Малобюджетные игры, ставшие хитами
Малобюджетные игры, ставшие хитами
2323 показа
3.3K3.3K открытий
11 репост

До чего же кликбейтная статья. Разработчик Stardew Valley в одно лицо писал игру более 5ти лет, большую часть этих лет он жил на зарплату своей жены, едва не рехнулся от регулярной работы по 16+ часов в день и сомнений в том что вообще сможет довести дело до конца. И это скорее история-ошибка выжившего. Это невероятная удача, что продажи были настолько охренительными, это удача, которая не светит многим и многим другим разрабам_в_одно_лицо. Потому что также можно убиваться по 16 часов в день, а на выходе получить весьма скромные, если не сказать убогие продажи. А в статье - ну вот просто он взял и сделал, всего делов, смотрите на продажи!
И зачем в этом списке Greedfall - его делала небольшая но вполне себе успешная студия из нескольких десятков человек.

Ответить

Инди игры почти всегда ошибка выжившего. Над ними работают миллионы, но признание получают "единицы".

С другой стороны, это само собой разумеющееся. Мотивация - это всегда о том, как двигаться вперед там, где остальные сдаются или падают. Чемпионами могут стать не все - число мест ограничено и в этом весь смысл.

Ответить