ры с голосами персов,оч спокойные и "комфортные".И много еще чего, говорят о том чтобы современная молодежь ориентировалась на эти детали,а не копировали и не переносили в реал брутального самца на бэхе.
NFS это всё же аркадные стритрейсинговые гонки (и ProStreet, которая пыталась отойти от аркадности и уйти с улиц), копы это вполне обычное дело.
Стритрейсинг без копов это не стритрейминг.
Если хочется чисто гонки, есть вагон других игр.
Сейчас озвучу неочевидное и наверно не самое полулярное решение, но если хочется снова погонять в старые MW или Carbon с графикой получше, то можно присмотреться к NFS World Offline (Online на пиратских серверах).
Если плевать на сюжет и интересует только гоночный процесс с физикой "как было" в городах детства, то мне это видится прям отличным решением. Ремастер Рокпорта особенно доставляет в сравнении с оригиналом, так ещё и ночь в подарок. И наоборот, дневной свет в Палмонте.
Но, как часто бывало с играми Black Box, тут тоже желательно выключить визуальную обработку для нормальных цветов.
У меня кстати любимыми тачилами были форд мустанг и шевроле корвет
как же это было ОХУЕННО!
То есть найти всякие фанатские патчи, русскую локализацию и все остальное для игры тебе было не лень скачать, а вот фикс на бензоколонки погуглить уже религия не позволяет?
В те годы играл в пиратку на 2 сд, шаманя в даймон тулс и без музыки. Благо позже надыбал полную версию. Прошел еще тогда, так что для меня игра на разок, не тянет возвращаться. Как правильно заметили, позже карбон смахивал на длс. И музон был со стоун-роком. Потом прошел всю про стрит 2007, потом наконец прошел до конца андерграунд 1, т.к. в те годы просто катался под музон. Позже прошел Хот пюрсуит 2010, нфс ран 2011. Играл в мв 2012, но смысла особого проходить не нашел. Нфс 2015,2017 и 2019 не зашли, чем дальше тем хуже неуправляемые утюги)
Ну нет, физика автомобилей в MW отвратительна. Учитывая что это спортивные автомобили, они не должны так переворачиваться.
Вылетало при сносе заправок из-за русификатора. Я играл в последний раз в MW в 2020 году, не было ни одного вылета, так как была английская версия.
Спасибо тебе NFS
Джози Маран🤤