Epic Games закроет серверы Paragon 26 апреля

Меньше года назад разработчики сообщали об успехах проекта.

Epic Games закроет серверы Paragon 26 апреля
30K30K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Настоящее лицо геймдева, ничего удивительного. Всё упирается в ё*аные деньги.

Ответить

И правильно, графонистая, но скучная моба никому не нужна.

Ответить

Только другая такая же "скучная моба" от третьего лица, только без графона, почему-то вполне живёт и здравствует.

Ответить

Введите и в Paragon режим Королевской Битвы и необходимая для жизни игры аудитория появится. Еще вроде никто не превращал MOBA в Battle Royale.

Ответить

Уже делали Prime Arena.

Ответить

Уже запилили расторопные ХайРезы. Королевская Битва с элементами Мобы появится в Paladins в течении года.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда удивляла вот эта формулировка, «недостаточное количество игроков». Это всегда удар под дых тем самым поклонникам игры, которые оказались недостаточными — их просто выбрасывают, перестают учитывать. Забывая, что один такой верный адепт стоит десятерых случайных, забежавших в игру «на огонек».

Ответить

если бы в деньгах стоил как 10 - не закрывали бы)

Ответить

Не удивительно. С самого первого дня это выглядело не жизнеспособно, хоть и красиво.
В моем представлении Эпики схватились с начала за один популярный жанр не имея конкретных идей и решений, а при явных проблемах переключились в том же ключе на другой. Ну хоть со вторым вышло куда лучше и надеюсь не остановятся на достигнутом.

Ответить

Сами планомерно убивали игру своими обновлениями. А ведь ещё неделю назад обещали начать работать над игрой хех
Надеюсь волна хайпа скоро пройдет по батлроялям и эпики останутся у разбитого корыта.
Была крутая моба до всей этой ерунды с монолитом и новым рассветом.
Было бы очень жалко парагон если бы я как и все остальные игру не забросил ещё полгода назад.

Ответить

Обновлённая карта была очень недурная. Из наброска стала настоящей Картой.

Ответить

Будучи знакомым с Infinite Crisis и Dawngate (две мобы которые закрыли, в которых я провел очень много времени), 1,5 года назад я был уверен что и Paragon ждет эта участь. Где-то год назад бросил в нее играть, проведя там кучу времени, попав в топы доски лидеров, я все равно понял что у игры нет будущего, и потом каждый раз видя трейлер нового героя, я удивлялся что игра еще жива, и на что рассчитывают EPIC, оставляя включенным аппарат жизнеобеспечения полумертвого проекта.

Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру. Очень жалко художников, которые работали над игрой - это удивительно красивая игра, в плане графики ее уровень недостижим ни одним подобным проектом.
Не будучи разработчиком, после закрытия всех 3 игр (хотя у Dawngate были слегка другие причины закрытия) я усвоил один урок - если ты хочешь создать МОБА-игру, найми еще и опытных игроков, знакомых с геймдевом. Они тебе будут обкатывать идеи, баланс и подскажут куда двигать игру. Что EPIC, что Turbine пытались протоптать свою собственную дорожку, что абсолютно нереально в условиях реального рынка. Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала.
НЕВОЗМОЖНО с нуля, без опытной базы создать игру, не оглядываясь на опыт Лола и Доты, это немыслимо. Возможно, еще лет 5 разработки Paragon и они нашли бы идеальную концепцию, да вот только время уже упущено, да и миллионы баксов слиты, а можно все было сделать гораздо раньше.
Ладно, накатал телегу, скажу напоследок только что сегодня зашел на стрим Бладмердиуса (про игрок Парагона), он подтирал слезы. Все коммьюнити подавлено, рефанд денег это хорошо, но вот кто вернет потраченное, инвестированное в игру время? Это риторический вопрос.

Ответить

Слишком уж много плохих решений было со стороны разработчиков - Монолит должен был спасти игру, но сделал ее еще скучнее, прогнав остатки людей, которые еще играли в игру.

Вообще-то совсем наоборот. Player retention возрос как раз после Монолита, как и общее число игроков на серверах. Понимаете, очень удобно думать, что когда ты недоволен изменениями, то вокальная часть игрового коммьюнити, мнение которой совпадает с твоим - либо большинство, либо хотя бы настолько большое число, чтобы разработчики прислушались к ним. Но только фактические данные показывали совсем другую картину - что недовольных на самом деле значительно меньше, чем могло показаться по числу гневных тредов на официальном форуме и сабреддите игры.

Ответить

" Это примерно как если компания, которая никогда не производила смартфоны, всю жизнь изготовляя табуретки, решит быстренько поставить производство смартфонов без соответствующего персонала." - Примерно так появились IBM (изначально CTR)
Производили сырорезки.... А начали выпускать компьютеры. Шах и мат.

