Mirage всячески пытается парадировать оригинальную игру.
Учитывая проблемы производства... хрен знает, что получится.
Шансы на что-то достойное низкие. Как обычно. Но... может, удивит.
Это было ничем не обоснованное поведение не свойственное персонажу и ситуации. Так бывает, если сценарист овощ. Но так как качество кадрового состава сценарной группы Ubi давно и широко известно, нечто подобное было ожидаемо.
А так, да. Эффективные манагеры Ubi прогнали в середине трилогии Эцио творцов и заменили их функциями, не смеющими мешать эффективному менеджменту "бреднями" про нарратив, художественный замысел, авторское видение и прочие странные слова, не встречаемые на их графиках KPI.
Удивлением того, как юбикам все равно на персонажа.
При том, что сам персонаж вышел более менее нормисовый, мне он хотя бы визуально запомнился, в отличии от всех тех, кто был после Эдварда Кенуэя. Но нет, вместо этого они решили развивать историю какого-то абсолютно не харизматичного араба...
Ну... У него сын был, так что тут разве что очередной сбой анимуса будет, и окажется что первыми ассасинами были два гея с приемным сыном.
Оуу йэээ бэйби)))
Напротив, она была лидером на торрентах ещё ДО РЕЛИЗА, бья все тогдашние рекорды. А там она оказалась благодаря российским локализаторам.
Именно после этого случая Ubi так упоролись по защите от пиратства, что AC2 по началу работало только при постоянно подключённом интернете, через который постоянно сверяло ключи с серверами. Оно же, по сути, запустило создание Uplay.
Так что нет, AC1 публика встретила очень жарко, но... в продажи это вылилось неудовлетворяющие. В первую очередь потому, что полная версия игры вышла на торрентах ДО РЕЛИЗА официального. будь это обычный кейс взлома чуть погодя, такого эффекта не было бы.
Так я не про торенты говорю, а про продажи и оценки лицензии, то что она оказалась на торентах у каждого васи школьника это конечно подбило какие-то цифры, но не критично. Её хуесосили за долгие и нудные передвижения между городами и регионами, за однообразный геймплей относительно сюжета по типу "залезь через крышу к мужику, возьми задание, убей нпц, вернись возьми следующее" и так 12 раз, ну ещё за баги и за отсутствие на релизе (Вроде) режима без указателей который обещали, чёт такое. Как итог в двойке они сбавили градус реализма добавив Давинчи с парапланом и пистолетом.
У игры был мощный маркетинг и все ждали игру уровня фантазий Мулинье, а на деле вышло то что вышло и оценки были пиздец какие средние.
После того, в какую магию они превратили Вальгаллу, перестал ждать игры серии. Но раньше было здорово. Все эти исторические места и личности на фоне отличной боёвки и паркура - было здорово, одним словом.
Влияющих на сюжет грибов нет в игре. А отсылки на то, что викинги любят кушать грибы есть. В каждой игре про викингов должны быть миссии под грибами.
И в Assassin's Creed Odyssey нет магии. Там сплошная научная фантастика.
Mirage всячески пытается парадировать оригинальную игру.
Учитывая проблемы производства... хрен знает, что получится.
Шансы на что-то достойное низкие. Как обычно. Но... может, удивит.
финал Вальгаллы удивил своей вторичностью.
Юбики сейчас только так могут удивлять
Удивил? о_О
Удивило бы, не будь он вторичным.
Вот это бы, рил, было не в их стиле.
ну слушай. То что Эйвор просто ни с того ни с сего уходит после того как он выстраивал все союзы и свою деревню - было удивлением.
Удивлением того, как юбикам все равно на персонажа.
Последний раз они старались прописать персу продуманную историю - во второй части. Бедную дойную корову Эцио похоронили и все пошло псу под хвост.
Ну еще постарались с Радунхагейду и Хейтемом. Творчество авторов Юбипомойки испустило последний вздох.
Это было ничем не обоснованное поведение не свойственное персонажу и ситуации. Так бывает, если сценарист овощ. Но так как качество кадрового состава сценарной группы Ubi давно и широко известно, нечто подобное было ожидаемо.
А так, да. Эффективные манагеры Ubi прогнали в середине трилогии Эцио творцов и заменили их функциями, не смеющими мешать эффективному менеджменту "бреднями" про нарратив, художественный замысел, авторское видение и прочие странные слова, не встречаемые на их графиках KPI.
При том, что сам персонаж вышел более менее нормисовый, мне он хотя бы визуально запомнился, в отличии от всех тех, кто был после Эдварда Кенуэя. Но нет, вместо этого они решили развивать историю какого-то абсолютно не харизматичного араба...
Не удивлюсь если они его геем сделают
Ну... У него сын был, так что тут разве что очередной сбой анимуса будет, и окажется что первыми ассасинами были два гея с приемным сыном.
Оуу йэээ бэйби)))
иронично в этом то что первая часть довольно прохладно была встречена на релизе
Напротив, она была лидером на торрентах ещё ДО РЕЛИЗА, бья все тогдашние рекорды. А там она оказалась благодаря российским локализаторам.
Именно после этого случая Ubi так упоролись по защите от пиратства, что AC2 по началу работало только при постоянно подключённом интернете, через который постоянно сверяло ключи с серверами. Оно же, по сути, запустило создание Uplay.
Так что нет, AC1 публика встретила очень жарко, но... в продажи это вылилось неудовлетворяющие. В первую очередь потому, что полная версия игры вышла на торрентах ДО РЕЛИЗА официального. будь это обычный кейс взлома чуть погодя, такого эффекта не было бы.
Так я не про торенты говорю, а про продажи и оценки лицензии, то что она оказалась на торентах у каждого васи школьника это конечно подбило какие-то цифры, но не критично. Её хуесосили за долгие и нудные передвижения между городами и регионами, за однообразный геймплей относительно сюжета по типу "залезь через крышу к мужику, возьми задание, убей нпц, вернись возьми следующее" и так 12 раз, ну ещё за баги и за отсутствие на релизе (Вроде) режима без указателей который обещали, чёт такое. Как итог в двойке они сбавили градус реализма добавив Давинчи с парапланом и пистолетом.
У игры был мощный маркетинг и все ждали игру уровня фантазий Мулинье, а на деле вышло то что вышло и оценки были пиздец какие средние.
А это почему не вставил?
мне лень искать один и тот же темплейт скринов на разные эпохи убийц в капюшоне
Максимум ассасина
Только бы игра не 150 гигов весила, как их последняя
Да на размер пофиг. Главное чтоб не на 100500 часов с огромным, пустым миром..
Не, по миражу сразу сказали, что это компактная история будет, а не регион целый
После того, в какую магию они превратили Вальгаллу, перестал ждать игры серии. Но раньше было здорово. Все эти исторические места и личности на фоне отличной боёвки и паркура - было здорово, одним словом.
И в какую магию они превратили Вальгаллу?
Историческую. Все поселения и архитектура тут это в целом вольная фантазия на тему. Вальгалла самая неисторичная часть в плане визуала
Комментарий недоступен
В Assassin's Creed Valhalla кроме римской архитектуры нет ничего неисторического в плане визуала.
Грибную, но согласен, до ниши Одиссеи там далеко
Влияющих на сюжет грибов нет в игре. А отсылки на то, что викинги любят кушать грибы есть. В каждой игре про викингов должны быть миссии под грибами.
И в Assassin's Creed Odyssey нет магии. Там сплошная научная фантастика.
великое отсылается на гениальное
Мираж будет паст ген вроде
Я правильно понимаю, что это НОВЫЙ скриншот?