Улучшенный сценарий, расширенные диалоги и прописанные герои: EA Motive о ремейке Dead Space
Обновлённая версия хоррора об инженере Айзеке Кларке выйдет уже 27 января.
Ключевые сотрудники студии EA Motive, которые занимаются ремейком Dead Space, пообщались с порталом IGN и в рамках беседы подробно рассказали о том, какие улучшения и изменения будут в нарративе обновлённой версии хоррора. Главное из материала.
- Чтобы удивить игроков, знакомых с Dead Space, авторы изменили некоторые сцены, которые станут для геймеров сюрпризом.
- Создатели в очередной раз напомнили, что теперь Айзек Кларк будет разговаривать — в оригинале он молчал на протяжении всего прохождения.
- Протагонист будет общаться как со второстепенными персонажами, так и сам с собой озвучивая мысли. При написании фраз главного героя EA Motive ориентировалась на вторую часть.
- Сценарий обновлённой версии расширили и улучшили — качестве примера разработчики привели первое упоминание церкви Юнитологии. В «классической» Dead Space об этой организации рассказали только под конец игры, однако в ремейке персонажи обсудят её намного раньше — этот диалог был создан для того, чтобы лучше раскрыть героев и лор.
- Авторы также упомянули Чена, пилота USG «Келлион», который умирал практически в самом начале игры от некроморфов. Теперь NPC будет приготовлена более важная роль, а его превращение в монстра после смерти должно отобразиться на членах экипажа.
- Коридоры «Ишимуры», где разворачиваются события хоррора, переделали и спроектировали таким образом, чтобы они смогли самостоятельно продвигать историю.
- Движок Frostbite и возможности консолей текущего поколения помогли создателям сделать так, чтобы каждое помещение космической станции выглядело как можно более реалистично. Так, кабинет Николь наполнен её личными вещами, медицинский отсек сделали более похожим на больницу, а на палубе гидропоники будет много растений.
- Благодаря текстурам высокого разрешения весь текст, написанный на различных поверхностях, будет читабельным и иметь смысл.
- Практически все аудиосообщения и видеодневники были полностью переработаны.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
4129
просмотров
ХХАВХАХАХАХАХ Что это за чмоня?
Это скан актёра озвучки, он же был во второй части дэд спейса, очень грамотное решение. Те кто бомбят с этих изменённых лиц постоянно в ремейках уже просто доебали, сил нет.
Благодари Бога, что он такого же цвета кожи, что и Айзек.
Это Ганнер Райт — актёр озвучания и лицо Айзека во второй, третьей и ремейке Dead Space. Как минимум, так утверждает вики. Поэтому это вполне канон.
А вот это Айзек из первой части.
Wat? Это Айзек?
Норм бюджет подняли, даже Адама Сендлера позвали на роль и преобразили его в бездушного работягу ишимуры получше оригинала
Базз Лайтер 🤣👍
Ну да, оригинал в начале 1-й части намного солидней выглядел, конечно
К релизу растительность можно добавить, чтобы не такой моложавый был
Жесть! Тихий Холм 2 тоже другой лицо ГГ. Ремейк меняет людей?
Дядя Андрей какой то...
Чувствую будет катастрофа.
Тут все чувствовали, что The Callisto Protocol будет 10/10 шедевром на кончиках пальцев.
Космос умрет?
"авторы изменили некоторые сцены, которые станут для геймеров сюрпризом"
Уже стали.
https://youtu.be/OSe_bvr62Nk
Во второй раз напомню неигравшим в дс1 господам либо же все забывшим - в игре практически не было сюжета. 90% было про поломку ишимуры, ее починку и попыток с нее свалить. И два невероятных, неожиданных, как понос в метро, поворота. А так же сам сценарий представлял из себя уже на 95% брифинги и шизу юнитологов иногда. И буквально два диалога вида "он предатель" и "нет это я предатель ахахах, хуеносец, прощай".
Это натурально дум, или порнофильм, кому как больше нравится. За одним правда исключением. В порнофильме персонажи взаимодействуют между собой.
Это да. Вспоминая сюжет первой части, заметный кусок его из середины игры это просто: "У нас сломан X отсек, иди и почини его Айзек, а то мы все умрём."
Игра про поломку ишимуры, ее починку и попытки свалить.
Ээээ
Напомню всем неигравшим в Ведьмака 3 или забывшим его - в игре практически не было сюжета. 90% было про поиски Цири и схватку с Дикой Охотой...
Забыл написать, что все надписи на стенах прекрасно читались уже тогда.
Ну и почему же игра так тогда понравилась людям?
Может потому, что не обязательно всё разжёвывать прямо? Остальное фантазия доделает. У большинства она, видимо, работает.
