Поиграл. В конце второй галактики и дропнул. Очень много игра вставляет палок в твои колёса. Я люблю сложные игры, когда они справедливы. IXION же кажется недостаточно продуманной в некоторых аспектах, из-за чего складывается ощущение, что разработчики скорее издеваются над тобой.
Допустим, у тебя есть переизбыток еды. Почему бы не дать возможность перерабатывать её в мусор и в сплавы после на заводах? В игре практически нет ограничений по ресурсам кроме железа, а когда оно заканчивается - это неминуемо ведёт к рестарту.
Почему при крайне удачном исследовании планеты, когда тебе дают в качестве награды неисследованную технологию, но у тебя нет уровня развития, она пропадает всуе? Эти самые технологии, которые ты открыл бы НЕ ПРОКАЧИВАЯ уровень технологий стали бы неплохим подспорьем. Да и в целом, глупая ситуация, когда для доступа к следующим технологиям тебе в обязательном порядке необходимо открыть все постройки на предыдущем. К примеру, грибная стена дорогая, потому что мусор копится не просто медленно, а архимедленно, а моей цивилизации из 400 человек вполне хватало десятка ферм, раскиданных по секторам, зачем тратить ресурсы на технологию, которую я не буду использовать? То есть, развитие в игре линейное.
Очень много вещей от тебя не зависит напрямую, хотя вроде бы ты администратор, а это - твоя станция.
А вспомнить, допустим, колонизацию. Ты вбухал сотни ресурсов, после чего тебе такие - сорян, чувак, ничего не получилось. И таких "открытий" в игре десятки на галактику. Во многих аспектах игра не даёт тебе чувства удовлетворения, потому что забирает у тебя время, нервы и силы, взамен тебе ничего не давая.
В общем, IXION - местами годная стратегия. Я не играл в Frostpunk, поэтому не могу сказать, насколько она лучше/хуже, но сама по себе, если рассматривать её как игру, она мне нравится. Впрочем, я бы подождал фиксов или переработки части внутриигровых механик.
"Допустим, у тебя есть переизбыток еды. Почему бы не дать возможность перерабатывать её в мусор и в сплавы после на заводах?" -Очень интересная мысль, но вроде есть возможность в жилых зданиях генерить мусор, все равно не достаточно его? Я просто так далеко не заходил.
"Почему при крайне удачном исследовании планеты, когда тебе дают в качестве награды неисследованную технологию, но у тебя нет уровня развития, она пропадает всуе?" -Я думал нам дают технологию которую иначе мы бы получить никак не могли, разве нет?
"Во многих аспектах игра не даёт тебе чувства удовлетворения, потому что забирает у тебя время, нервы и силы, взамен тебе ничего не давая." -Ну если не отняли УЖЕ хорошо!
"Я не играл в Frostpunk, поэтому не могу сказать, насколько она лучше/хуже, но сама по себе, если рассматривать её как игру, она мне нравится." -НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, игра не то что не устарела с момента релиза а обросла контентом и здорово похорошела(почти как москва при...ну вы поняли), не пройди я ее много раз сам бы отправился перепроходить)
"Впрочем, я бы подождал фиксов или переработки части внутриигровых механик." -Да я уже наверное решил потерпеть пару патчей пока игра стабилизируется)
Спасибо за емкий комментарий, приятно видеть людей которые так же заинтересовались этим на первый взгляд непримечательным проектом а на деле оказался ОГОГО!
Да, есть недочёты, игра в целом, не очень гибкая и непонятно это недоработка или геймдизайн такой? Меня подбешивает, что нельзя тонко настраивать количество рабочих на местах без переработок, как во фростпанке, там все логично, если у тебя на заводе вместо 30 работает 10 человек, то они просто в 3 раза медленнее все делают, а не получают травмы или не помирают из-за аварий.
Ближе к мидгейму ставишь 3-4 мусороперерабатывающих завода, ставишь во всех секторах политику переработки трупов, отходов, плюс пара исследований на отходы и у тебя железа, шестерёнок или электроники - как говна.
А до мидгейма ресурсов на карте полно. Стоит исследовать буст к добыче у кораблей и прокачать заводы на эффективность и уже во 2 системе будет проблема, что ресы со складов тратить куда-то надо)
Есть возможность переработки мусора в ресурсы, кажется надо поставить мусоросжигательный завод. Посмотри в дереве технологий, так же все технологии можно усовершенствовать
Поиграл. В конце второй галактики и дропнул. Очень много игра вставляет палок в твои колёса. Я люблю сложные игры, когда они справедливы. IXION же кажется недостаточно продуманной в некоторых аспектах, из-за чего складывается ощущение, что разработчики скорее издеваются над тобой.