Ответить

шо все, галенкин нормально поработал ахаха

Ответить

Что хочешь сказать, уломал Парагон закрыть? Так это в том числе и его подконтрольный проект, не?)

Ответить

ну пусть отдают энтузиастам в опенсурс
беспроигрышный вариант же
и опенсурсу отдали
и фанатов не обидели
а если взлетит то все равно на UE - это реклама

Ответить

Эпики прозрели, но не настолько

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Говно этот фортнайт. Как и пабг... временное явление.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Ответить
Комментарий удалён модератором

Может теперь хоть UT займутся, но это только мечты...

Ответить

Вспомнил что когда то покупал Founder's Pack, запросил рефанд, посмотрим что будет :) 799 рублей не лишние :D

Ответить

Я бы не стал просить рефанд, если б сколько-нибудь времени (больше 10 часов, например) поиграл в игру.
Своеобразная поддержка разработчиков. Жаль, конечно, что эпики бросили ААА и теперь делают игры-сервисы.

Ответить

Тоже запросил возврат, интересно, сработает ли?

Ответить

отдали бы коммьюнити - было бы круто.

Ответить

лишь бы UT не закрыли

Ответить

Да они его толком и не открывали

Ответить

Не играл, но по опыту знаю, какого это когда закрывают твой любимый проект. При том обычно закрывают то, аналогов чему просто нет. Моба от первого лица мне встречалась только как карта для SC2. Фортнайт сам по себе тоже конечно интересный и оригинальный, но вот выход королевской битвы... Так и хочется сказать "А если все начнут делать свой пабг, ты тоже начнешь?"

Ответить

Забавненько. Вот только сегодня на нее пялился, думал попробовать или не стоит. Эпики решили за меня...

Ответить

Чую, без "нежной" руки Tecent тут явно не обошлось.

Ответить

F

Ответить

Хорошо. И все ассеты в свободный доступ выложите, пожалуйста.

Ответить

Жалко конечно... И тебе красивая картинка, и герои с интересными абилками, да и в целом не плохая механика игры.(На мой скромный взгляд) Старались, делали с душой. Но как и в случае с Клифи Би, в данном жанре жестокая конкуренция - "зачем мне пересаживатся на твою игру? Мне и здесь хорошо". Вот именно, зачем? Аргументов было недостаточно.

Ответить

Вроде не давно была новость что Epic Games довольна Paragon, или нет?

Ответить

Ты не поверишь, в Epic games работают люди, и им свойственно ошибаться.

Ответить

Бывает такое, что разработчики довольны, а игра не зарабатывает.. некоторое время они это тянут и пытаются спасти.

Ответить

Внезапно. А ведь обновы регулярно выходят. Ну да черт с ней, красивая, но унылая.

Ответить

От себя добавлю, что после недавних сообщений о проблемах всё-таки обновил игру (запускал давно пару раз, с тех пор так и лежала на харде) и ещё раз попробовал.
В целом, качественная моба со своими фишками и интересными персонажами. Собирался даже заходить периодически по фану. Жаль, очень жаль :(

Ответить

RIP, гамзил в нее какое-то время в 2к17, вполне годная моба с графоном и видом от 3 лица как в шутере

Ответить

Я не удивлён. Ну она реально тормозная и скучная была, снёс через пять минут.
А как превозносили на старте.

Ответить

С такой же фигнёй столкнулся и я, поэтому очень хорошо понимаю чувства игроков и фанатов Paragon. Я три года (каждый день) играл в одну игру, донатил, а потом у разработчика появился новый проект и он забил ботл на свою старую игру. Только в моём случае получилось не так честно - он старый проект не закрыл, а вытягивает деньги с игроков, ввёл бессмысленный гринд и не предоставляет никакого контента взамен.

Ответить

Не поделитесь, что за проект?

Ответить

Черт. А я как раз летом хотел попробовать поиграть, даром что в PSplus что-то типа "Starter pack" с какими-то бонусами давали.

Но вообще печальная история. Как минимум визуально Paragon мне намного более симпатичен чем мультяшный Fortnite. Что до геймплея... мультиплеер... что с него взять?

Ответить

Только думал вернуться в нее... эх

Ответить

Графику Paragon в Fortnite перенесли бы, тогда я бы поиграл в него) А так вообще не приятно там находиться.

Ответить

Ну так моба овердрочь то осталась

Ответить
Ответить

Плевать на эту мободрочильньню, но вот что удручает когда Fortnite так же перестанет приносить бабло (мы ведь все тут присутствующие помним что игры делают ради ДЕНЕГ!!!!) её так же спустят в унитаз.

Ответить

Засуньте себе этот фотнайт знаете куда?

Ответить

... Оно вообще из беты выходило, чтобы умирать?

Ответить

Недавно играл в нее , удалил со словами "чтоб эта игра подохла со своей плохой оптимизацией" Вот и сбылось) Я рад. Да , мб компьютер у меня говно , но у меня в Watch Dogs 2 больше фпс выдает чем в Paragon

Ответить

Странно, играл немного ещё во времена ЗБТ, было нормально. i5-4590, GTX 960.

