Художник God of War опроверг информацию об ухудшении графики в релизной версии игры

Такие подозрения возникли из-за недавнего трейлера.

Новая версия сцены
8.8K8.8K открытий

Главное же геймплей, так ведь? Эй, это же так? Тааааааак?

Ответить

И он в серии никогда особо хорошим не был. За отточенным до идеала геймплеем вам к японским представителям жанра за авторством например, Хидеки Камии и Томонобу Итагаки.

Ответить

А мне нравится графон, походу так же хорош будет как и в хорайзн, и с отличной анимацией лиц, в храйзн она слабовата на фоне остального была. По графону и звуку у меня к трелеру вообще 0 претензий, самое главное сейчас чтоб с сюжетом и геймплеем не налажали

Ответить

В Frozen Wilds, кстати, лицевая анимация заметно лучше, чем в основной игре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю, чего хочет народ, а я хочу ИСКУССТВА.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Посмотрите самое начало ролика, деревьев вокруг стало меньше. Это разве не даунгрейд?

Ответить

Конечно даунгрейд, брехня это все.
А вот эта сцена, и вовсе, выглядит как Скайрим с ENB Series и без.

Ответить

Может там ландшафт изменился в принципе?

Ответить

Канал Cycu1? Ну тогда всё ясно, хахаха.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну помимо того что даунгрейд и правда есть, чтобы они там не говорили - мы не слепые, все стало какое то кислотное...

Ответить

Туман как спасение для пс4 версии (=

Ответить

Версии? предполагаешь будут и другие варианты?)))

Ответить

В хорайзн тоже был туман, но он там полупрозрачный для придания глубины сцене, а не чтоб недостаток деталей закрывать

Ответить

Бог всех слешеров возвращается.

Ответить

Бог всех казуальных слешеров возвращается.

/Fixed

Ответить

Нужно быть слепым, чтобы не увидеть даунгрейд в сравнении момента со змеем.
Все эффекты освещения, поверхностей и постобработки заменили на более старые версии.
Вообщем, вспомните мод для Скайрима ENB Series. https://youtu.be/FYZagspW8UM
Этот мод заставлял игру использовать шейдеры, эффекты освещения, эффекты поверхностей, объемные эффекты и эффекты постобработки нового поколения. Все, кто пользовались этим модом, легко узнают все эти навороченные технологии в трейлерах новинок до даунгрейда. Эти технологии общедоступны, но пока что, разработчики используют их только для рекламы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне одному кажется, что шейдер кожи в новом GoW не очень? Как-то слишком насорожно, что-ли...

Ответить

Да тут же цветов просто добавили, попробуйте обесцветить и тот же эффект будет, плюс глубина резкости за счет тумана. Он помогает фокусироваться на лице червяка. Да и больше похоже на разное время, погоду, небо. Вот то что текстура на нем была более естественная - это да, серый цвет с бликами больше придает жути и отвращение чем голубой оттенок.

Ответить

Ситуация прям один в один как с Ведьмаком. Там также была мрачная, холодная атмосфера в трейлерах, а к релизу стало все цветастым и жизнерадостным.

Ответить

Да мне почему-то тоже показалось что в последнем трейлере графонии хуже стал, чем показывали раньше. Но мне лень было лезть и искать различия.

Ответить

Теперь походу придется бегать от третьего лица, вот что мне не нравится

Ответить

так консоли уже устарели

Ответить