{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Разбор графона | трейлер Resident Evil 4 Remake

Несмотря на то, что проект сейчас на завершающей стадии, я нашёл несколько косяков разной крупности, которые вряд ли уже исправят. Некоторые из них не существенны, но есть одна, которая и заставила разобрать весь трейлер, отмечая как минусы, так и плюсы. Но давай разберёмся по-порядку.

Я осведомлён, что игры допиливают вплоть до последнего дня, но тем не менее, есть вещи, особенно графические, которые за 4 месяца до релиза уже особых изменений не претерпят. Я надеюсь, что косяки, которые я затрону, не попадут в этот список, но мне хотелось о них поговорить.

Этот пост - сухая выжимка из видео, в котором я оставил пару деталей, о которых не расскажу тут. Так что если интересует полная версия разбора - это сюда:

А теперь к текстовому варианту. Хотелось бы начать с того, что скорее всего первым бросается в глаза всем, хоть и не сознательно.

Волосы

И далеко не из-за стилёвой причёски из 00ых, а потому, что ни имеют проблемный шейдер, в котором спекулярная составляющая отражения выкручена на максимум (возможно даже выше). Самая яркая область в этом кадре - волосы:

Должны ли они так сильно отражать свет - сомневаюсь, но вопрос скорее к тому, чем он их смазывал, потому что клянусь, на рынке видел как чёрные волосы отсвечивали так же. Если кажется, что я специально подобрал кадр, то нет. Вот как они выглядят дальше:

И в целом тут можно поинтересоваться: а что они вообще отсвечивают и откуда сзади этот источник света?

Я осведомлён что для игр, свет позади персонажа - это норма. Так было в мёртвых душах, TLOU 2 и многих других играх, но свет в первых, можно списать на колдовство, а свет в тлоу, служит якобы переотражённым светом от фонарика. В ремейке же это сделано исключительно для того, чтобы было видно персонажа. Насколько это странный для этого способ - сомневаться не приходится. Если в помещении должно быть супер темно, то почему Леона настолько хорошо видно? Можно было его уменьшить в разы, сделав не настолько ярким либо ещё лучше, сделать источники света в сцене ярче, о чём я скажу позже.

Но если в том как волосы взаимодействуют со светом - capcom промахнулись, то в том, как они взаимодействуют вообще со всем - это просто отвал. Но тут ситуация двоякая. Однозначно хорошо, что они добавили интеракции волосам. Далеко не в каждой современной игре встретишь такую проработку, где видно отдельные волоски и чтобы они выглядели объемно, как это сделали японцы, а чтобы они еще и имели коллизию - это вообще считай единичный случай.

Но есть вопросы к качеству исполнения: во первых эти отдельные волоски обращают на себя больше внимания, чем должны. во вторых степень интеракции вызывает вопросы. Это буйные, которые дёргаются от всего подряд: будь то медленная ходьба, бег или тем более резкий разворот на 180. Малейшее движение и начинается дикий мош. В жизни конечно такого не встретишь. В спокойном режиме они больше ведут себя сплоченно и не так сильно реагируют на разного рода возмущения ( в зависимости от причёски и самих волос), по этому обычные "статичные" волосы как, допустим, в TLOU 2 выглядят куда реалистичнее, чем в ремейке RE4. Однако работа над этой деталью заслуживает уважения, по этому надеюсь, что к релизу они их успокоят. И так же заслуживает уважения то, как переданы ...

Попадания в тело

И довольно чётко тут сделаны пятна крови на одежде после выстрела. Идея не новая, но её реализация заметно лучше, чем в других играх. Текстура пятна довольно детализирована и главное, что отражает свет иначе, чем обычная, сухая ткань, как и должно быть. И вот этим уже не всe могут похвастаться.

