Battlefield. 2042 оттенка работы над ошибками
Battlefield. 2042 оттенка работы над ошибками
1616 показов
2.2K2.2K открытий

В 2042 дайсы умудрились всрать саму базу серии. В итоге у них что был на релизе странный уродец франкенштейн, сшитый как попало из "популярных трендов", так он и остался. Современная студия дайс не понимает что она делает, как это влияет на гемплей, какой опыт должны получить игрочки, а то что она делала ранее вероятно просто утеряно как секрет мудрости древних. Поэтому и сейчас добавляет лютую дичь, которую явно не тестирует даже никто.

Из свежих примеров. Игрочки жаловались что в 2042 неиграбельные танки, которые дальше первой точки проехать не могут? Окей. Вот вам новые. На которых вам вообще не надо выезжать с респа (может прям оттуда раковать и отстреливать технику на респе противника). И такими вот примерами набита вся игра под завязку - начиная от концепта, игромехник, связи техники и пехоты, дизайна и тд.

Как просто шутан конеш можно во все это играть. Но считать вот это бфом? Бгг.

Ответить

Более чем можно. На данный момент, это хороший, фановый, казуальный командный шутан, альтернатив которому нет, кроме прошлых частей той-же франшизы.
И неправильно засирать игру за то, что она не соответствует некоему видению некоего идеального баттлфилда.

Ответить