Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Никита Лосев
11 188

Двое игроков в Fortnite Battle Royale поставили рекорд по количеству убийств за матч

Всего они убили 36 противников.

В закладки

Дуэт игроков в Fortnite Battle Royale — NinjasHyper и KingRichard, известных в сообществе поклонников «королевской битвы» от Epic Games, на днях установил новый рекорд по совместному количеству убийств, совершённых в течение одного матча.

К концу раунда NinjasHyper застрелил 21 оппонента, а ещё 15 фрагов достались KingRichard. В общей сложности они устранили 36 противников, что всего на одно убийство больше предыдущего лучшего результата для двух человек.

Победы игроки добились как с помощью обычных перестрелок, в которых оказывались быстрее и точнее оппонентов, так и различных уловок со строительством, в том числе и ловушек. Для достижения рекорда оба игрока долгое время тренировались, транслируя свои попытки в сервисе Twitch. Продолжительность трансляции, во время которой им всё-таки это удалось, в итоге составила более семи часов.

По мнению многих поклонников Fortnite Battle Royale, теперь NinjasHyper и KingRichard стали одним из лучших дуэтов в игре. Некоторые участники сообщества также предположили, что уже в ближайшее время стримеры могут с лёгкостью побить и свой собственный рекорд, набрав 37 убийств или больше.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","fortnite"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 15046, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 17:14:00 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Потому что это более динамичный BR, по сравнению с PUBG, где пол часа лутаешься, и умираешь за 5 сек. В PUBG врятли кто-то успевал выкашивать пол сервера за время раунда.
Тут и пострелушек больше, так как карта меньше. Ну и строительство приносит уникальность небольшую.

Ответить
4

"В PUBG врятли кто-то успевал выкашивать пол сервера за время раунда."
Shroud смеется тебе в лицо :D

Ответить
0

Это когда в пабге толпа стримснайперов с кулаками бежит на стримера? Ппц достойный результат. В честной игре невозможно сделать 40 килов.

Ответить
0

Ты откуда такой взялся? У него все стоящие стримы на ютюб выкладываются, лично видел его стримы где он по 35 фрагов в одно рыло делал, а в стаке со знакомыми он и по 50 выкашивал, гугл тебе в помощь.

Ответить
0

Стримы

Стримснайперы не бегут с кулаками

больше 50% всех игроков убито

Ты поехавший? Ну раз ты такое утверждение делаешь, так скинь доказательство в виде видеоролика. Я ведь тоже могу сказать: "Ниндзя сделал 99 килов, Гугл тебе в помощь".
Только выбирай хорошо, чтобы там не было стримснайперов, которые с голыми кулаками бегут драться, хочу посмотреть как он лично треть карты убивает, при том что там карта в разы больше Фортнайта.

Ответить
0

вот например тебе скромное видео. SHROUD INSANE 30 KILL GAME!

Ответить
3

Вся прелесть сурвайвл батл рояля в том, что ты не встречаешь противника каждые 10 секунд (в отличии от обычного шутана в дезматч режиме). Как следствие встречи носят более неожиданный характер и вызывают всплеск адреналина. Фортнайт этого практически начисто лишён, как раз из-за маленькой карты.

Отсутствие обвесов, аркадная стрельба от третьего лица, невозможность лечь в траве. Все эти факторы по сумме имхо делают фортнайт плохим конкурентом пубгу. Единственное, чем он берёт - качественно сделано и бесплатно.

Ответить
1

В Фортнайт ты тоже не встречаешь каждые 10 сек., если не прыгнешь туда, где пол сервера. Суть Фортнайта в том, что у тебя куда как меньше времени нежели чем в пубг на залутаться и остаться в зоне. И адреналин идет по нарастающей ибо с каждой минутой и каждой зоной шанс что тебя примут растет с геометрической прогрессией ибо карта меньше значительно. По этому надо соображать быстро и быстро же реагировать на меняющуюся обстановку, когда дратьчя, когда убегать, когда прятаться и ждать момент. Здесь нельзя как в пубг приехать на точку, лечь в куст или на здании и 20-30 минут лежать пока на сервере не останется 3-5 тел которые так же лежат и прячутся до зоны в 5 на 5 метров чтобы постреляться в последние 2-3 минуты из 30.