Вдобавок выстрел сопровождается вылетающей из входного отверстия кровью. Которая на самом деле зачастую утрирована, но тем не менее, как элемент "импакта" выполняет свою роль довольно не плохо. Я бы правда сделал брызги вылетающие не столько в разные стороны, сколько более сосредоточенными в "струю" и не такими обильными, что выглядело бы более реалистичнее, но при этом менее эффектно, по этому понять смысл текущего варианта не трудно. С имитацией попадания пули в тело вопросов не возникает. Жалко что не завезли имитацию "глаз", а точнее одного крутого эффекта под названием ...

Автоэкспозиция

изменение яркости

Это такой эффект при котором яркость скачет при резкой смене освещённости в кадре. То есть когда ты резко заходишь в тёмное помещение, то камере (как и глазу) якобы нужно время, чтобы адаптироваться к местному освещению и повысить яркость. Так же и наоборот, когда ты резко выходишь из тёмного помещения на улицу - свет вначале сильно слепит, после чего постепенно возвращается в норму. Это ультра классный эффект, и очень хорошо он был реализован в демке матрицы, и в последнем God of War. Но к сожалению в ремейке в подходящих моментах его не было видно, что странно, так как казалось в такого рода игре, он необходим как нигде больше:

Есть крайне небольшое подобие сверху после полного выхода на улицу, но это заметно очень слабо. 

Но этот пост-эффект не так необходим нормальная реализация того, что и побудило меня сделать этот разбор. Я говорю про ...

Освещение

Начну издалека и плавно перейду к одной из самых противоречивых вещей, что я видел в визуальном плане. На данном этапе рекомендую открыть окно, потому что я сейчас начну душить.

Не кажется ли тебе, что свет от этого настенного фонаря как-то слишком слабо освещает комнату? Я понимаю, что светит не стадионный фонарь, но даже для такого маленького источника света - всё выглядит слишком тёмным. Допустим это задумка авторов и докапываться до такой детали действительно слишком душно.

Сейчас набросаю подборку из катсцен, в которых свет явно расставлен очень палевно и неестественно.

Во всех этих фрагментах присутствует свет, который ранее не стоял в тех местах, но опять же - допустим, задумка, всe дела.

И один фрагмент из этой локации, где свет на персонажей направлен как в драматическом спектакле:

никаких подобных источников света в этом месте ранее так же не наблюдалось

Если после этого у тебя всё ещё осталась уверенность, что всё вышеперечисленное вполне себе укладывается в задумку и в этом нет ничего серьёзного - понимаю. Я бы и сам не заострил на этом внимания, если бы не смотрел на следующую часть трейлера.

Нам показывают как Леон подходит к деревне. На улице явно солнечная погода, потому что объекты дальше везде отбрасывают тень от солнца. А теперь посмотри внимательно на передний план.

Не кажется, что для такой погоды он слишком чёрный? Давай я тебе покажу по другому.

Везде, где ты видишь чёрные пятна - это значит, что там никакой информации нет. Там абсолютная чернота. И это не где-то сбоку, куда очевидно солнце не могло дотянуться, а прям под ним. Если ты думаешь, что свет мог полностью закрыться ветками деревьев, то хорошо, выходим на открытую область:

Пытаться хоть как-то оправдать это - я смысла не вижу. Я понимаю, что тени - отличный инструмент для того, чтобы напугать игрока, так как в темноте уже играет наше подсознание, и они возможно хотели добиться этим какого-то "напряжённого" настроения, но тогда к чему было делать солнце - мне не понятно. В любом случае, какую бы задумку авторы не преследовали, на планете с атмосферой такого быть не может. Солнечные лучи рассеиваются в воздухе и равномерно освещают объекты со всех сторон (в пасмурную погоду нет ярковыраженных теней). Откуда таким глубоким теням взяться в ясную погоду - вопрос на который и разработчики вряд ли ответят. Тем более учитывая то, что в оригинале солнца нет.

Буквально. Единственный раз в игре, когда ты видишь солнце - в конце. Для игрока оно служит как награда и символ того, что всё закончилось. В ремейке же оно светит в самом начале (это видно по теням от объектов). Но если бы яркую солнечную погоду заменили на пасмурную и хмурую из оригинала, то не пришлось бы выкручивать тени на максимум, чтобы и получить мрачную атмосферу. К тому же начальная локация сменила атмосферу. Если раньше была оcень, при которой почти всe деревья сбросили листья и нет ни одной зелёной травинки, то сейчас не так.

Есть зелёная трава, много растений и более того, зелёная листва на деревьях. Что заставило разработчиков поступить так - вопрос на который я ответить не смогу.

В видеоверсии тебя ждёт ещё больше информации + деталей, которые я нашёл в трейлере. А следующий у меня на очереди God of War Ragnarok, который уже находится в активной фазе, так что если интересует - подскакивай так же на ютуб и закрепляйся там.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Анонимный Марк

Автоэкспозиция

Это ультра классный эффект

Нет. Ненавижу эту херню. Может в демке он хорошо выглядит, но лучше пусть его не будет вовсе, чем как получится. В батлфилд 1 этот эфект сломан и тупо слепит когда смотришь через окно.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

а зря. эффект списан буквально с твоих глаз и камер. и в современных играх реализован довольно не плохо. в том же рагнарёке вообще кайф, особенно в hdr. в меру слепит, ровно как если ты сам выходишь из тёмного помещения на улицу

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sayf

Как же с тобой согласен, почти везде это нахуй не нужная хрень, прикольная только первые два раза, про мультиплеерные шутаны с этим эффектом я и вовсе молчу

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Belyakov

Ох, как же этот эфыект бесил в сидже на релизе, как же с этой херни горело, когда ты просто не мог в окно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Man of the Rain

Отвратный эффект. в Forza Horizon 5 он буквально слепит тебя, если выезжаешь из туннеля. А если ещё и FSR или DLSS включен, он начинает люто артефачить, и происходит банальная дезориентация в пространстве, что в гонке очень неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Kansha

В КП 2077 он тоже сильно бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Фича ахуенная - проблема в том что техартисты и левелхудожники ложили хуй на её настройку. Так что да, в таких случаях лучше никакая чем хуёвая

Ответить
Развернуть ветку
andy

В старых играх может и не очень, но в новых типа плейг тейла или портал ртх выглядит очень достойно.

Ответить
Развернуть ветку
упал с балкона этого здания

Арма: ты бросаешь мне вызов?

Ответить
Развернуть ветку
Snowball

Без нее тяжко будет, сейчас нету реалтаймовых тонмапперов, которые без автоэкспозиции вывезут одновременно помещения и солнечный аутдор, не пересветив и не угнав в черноту полкадра. А мгновенная смена экспозиции выглядит как визуальный артефакт.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шульга

При всем уважении , материал будто высосан из пальца. Читать было интересно , но когда вы всерьез анализируете тени , по футажам с ютуба-это цирк. Большинство вещей , что вы озвучили , чистая вкусовщина , и к обьективному анализу имеет лишь поверхностное отношение.
Ждите релиза , а там уже можно будет что-то обсуждать , по поводу графона.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

а, ну да, абсолютно черные тени на улице это не из-за проеба со светом, а из-за битрейта. из-за него же и волосы блестят как не в себя и двигаются от каждого шороха.
релиза разумеется ждём и надеюсь это всё исправят, но получается когда я запишу геймплей и в случае если там не будут черные тени - это значит их исправили или у меня битрейт выше?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Ванер

не, тут по делу

рядышком валяется пост про ремейк DS, где у автора претензии высосаны не из пальца, а из вакуума

Есть такая штука, как artistic choice, там да, там можно отбрехаться (как пример, пост про DS). В резике же слишком много огрехов, а по показанному трейлеру не совсем понятно, что хотят авторы в итоге.

@amsalat только один странный докоп сделал - по ИС за героем.
Ну, во первых, это мегабаян и "серебряная пуля" всех дизайнеров. Зачем думать над ИС и подсвечивать героя, если ИС прикручен к герою! Обеспечение "читаемости", даже в жопе крокодила, обеспечено. А это экономит килотонны баксов + даёт больше свободы в построении освещения в сцене целиком.
На пол шишечки канает про освещение в катсцене, потому что...катсцены это вообще другой мир, с тонной разных обманов.

А вот всё, что касается геймплея, верно.

Вводят в ступор игрока. Заигрывают с хоррором, при этом пилят экшен. В итоге ни туда, ни сюда, баланса нет. Ремейк двойки, семёрка куда как аккуратнее были с теми же вещами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DragonFart

Ебать интересная статья про игры на дтф

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

я сам в ахуе. ща пойду розыгрыш организую в честь этого и напишу пост про минусы и о том, что ложусь спать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SonyToxicBoyDeadInside

Отменяю предзаказ, скорее бы капком закрылись с таким отношением к игрокам, контора пидарасов, даже тени не могут нормально сделать, освещение не в ту сторону, прическа слишком яркая, еще и целых пятьсот лир просят, очень плохо, с таким отношением даже не торрент, обязательно поставлю 0 из 10 на метакритике, спасибо что открыл глаза

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Видео геймплея ранее не смотрел.
Волосы действительно ужасно сделаны. Остальное уже не так задевает как постоянно светящиеся волосы.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

тогда это был очень умный мув с их стороны)

Ответить
Развернуть ветку
Zorden

О, мой любимый бро. Наконец-то. Разумеется с меня как обычно лайк и щас с работы приеду домой че нить возьму перекусить под твое видео

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

давай брат)

Ответить
Развернуть ветку
Федя с ПДФ

Сначала мне только показалась, что автор долбаеб, а потом я увидел "анализ" затенения картинки по кадрам с Утюба и точно понял, что не показалось.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

сначала мне только показалось, что комментатор долбаеб, а потом я увидел, что он блять думает, что это ютуб всe тени сожрал и из-за него волосы дёргаются как под спайсом, и точно понял, что не показалось.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Антон Кураш

Как художник по освещению(пока учусь, но все же) могу сказать, что заднюю подсветку персонажа можно было сделать более аккуратно, конечно. Как минимум, пустить ее по отдельному каналу(но, может, RE Engine не поддерживает). Сам в тестовых проектах делал подобное(была сильно темная модель, но в целом решение считаю топорным). Правильнее будет настроить освещение, чтоб так делать было не нужно. Картинка в принципе сильно переконтращена(возможно переборщили с цветокором). Освещение в катсценах действительно сильно "театрализировано". Опять же, возможно из-за сильного контраста.

Ответить
Развернуть ветку
Leo
Картинка в принципе сильно переконтращена

Это скорее проблема большинства трейлеров. Помимо пререндера, там часто наваливают цветокор до неиграбельного, но со стороны зато круто выглядит. В самих играх по умолчанию как правило нет таких контрастов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Гартман

Хороший материал, не скажу, что со всем согласен, но читать было интересно

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

@amsalat можешь теги поставить в конце #разборы #ResidentEvil4

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

готово

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Всемогущий

4 часть вообще в плане визуала как-то разочаровывает, хотя не скажу что именно больше не нравится техническая часть или сеттинг просто такой, на котором как будто гораздо силнее заметны какие-то огрехи визуальные. 2 и 3 часть гораздо приятнее выглядят почему-то

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

вторая вообще бомба

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Вы просто не представляете, сколько удовольствия мне доставила гифка в шапке просто потому, что она мне напомнила об этом ахрененном трейлере шикарной Второй Гирзухи:

Материал - просто моё почтение автору, очень интересный и детальный разбор!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Гифку озвучить бы старческим голосом: "Да хули ты не пилишься, ебаниный ты китай!"