Ответить

Столько персонажей, столько усилий по промоушену, самая крутая игра-сервис Эпика ахахаххаха, а в итоге прикрывают ультрабыстро :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне даже немного грустно.

Ответить

Не игра бесспорно любопытная, но я, например, в нее бы вряд ли еще раз зашел.

Ответить

вспомнил, как закрывали Dawngate, вот тогда я чуть не ревел. Парагон был неплохой, но там сразу было ой не факт, чтобы большую аудиторию охватил бы. возможно, в чем-то с тем же Dawngate схожа ситуация - давай, ты же моба, приноси сразу кучу бабла и людей, мы ждать и возиться не будем, особенно когда есть другие доходы

Ответить

В своё время не повезло наткнуться на эту игру слишком поздно. Очаровала - но уже была закрыта. Печальненько.

Ответить

Игра норм, но я так и не понял про дизайн локаций. Все такое футуристическое и сраный дженерик остров обычный , как во всех аналогах доты. Хотя можно было сделать что угодно

Ответить

ИМХО: у игры было две весомых проблемы:
Первая и основная - это механика сбора карточек. Одно дело копить на нового персонажа, другое дело, когда, играя любым персонажем, ты не можешь в бою ничего сделать, потому что не имеешь нужных карточек, плюс само их получение в виде всех заебавших лутбоксов, плюс их отвратительно унылая настройка... Сама по себе идея была вполне годной, но реализация подвела.
Вторая проблема - это, естественно, никакущее продвижение. Пусть Эпики и мощная компания, но сейчас их основное детище, это движок (для которого, кстати говоря, парагон был эдаким полигоном, где демонстрировались новинки обновлений движка). Не понимаю, откуда такая боязнь выставить игру на сторонних площадках. В том же стиме, например. Видать, за популярностью и не гнались.

Ответить

Они хотели сначала игру типа "допилить". С одной стороны, та же Дота 2 тоже сидела в открытой бете не один год. С другой стороны, у игры же вообще никакой рекламы не было, а приток игроков были невероятно медленным. Я не понимаю, на что они разработку и поддержку вели - на святой воде жили, что ли?

Ответить

Графоуни не зарешал)

Ответить

Вроде недавно всё у них там бурлило, новые герои, все дела, а тут бац и кирдык.

Ответить

Так что, Галенкина теперь депортируют обратно в Украину?

Ответить

Пол года не играл... месяц назад вернулся. Последняя карта больше понравилась, чем предыдущие. С Самими колодами улучшили (хотя я не фан этих сраных картишек, давно в темах бомбил по поводу того, чтобы просто дерево умений поставили и выкинули эти карты). Так о чем я? А... ну вот поиграл и норм вроде всё... хотел ещё деньжат закинуть всякой фигни прикупить... а тут на тебе. Нетерпеливые ублюдки.
По поводу колод:
Не в кайф сидеть и составлять колоду пол часа, чтобы потом поиграть. Да и многим впадлу экспериментировать с этим. Это основное отторжение, на мой взгляд. Сами карты не шибко информативно выглядели.

Ответить

Проблема Paragon не в отсутствии пользователей, а в том что на ее поддержание требовалось слишком много усилий, команда просто не смогла выдержать необходимый темп по выпуску нового контента:
За то время пока команда делает нос модели для Paragon можно сделать полноценную модельку для Fortnite.(c) Сергей Галёнкин

Ответить

А мы с друзьями только втянулись(

Ответить

Ожидаемо. Это изначально был очень сомнительный проект на стыке "Ебать, все делают мобу, давайте делать мобу" и "У нас тут UT4 графон ебана". Ну, прифигачили туда карточную механику, а дальше-то что? Всех этих отбитых фанатов Dota и LoL одним графоном не перетянуть. Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера. Кто будет переучиваться? И, главное, зачем?

Хотя тут может и маркетинг херово сработал. Не набрали ядро, не хайпонули как нужно, да и изначально игра воспринималась как технодемка UT4. Галенкину незачет, короче. Или он там только за продвижение в RU/UA/BY отвечал?

Ответить

Новая игровая механика, неловкий гибрид мобы и шутера.Какая новая-то? SMITE вышел за несколько лет до. Парагон разве что чуть-чуть более "шутерный", т.е. целиться нужно поточнее, но до реального шутера в плане требований к аиму и движению там как до Антарктиды раком.

А ядро-то набрали как раз ещё до Монолита, а после него число постоянных игроков и цифры ретеншена выросли ещё больше.
Я просто подозреваю на самом деле, что показатели игры были низкими и, устраивая самих Эпиков, не устроили совсем других людей - их нынешних китайских "хозяев" из Tecent.

Ответить