Улучшенный сценарий, расширенные диалоги и прописанные герои: EA Motive о ремейке Dead Space

Обновлённая версия хоррора об инженере Айзеке Кларке выйдет уже 27 января.

Ключевые сотрудники студии EA Motive, которые занимаются ремейком Dead Space, пообщались с порталом IGN и в рамках беседы подробно рассказали о том, какие улучшения и изменения будут в нарративе обновлённой версии хоррора. Главное из материала.

  • Чтобы удивить игроков, знакомых с Dead Space, авторы изменили некоторые сцены, которые станут для геймеров сюрпризом.
  • Создатели в очередной раз напомнили, что теперь Айзек Кларк будет разговаривать — в оригинале он молчал на протяжении всего прохождения.
  • Протагонист будет общаться как со второстепенными персонажами, так и сам с собой озвучивая мысли. При написании фраз главного героя EA Motive ориентировалась на вторую часть.
  • Сценарий обновлённой версии расширили и улучшили — качестве примера разработчики привели первое упоминание церкви Юнитологии. В «классической» Dead Space об этой организации рассказали только под конец игры, однако в ремейке персонажи обсудят её намного раньше — этот диалог был создан для того, чтобы лучше раскрыть героев и лор.
  • Авторы также упомянули Чена, пилота USG «Келлион», который умирал практически в самом начале игры от некроморфов. Теперь NPC будет приготовлена более важная роль, а его превращение в монстра после смерти должно отобразиться на членах экипажа.
  • Коридоры «Ишимуры», где разворачиваются события хоррора, переделали и спроектировали таким образом, чтобы они смогли самостоятельно продвигать историю.
  • Движок Frostbite и возможности консолей текущего поколения помогли создателям сделать так, чтобы каждое помещение космической станции выглядело как можно более реалистично. Так, кабинет Николь наполнен её личными вещами, медицинский отсек сделали более похожим на больницу, а на палубе гидропоники будет много растений.
  • Благодаря текстурам высокого разрешения весь текст, написанный на различных поверхностях, будет читабельным и иметь смысл.
  • Практически все аудиосообщения и видеодневники были полностью переработаны.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше часа геймплея ремейка Dead Space — без комментариев и в 4K при 60 fps Статьи редакции
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Yourepicfail

ХХАВХАХАХАХАХ Что это за чмоня?

Ответить
Развернуть ветку
RoboB
Ответить
Развернуть ветку
Yourepicfail
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
andy

Это скан актёра озвучки, он же был во второй части дэд спейса, очень грамотное решение. Те кто бомбят с этих изменённых лиц постоянно в ремейках уже просто доебали, сил нет.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Витя Перестукин

Благодари Бога, что он такого же цвета кожи, что и Айзек.

Ответить
Развернуть ветку
lachtak

Это Ганнер Райт — актёр озвучания и лицо Айзека во второй, третьей и ремейке Dead Space. Как минимум, так утверждает вики. Поэтому это вполне канон.

А вот это Айзек из первой части.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
knight.killer

Wat? Это Айзек?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kek pek

Норм бюджет подняли, даже Адама Сендлера позвали на роль и преобразили его в бездушного работягу ишимуры получше оригинала

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Базз Лайтер 🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
Igor
Ответить
Развернуть ветку
Retew

Ну да, оригинал в начале 1-й части намного солидней выглядел, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Hickey House

К релизу растительность можно добавить, чтобы не такой моложавый был

Ответить
Развернуть ветку
ЕЛЬ

Жесть! Тихий Холм 2 тоже другой лицо ГГ. Ремейк меняет людей?

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Дядя Андрей какой то...

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Чувствую будет катастрофа.

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod
Автор

Тут все чувствовали, что The Callisto Protocol будет 10/10 шедевром на кончиках пальцев.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
министерство коррупции

Космос умрет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Xelm

"авторы изменили некоторые сцены, которые станут для геймеров сюрпризом"
Уже стали.

Ответить
Развернуть ветку
kinosmit
Ответить
Развернуть ветку
Hickey House
Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Во второй раз напомню неигравшим в дс1 господам либо же все забывшим - в игре практически не было сюжета. 90% было про поломку ишимуры, ее починку и попыток с нее свалить. И два невероятных, неожиданных, как понос в метро, поворота. А так же сам сценарий представлял из себя уже на 95% брифинги и шизу юнитологов иногда. И буквально два диалога вида "он предатель" и "нет это я предатель ахахах, хуеносец, прощай".

Это натурально дум, или порнофильм, кому как больше нравится. За одним правда исключением. В порнофильме персонажи взаимодействуют между собой.

Ответить
Развернуть ветку
Игно

Это да. Вспоминая сюжет первой части, заметный кусок его из середины игры это просто: "У нас сломан X отсек, иди и почини его Айзек, а то мы все умрём."

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ингвар
в игре не было сюжета
Игра про поломку ишимуры, ее починку и попытки свалить.

Ээээ
Напомню всем неигравшим в Ведьмака 3 или забывшим его - в игре практически не было сюжета. 90% было про поиски Цири и схватку с Дикой Охотой...

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84 .

Забыл написать, что все надписи на стенах прекрасно читались уже тогда.

Ответить
Развернуть ветку
One Two

Ну и почему же игра так тогда понравилась людям?
Может потому, что не обязательно всё разжёвывать прямо? Остальное фантазия доделает. У большинства она, видимо, работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Пасека

Справедливости ради во второй части не сильно лучше - я, хоть убей, вообще не помню что происходит в середине игры (между посещением церкви Юнитологов и когда Элли ведет бур, а Айзек отстреливает некроморфов в кузове). Проходил игру два раза и у меня просто черное пятно в памяти касательно этого отрезка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Я чето прям сгорел с этой хуйни

Ответить
Развернуть ветку
janklod vandam

Меня тоже бесит циан.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Круто сравнивать лицо чувака, который зырит в окно болтая ножками и чувака, который на пафосе выходит из капсулы после надевания брони. К тому же из сиквела.