Ответить
Развернуть ветку
Bobby Brown

Вижу значит я заголовок. Думаю, ну опять сейчас будут до ерунды доёбываться. Внезапно статья оказывается глубже чем я ожидал и затрагивает интересные темы. Я такой думаю (вспомнив статью про создание огня в Доме Драконов) "ну нифига себе, это неужели авторов больше интересных появляется, кто за графическую составляющую пишет". Посмотрел автора - не появляется. Как один был, так и остался. А статья дико по кайфу, жму "F".

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

вроде и приятно, а вроде и плакать хочется
спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хозяинов

Я ждал разбора как Леон дулом пистолета парирует бензопилу и не дождался. Скачаю статью.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

хочешь ахуеть? это нож, а не пистолет. сам вчера только заметил. теперь закачивай статью обратно, дай другим почитать

Ответить
Развернуть ветку
Немезис

S.T.A.R.S

Ответить
Развернуть ветку
Клим

Наконец-то, парнями собираемся под вино и пиво смотреть твои видосы, грац 😌

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester. Гадкий Дтф

Аномальное поведения волос у них было и в 7 резике. Физика вообще дубовая в резиках, к сожалению интерактивности 0. Все заколочено и приколочено Худо бедно физика была в 7 ре, но там мелькал хавок. Текстуры очень качественные и хорошие что в дали, что в средней дистанции, в близи как-то не очень бывает, но обилия пост обработки и для кинематографических кадров лупят люто и забывают, что так они качественные текстуры херят и это игры в первую очередь, а не фильмы.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, волосы ещё в 7ом резике тоже подметил. прикольно, но сколько времени уже прошло, а допилить чёт не могут никак..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sir-coffee

Вообще мне кажется у них движок не тянет дневное освещение, проблемы с освещением, которые ты разобрал это доказывает.

Ещё хотелось бы отметить кукольную лицевую анимацию у Эшли, и у других, это мб связано с тем, что актриса для лицевой анимации имеет абсолютно другую форму лица.

А также жирафью шею Леона, или же его лицо, которое как будто прибито к шее, что выдаёт оч странные кадры.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, на самом деле очень много можно моментов можно разбирать, но тогда это всё займёт ультра много времени. на ютубе есть уже видос на 1ч+ с разбором этого трейлера и это только первая часть его видео. хочу быть более лаконичным)

а вот шею чето не подметил сразу, если честно, мб у него нерв защемило и в катсцене объяснят

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
sir-coffee

В любом случае на данном этапе ремейк выглядит сомнительно, геймплейные изменения не дают надежд и изменение атмосферы игры, под прошлые резики, думаю тоже не пойдёт на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ванер
И довольно чётко тут сделаны пятна крови на одежде после выстрела.

На самом деле нет, тут есть ошибка.

Допустим, процессы в их теле не остановились, кровь циркулирует. Тогда, попадание проигрывает TLOU2 и RDR2, где кровь не моментально показывалась, а проступала со временем.

Если допускаем, что процессы в теле замедляются, то и кровь гуще должна быть. Тогда, она будет отлетать ошмётками. Прямо хоррорные сопли.

Если процессы в теле останавливаются, то мы нарываемся на третью проблему - а не будет крови как таковой. Смешается с кусками мяса.

Опять же, по гифке выше, пуля не входит в тело, не создаёт завихрений, а делает большую кляксу. Это выходное отверстие так раскурочит (и то, если пуля закрутится), а вот входное (да с такого расстояния) должно быть чёткой маленькой дыркой, из которой со временем польётся кровь. Минимальное кол-во крови может получиться во время попадания, как следствие упругости тканей, но не то что показали.

У меня ощущение, что Леон не с пистолетом, а с барретом с экспансивными стреляет. Плохо ли это? Да нет, ну вот такая система попаданий. Эффектно, понятно, не затратно в производстве, все счастливы.