Ответить
2

Я попробовал фортнайт когда он вышел. Суть его в том, чтобы к игре с совершенно другой задумкой быстренько на волне хайпа прикрутить батл рояль режим в надежде привлечь людей к основной части. Получилось хорошо, для такой задумки, неткод и сервера лучше корейских, ибо корейцы рукожопы те ещё походу. Но всё губит аркадность. Нет там никакого соображать быстрее - всё сказанное тобой 1 в 1 соответствует тому, с чем встречается игрок в пубг на 3-4 кругу. Вот только тактических возможностей нет, красивых хедшотов на полкилометра нет, баллистики нормальной нет, вместо этого завезли строительство стенок и лестниц. Я бы посмотрел на популярность фортнайта, продавайся его батл рояль режим за деньги.

Я сейчас смотрю на побег из таркова. Вот какой геймплей нужен в батл рояле. Жаль что у таркова другой жанр, да и с оптимизацией там тоже проблем пока хватает.

Ответить
0

При этом это далеко не лучшая аркада. Стрельба невероятно неприятная, я так и не смог за пару часов к ней привыкнуть. Даже в пубге от третьего лица удобнее стрелять, про отсутствие входа в прицел вообще молчу.

Единственный плюс фортнайта в плане геймплея - строительство, которое даёт креативить ломая и строя стены. Больше тактики в этой игре нет.

В Пубге, несмотря на долю аркадности, все же чувствуются отголоски армы.

Тарков я раньше хейтил, но бета-тест изменил мое мнение, сразу купил игру. За 24 дня уже больше 40 часов наиграл.
Механика очень близка к арме, по которой наша компания соскучилась (наиграли около 600 часов в мод Breaking Point, пока он не загнулся).
Но вот для батл рояля геймплей таркова явно не подойдёт - слишком мало динамики и слишком быстро выносят.

Ответить
3

Прыгаешь в любое оживлённое место и получаешь отличную динамику. Глянь шрауда, он там половину сервера выкашивает, вкашивает, сеет и жнёт.
Ну и вообще чем плох выбор? Можешь прыгать в маленькие посёлки, спокойно собирать лут, идти в спине у противников и по возможности избегать перестрелок, а может прыгать с толпой мясников в сосновку и по уши в крови быть через 20 секунд.

Ответить
2

Мне в фортнайт совершенно не нравится стрельба, она на уровне аркады, при мне саммит на стриме просто зажимает от третьего лица (есть ли первое в фортнайте?) автоматом и стреляет во одну точку с огромного расстояния, это типа интересно и скиллово?

Ответить
1

здесь другой скил

Ответить

Пенсионный Даниль

Олег
0

Стрельба в Fortnite действительно лучше, тот же Shroud после игры говорил, что стрельба в разы более отзывчевее PUBG, и что как раз по этой причине многим и кажется, что Fortnite легче.

Ответить
0

Я частенько перед пубг захожу в бф4/бф1 пострелять, раскликаться, разница конечно в неткоде, в стрельбе просто фантастическая, насколько она отвратительная в игре от корейцев настолько же классная в игре от дайс

Ответить
0

Ну Вы сравнили. Дайсы и активижны делают свои шутеры уже второй десяток лет. Хорошая стрельба в их играх должна быть по умолчанию.

Ответить

Предыдущий чувак

d1mazka
0

В пубге люди и по 40 человек в соло убивали, dearsomeone пилит нарезки, в конце которых вставляет моменты с 30+ убийствами.

Ответить

Пенсионный Даниль

d1mazka
0

В PUBG, если что, рекорд 43 убийства, насколько мне известно, причём в соло против сквадов. Так что сравнение не уместно https://youtu.be/9gVamPfAxJY

Ответить
2

Галёнкин с Добродеевым?

Ответить
–1

мм.. такой результат говорит только о плохом матчмейкинге в игре, игра не может предложить им равных противников

Ответить
1

Для достижения рекорда оба игрока долгое время тренировались

Думаешь, много таких людей в Fornite, чтобы мм всегда мог найти для них еще 98 игроков?

Ответить
–1

Вы правы. Давайте отправим их котят душить и получим 98 киллов за матч (котята ведь не будут убивать других котят). Возникает вопрос в объективности такого рекорда, ведь теперь получение рекордного результата это просто ожидание максимально слабого состава противников.

Ответить
0

Та каким бы ты профи не был, игроки то другие тоже друг-друга убивают и нужно очень быстро перемещаться и убивать издалека, и ловушками пользоваться.
Бывало что входишь в ТОП-10 не успев людей живых увидеть.

Ответить
0

Разве уже появился матчмейкинг?

Ответить
0

Тут не могут матчмейкинг в 4 на 4 сбалансировать, а вы хотите на 100 тел.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }