Игры Piranha Bytes: Самый наглядный пример стагнации в истории геймдева
Когда-то я думал, что на картине изображён я, Гомез, но на самом деле это какой-то безымянный барон, вырезанный из игры.
670670 показов
20K20K открытий
55 репостов

2) Наличие на Западе более популярных РПГ, которые у нас либо локализовывались гораздо позднее (в пример я поставил бы Neverwinter Nights, которую локализовали спустя 4 (!) года после релиза), либо вообще не локализовывались (Арканум).

Чушь. Арканум имеет культовый статус, несмотря на отсутствие официальной локализации. Спасибо Фаргусу. То же самое с Fallout, который выпустили лишь спустя 11 лет после релиза на западе (вторую часть - через 8 лет). И да, по-моему, NWN всё же вышла позже, спустя примерно пять лет после релиза на западе.

Ответить

Я играл в НвН 1 уже году в 2003-2004 (насколько успешно - это уже другой вопрос). Официальные релизы тогда были щедро перемешаны с пиратками, и я не могу сказать, что отсутствие первых помешало каким-либо играм стать культовыми.

Ответить

культовый не равно популярный

Ответить

Я играл в F2 с переводом, цитирую "Не делают that, иначе я буду кататься на твоём осле". Надо ли говорить, что в первый заход игру я не прошёл.

Ответить

Культовый-то имеет, но статус такой он получил далеко не сразу после релиза.

Ответить