Спасибо за материал.
Форточку закрывать не буду, проветривать надо всё здание.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

я имел ввиду реализацию текстуры пятна крови. да, при попадании оно не будет моментально образовываться. для этого нужно сделать анимацию и возможно вот это как раз завезут на релизе (сомневаюсь, но надеюсь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Немезис

STAAAARS

Ответить
Развернуть ветку
Иван Толмачёв

Амсалат, челик, тебе автоматический лайк и респект. На ютубе тоже посмотрю. Твой стиль обожаю)

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо брат, приятно)

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker

А ты хорош)
Мда, надо бы заняться своей конверсией постов по RE4, всё руки не доходят

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

обязательно)
здесь не хватает постов про игры)

Ответить
Развернуть ветку
Slash Freezen

Пересвеченные отражения на волосах - классно, значит, мы никогда не потеряем гг из виду даже если все остальные части его тела по тону будут сливаться с фоном.
Чёрнющие тени при свете дня - в данном случае охуенно, в ч/б варианте как раз видно, насколько читабельная и удобовоспринимаемая по тону получается картинка из-за получающегося контраста. Силуэты читаются, взгляд сфокусирован, а не плавает по картинке, пытаясь за что-то зацепиться.
Отсутствие временного ослепления при переходе из тёмного помещения в светлое и наоборот - плюс, так как, опять же, добавляет читабельности происходящему и позволяет не дезориентироваться при переходах.
Для экшена, где важно как можно быстрее считывать визуальную информацию - это отличные решения.

PS: свечки и масляные лампы светят очень тускло. Я не могу сказать, что это как-то сильно отличается от того, что я наблюдал в реальной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор
Чёрнющие тени при свете дня - в данном случае охуенно, в ч/б варианте как раз видно, насколько читабельная и удобовоспринимаемая по тону получается картинка из-за получающегося контраста

нашёл для тебя отличный режим:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Ерфилов

Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Mandy

Мне кажется, в любой игре на 90% неправильное освещение, в т.ч. работающее сквозь стены, без этого невозможна никакая оптимизация. Поэтому я бы к нарушению законов природы в играх относился б спокойно. Хотя от яркого солнца и наиболее черные тени, тут явный перебор с затемнением, но может быть здесь редактура трейлера, когда перекрученный контраст добавляет эффектности презентации.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, я ж тоже понимаю что есть оптимизация и на что идут ради её достижения, по этому когда я на что-то обращаю внимание - учитываю это и стараюсь смотреть как это реализовано в других проектах

Ответить
Развернуть ветку
SlavaR
Есть зелёная трава, много растений и более того, зелёная листва на деревьях. Что заставило разработчиков поступить так - вопрос на который я ответить не смогу.

Потому что в оригинальной локации засилье серо-коричневой гаммы. С одной стороны, это художественное решение того времени. С другой, эта гамма через какое-то время просто делает больно глазам (к слову, в сталкерском моде Misery меня просто убивала мерзотная коричневая гамма, я не выдержал). Особенно если вспомнить самый первый ПК-порт Resident Evil 4 из 2007 года. В случае с ремейком я могу сказать, что добавление свежих красок в окружение это неплохой шаг со стороны разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

имеет смысл, согласен. но хотя мы ж по сути не всё время на улице проводим

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Игорь Помялов

Я человек простой. Амсалат делает ролик - ставлю лойс

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Khristoforov

ультрамега дотошный. хоррор должен быть темным. иначе будет анчартед какой-то

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

правильно. даже на улице в дневную погоду нихрена не должно быть видно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

жду пока ты место освободишь

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Черкани Капкомам, братишка, а то вдруг не исправят косепорычи.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

та я уже сомневаюсь шо им что-то поможет за 2,5 месяца до релиза)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

держи, брат)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Bloodborne на ПК

И дальше что? Говно, гэймеры в ярости из-за шейдера волос, бежать отменять предзаказ?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

нет. просто пойдём травить разработчиков в сети, сталкерить их и кидать угрозы

Ответить
Развернуть ветку
Wild morphologists

Спасибо за разбор. А что за гонка на гифке?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ванер

Это технодемка 5 анриала, приурочили к фильму Matrix.
The Matrix Awakens

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404
Это буйные, которые дёргаются от всего подряд: будь то медленная ходьба, бег или тем более резкий разворот на 180. Малейшее движение и начинается дикий мош. В жизни конечно такого не встретишь.