Допустим, у тебя есть переизбыток еды. Почему бы не дать возможность перерабатывать её в мусор и в сплавы после на заводах? В игре практически нет ограничений по ресурсам кроме железа, а когда оно заканчивается - это неминуемо ведёт к рестарту.
Почему при крайне удачном исследовании планеты, когда тебе дают в качестве награды неисследованную технологию, но у тебя нет уровня развития, она пропадает всуе? Эти самые технологии, которые ты открыл бы НЕ ПРОКАЧИВАЯ уровень технологий стали бы неплохим подспорьем. Да и в целом, глупая ситуация, когда для доступа к следующим технологиям тебе в обязательном порядке необходимо открыть все постройки на предыдущем. К примеру, грибная стена дорогая, потому что мусор копится не просто медленно, а архимедленно, а моей цивилизации из 400 человек вполне хватало десятка ферм, раскиданных по секторам, зачем тратить ресурсы на технологию, которую я не буду использовать? То есть, развитие в игре линейное.
Очень много вещей от тебя не зависит напрямую, хотя вроде бы ты администратор, а это - твоя станция.
А вспомнить, допустим, колонизацию. Ты вбухал сотни ресурсов, после чего тебе такие - сорян, чувак, ничего не получилось. И таких "открытий" в игре десятки на галактику. Во многих аспектах игра не даёт тебе чувства удовлетворения, потому что забирает у тебя время, нервы и силы, взамен тебе ничего не давая.
В общем, IXION - местами годная стратегия. Я не играл в Frostpunk, поэтому не могу сказать, насколько она лучше/хуже, но сама по себе, если рассматривать её как игру, она мне нравится. Впрочем, я бы подождал фиксов или переработки части внутриигровых механик.
"Допустим, у тебя есть переизбыток еды. Почему бы не дать возможность перерабатывать её в мусор и в сплавы после на заводах?"
-Очень интересная мысль, но вроде есть возможность в жилых зданиях генерить мусор, все равно не достаточно его? Я просто так далеко не заходил.
"Почему при крайне удачном исследовании планеты, когда тебе дают в качестве награды неисследованную технологию, но у тебя нет уровня развития, она пропадает всуе?"
-Я думал нам дают технологию которую иначе мы бы получить никак не могли, разве нет?
"Во многих аспектах игра не даёт тебе чувства удовлетворения, потому что забирает у тебя время, нервы и силы, взамен тебе ничего не давая."
-Ну если не отняли УЖЕ хорошо!
"Я не играл в Frostpunk, поэтому не могу сказать, насколько она лучше/хуже, но сама по себе, если рассматривать её как игру, она мне нравится."
-НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, игра не то что не устарела с момента релиза а обросла контентом и здорово похорошела(почти как москва при...ну вы поняли), не пройди я ее много раз сам бы отправился перепроходить)
"Впрочем, я бы подождал фиксов или переработки части внутриигровых механик."
-Да я уже наверное решил потерпеть пару патчей пока игра стабилизируется)
Спасибо за емкий комментарий, приятно видеть людей которые так же заинтересовались этим на первый взгляд непримечательным проектом а на деле оказался ОГОГО!
Да, есть недочёты, игра в целом, не очень гибкая и непонятно это недоработка или геймдизайн такой? Меня подбешивает, что нельзя тонко настраивать количество рабочих на местах без переработок, как во фростпанке, там все логично, если у тебя на заводе вместо 30 работает 10 человек, то они просто в 3 раза медленнее все делают, а не получают травмы или не помирают из-за аварий.
Ближе к мидгейму ставишь 3-4 мусороперерабатывающих завода, ставишь во всех секторах политику переработки трупов, отходов, плюс пара исследований на отходы и у тебя железа, шестерёнок или электроники - как говна.
А до мидгейма ресурсов на карте полно. Стоит исследовать буст к добыче у кораблей и прокачать заводы на эффективность и уже во 2 системе будет проблема, что ресы со складов тратить куда-то надо)
Есть возможность переработки мусора в ресурсы, кажется надо поставить мусоросжигательный завод. Посмотри в дереве технологий, так же все технологии можно усовершенствовать