Надо чтобы первый тоже набычился и там уже сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik
Движок Frostbite и возможности PS5 и Xbox Series помогли создателям сделать так, чтобы каждое помещение космической станции выглядело как можно более реалистично.

Тем временем те, кто реально с движком работал.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Не ну Battlefrontы просто бомбически выглядят так-то
https://www.youtube.com/watch?v=MGyaR2sSBkA

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
BIONID

Слегка расстроило, этот движок первый послал мой комп во времена Баттлы 3

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Сарказмо
Улучшенный сюжет

*Jazz music stops*

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Тут, на самом деле, больно много красных флагов

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Мне интересно, им что никто из журналистов не задаёт вопросы про анимацию монстряков? Почему никто этого не замечает?

Ответить
Развернуть ветку
malkioto

Иначе покушать не позовут.

Ответить
Развернуть ветку
SalivSeodi

Монстряки теперь на пердячей тяге скользят просто. А вот почему оружие полностью потеряло импакт, я не понимаю. Теперь у Айзека какая-то пукалка..

Ответить
Развернуть ветку
дединсайд

Я думаю потому что лояльные к ним)

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Потому что поздно такое менять за полтора месяца до релиза.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Multa paucis

потому что им - похуй. Это поклонникам серии больно смотреть на навазелиненных некроморфов, которые катаются на потрохах, ведь повторить такую анимацию - ручки из жопки

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

А ещё некроморфы могут не просто ползать а так же и скользить. Такой вот Некст ген

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adam Growler

Отличная внешка, которую планировали с самого начала, так как списывали с Ганнера Райта. Хули тут все порвались - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Игно

Удивлён, что многим нравился Айзек как экшн-герой, мне всегда казалось, что он по крайней мере в первых двух частей был интересен тем, что он всего лишь рядовой инженер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

А в первом осталось? Скриммеры раз в 30 секунд на хоррор тоже не очень походят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Глеб Чубик

И от этого только лучше стало

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чёрный Вереск
Ответить
Развернуть ветку
333hronos

Похож на обородевшего Адама Драйвера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pig Destroyer

вот в LP3 у чувака, кста, весьма интересная и необычная рожа была, несуразная, но не стремная, добавляло характерности персу

Ответить
Развернуть ветку
JoeQ

Какие же ЕА долбоебы, вместо того что бы клепать не нужный ремейк, лучше бы выпустили 4ю часть...

Ответить
Развернуть ветку
Darth oaooao

Которая опять провалилась бы нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

С йоба экшончиком уровня ре6? Нет, нахуй. дед спейс 3 был уже поеботиной.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
= O M I C H =

Помянем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Furry Rice

"Вместо нормального разговора инженеров из первой части"

Только вот в первой части инженеры не разговаривали. Инженер слушал компьютерного специалиста и начальника безопасности, вместо того чтобы самому решать что делать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Китманов

Управление починили, или так и осталось как в киселе?

Ответить
Развернуть ветку
дединсайд

Да видно на видео что он бегает как спортсмен, думаю все заебись будет. Анимации бы поправить простых вещей и было бы норм

Ответить
Развернуть ветку
SalivSeodi

Если раньше он был в киселе, то теперь наоборот, бегает как бодром экшоне. Шо то, шо это.

Ответить
Развернуть ветку
lergvot

Ну это 98 баллов на метакритике

Ответить
Развернуть ветку
Rrak Rrakodilov

Сидишь такой играешь в ремейк деда и чувствуешь как

Коридоры «Ишимуры», где разворачиваются события хоррора, переделали и спроектировали таким образом, чтобы они смогли самостоятельно продвигать историю
Ответить
Развернуть ветку
Eduardo_NV

Не, я наученный горьким опытом - пас. Купить по-человечески не даёте. Может быть, когда-нибудь, на турецких распродажах...

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Пас или свинопас?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Набоков

"Улучшенный сценарий"

теперь точно пизда

Ответить
Развернуть ветку
Мохтик

Сгорел с внешки айзека....

Ответить
Развернуть ветку
So Nya

Да уж, Айзеку внешность в худшую сторону изменили, конечно

Ответить
Развернуть ветку
PykanPerdak

В Game Pass будет?

Ответить
Развернуть ветку
SalivSeodi

Ты рожу фила на тга видел?)

Ответить
Развернуть ветку
Kira Smile

Господи, молю вас, не обосритесь. Второго разочарования за месяц после КАЛисто я не выдержу...

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Обосрутся. Инфа сотка. Мне лично Шварценегер позвонил и сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Bugrim

Вот когда я ее запустил на 360ом, сразу подумал, подожду ремастера, лет 15, дождался!

Ответить
Развернуть ветку
SalivSeodi

I have a bad feeling about this...

Ответить
Развернуть ветку
Slam The Jam

Слышь, купи!

Ответить
Развернуть ветку
Multa paucis

можна нинада, пажалста, а?

Ответить
Развернуть ветку
Heavy Booster

Может на распродаже с дисконтом и норм будет, но для фул прайса этого явно маловато что бы заинтересовать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волков

Мне так нравится эпитеты "улучшенные" в одном контексте с "Motive studios". Это ведь так прекрасно: взять работу совершенно других людей, и чота там "улучшать" и "исправлять", блядь, при том что оригинальный Dead Space - хоррор не просто качественный, а безупречный. Ладно бы за ремейк отвечала та же творческая команда, но это вообще какие-то левые нонеймы на выслуге у EA, которая в случае чего сольёт их также, как и Visceral.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 135 комментариев
null