Это ты просто пользуешься "обычным шампунем". А надо использовать Herbal Essences:
https://www.youtube.com/watch?v=lbQvcmUSCOI

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

я себе по скидону жумайсынбу вырвал. тупо песня (как из рекламы хёрбал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TeslaCoil

Спасибо, очень ценный разбор ютубных футажей игры, до выхода которой еще 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, всё дело в ютубе. это из-за него волосы танцуют при ходьбе.
спойлер: игры делают годами. за последние 3 месяца они вряд ли многое исправят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
xl70e3

Ooo

Ответить
Развернуть ветку
Destroyer2000

Как всегда потрясающий разбор

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Марик

Согласен, пока рано судить, это даже не кусок геймлея, а нарезка сцен для ютуба, к тому же неизвестно когда ее склепали, может это полугодичный билд, ну такое
За разбор спасибо, почитать было интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов коррупции

Свет сзади - от его причесона)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цариградский

Ебать духота

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов коррупции

Да все там нормально со светом, просто трейлер - экранка)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Шикарный материал. Очень и очень достойно. Люблю анализы и разборы.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Grand Text Author

Словил флешбеки по TressFX из Tomb Raider, 2013.

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404
И в целом тут можно поинтересоваться: а что они вообще отсвечивают и откуда сзади этот источник света?

Ну ты глупый, очевидно же, что это сзади чел несёт камеру с подсветкой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лихоманов

Да тут очевидно, что переконтраст это такая задумка, для трейлера или нет, не понятно. У меня после показа отвращения не возникало, но и после прочтения статьи тоже. Хорошо, когда человек видит детали, и анализирует их )

Ответить
Развернуть ветку
Whiteboard

Это ужасно! Кадр, можно сказать, убили. Хотелось бы знать, кто и зачем решил навернуть такой отвратительной стилизации?

Ответить
Развернуть ветку
johny blaze

автоэкспозиция хорошо работает в драматическом переходе из одной локации в другую, когда нет угрозы. Конкретно в том моменте в хижине идёт очень горячий экшен и эффект бы сильно ударил по геймплэю так как там приходится скакать из окна в дом и обратно, как ошпаренному.
а так да, эффект клёвый. capcom им флексил уже в RE5

Ответить
Развернуть ветку
Марк Предченко

Офигенная работа! 😍

Ответить
Развернуть ветку
Йохан Йоргенсен

А никого не смутило, что Леон отбивает бензопилу ножовкой (или что там у него) ?

Ответить
Развернуть ветку
Немезис

stars...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shkradziuk

Автоэкспозиция была одной из фишек пятой части. Неужели разучились делать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TheSimplyZero
Автоэкспозиция

Как ни странно хорошо реализован в 76 фолыче, когда это заметил наверное минут 10 бегал из помещения на улицу и обратно играясь с эффектом.

Статья кстати хорошая. Респект за такой контент.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрная смерть

Ваномас, разлогинься

Ответить
Развернуть ветку
Викто Черный
>То есть когда ты резко заходишь в тёмное помещение, то камере (как и глазу) якобы нужно время, чтобы адаптироваться к местному освещению и повысить яркость. .

Всегда думал, что это у меня ТВ и железо консоли говно. А это оказывается имеет техническое название "Автоэкспозиция

Ответить
Развернуть ветку
Le Goi de xbox

Я не понял, он че бензопилу ножом парирует?

Ответить
Развернуть ветку
Mesory Luv

Чтош, над худшей частью серии, скатившей ее на долгие годы в кал, можно и не стараться. Заслужено.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

ты хотел сказать лучшей частью, изменивший жанр и ставшей лучшей игрой насыщенного 2005 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда
null