Справедливости ради во второй части не сильно лучше - я, хоть убей, вообще не помню что происходит в середине игры (между посещением церкви Юнитологов и когда Элли ведет бур, а Айзек отстреливает некроморфов в кузове). Проходил игру два раза и у меня просто черное пятно в памяти касательно этого отрезка.
Я чето прям сгорел с этой хуйни
Меня тоже бесит циан.
Круто сравнивать лицо чувака, который зырит в окно болтая ножками и чувака, который на пафосе выходит из капсулы после надевания брони. К тому же из сиквела.
Надо чтобы первый тоже набычился и там уже сравнивать.
Тем временем те, кто реально с движком работал.
Не ну Battlefrontы просто бомбически выглядят так-то
https://www.youtube.com/watch?v=MGyaR2sSBkA
Слегка расстроило, этот движок первый послал мой комп во времена Баттлы 3
*Jazz music stops*
Тут, на самом деле, больно много красных флагов
Мне интересно, им что никто из журналистов не задаёт вопросы про анимацию монстряков? Почему никто этого не замечает?
Иначе покушать не позовут.
Монстряки теперь на пердячей тяге скользят просто. А вот почему оружие полностью потеряло импакт, я не понимаю. Теперь у Айзека какая-то пукалка..
Я думаю потому что лояльные к ним)
Потому что поздно такое менять за полтора месяца до релиза.
потому что им - похуй. Это поклонникам серии больно смотреть на навазелиненных некроморфов, которые катаются на потрохах, ведь повторить такую анимацию - ручки из жопки
А ещё некроморфы могут не просто ползать а так же и скользить. Такой вот Некст ген
Комментарий недоступен
Отличная внешка, которую планировали с самого начала, так как списывали с Ганнера Райта. Хули тут все порвались - непонятно.
Удивлён, что многим нравился Айзек как экшн-герой, мне всегда казалось, что он по крайней мере в первых двух частей был интересен тем, что он всего лишь рядовой инженер.
Комментарий недоступен
А в первом осталось? Скриммеры раз в 30 секунд на хоррор тоже не очень походят.
И от этого только лучше стало
Похож на обородевшего Адама Драйвера
вот в LP3 у чувака, кста, весьма интересная и необычная рожа была, несуразная, но не стремная, добавляло характерности персу
Какие же ЕА долбоебы, вместо того что бы клепать не нужный ремейк, лучше бы выпустили 4ю часть...
Которая опять провалилась бы нахуй.
С йоба экшончиком уровня ре6? Нет, нахуй. дед спейс 3 был уже поеботиной.
Помянем.
Комментарий недоступен
"Вместо нормального разговора инженеров из первой части"
Только вот в первой части инженеры не разговаривали. Инженер слушал компьютерного специалиста и начальника безопасности, вместо того чтобы самому решать что делать
Управление починили, или так и осталось как в киселе?
Да видно на видео что он бегает как спортсмен, думаю все заебись будет. Анимации бы поправить простых вещей и было бы норм
Если раньше он был в киселе, то теперь наоборот, бегает как бодром экшоне. Шо то, шо это.
Ну это 98 баллов на метакритике
Сидишь такой играешь в ремейк деда и чувствуешь как
Коридоры «Ишимуры», где разворачиваются события хоррора, переделали и спроектировали таким образом, чтобы они смогли самостоятельно продвигать историюНе, я наученный горьким опытом - пас. Купить по-человечески не даёте. Может быть, когда-нибудь, на турецких распродажах...
Пас или свинопас?
"Улучшенный сценарий"
теперь точно пизда
Сгорел с внешки айзека....
Да уж, Айзеку внешность в худшую сторону изменили, конечно
В Game Pass будет?
Ты рожу фила на тга видел?)
Господи, молю вас, не обосритесь. Второго разочарования за месяц после КАЛисто я не выдержу...
Обосрутся. Инфа сотка. Мне лично Шварценегер позвонил и сказал.
Вот когда я ее запустил на 360ом, сразу подумал, подожду ремастера, лет 15, дождался!
I have a bad feeling about this...
Слышь, купи!
можна нинада, пажалста, а?
Может на распродаже с дисконтом и норм будет, но для фул прайса этого явно маловато что бы заинтересовать
Мне так нравится эпитеты "улучшенные" в одном контексте с "Motive studios". Это ведь так прекрасно: взять работу совершенно других людей, и чота там "улучшать" и "исправлять", блядь, при том что оригинальный Dead Space - хоррор не просто качественный, а безупречный. Ладно бы за ремейк отвечала та же творческая команда, но это вообще какие-то левые нонеймы на выслуге у EA, которая в случае чего сольёт их также, как и Visceral.