Они не посредственности, они певцы одного хита. А то что они никак не могут умереть или переключиться на другие жанры делает их поистине уникальной конторой.
Обычно студии, которые сталкиваются с такой проблемой, просто закрываются из-за финансового провала, но пираньи держатся: нулевое количество продаж окупает нулевую стоимость разработки.
Им не на жанры надо переключаться, им надо перестать так жестко долбиться в собственную консервативную методичку и пересмотреть подход к разработке и акцентам. Не вижу никаких проблем с жанром неплохой РПГ.
Меня, например, в том же Elex 2 выбил геймдизайн. А точнее - отладка самого игрового процесса, техническая реализация механик и интеракций.
Мне очень нравится, что можно заходить с совершенно разных сторон к прохождению и его порядку, фракциям. То, как можно подходить к заданиям. В игре, если разобраться, можно интересно по-разному забилдить перса и открывать разные возможности. Но на деле играется это все криво и некрасиво + конечно страшное исполнение и крайне невзрачный арт.
Ладно иметь неплохую концепцию собственной истории. Оно должно еще отлаженно играться и дарить созирцательный опыт. По дизайну (пусть и кривому) их игры до сих пор могут дать по зубам большей части современных открыток типо того же ассасина. Но техническая реализация не оставляет ни шанса...
Они не посредственности, они певцы одного хита. А то что они никак не могут умереть или переключиться на другие жанры делает их поистине уникальной конторой.
Обычно студии, которые сталкиваются с такой проблемой, просто закрываются из-за финансового провала, но пираньи держатся: нулевое количество продаж окупает нулевую стоимость разработки.
Firefly и их Stronghold передают привет.
Им не на жанры надо переключаться, им надо перестать так жестко долбиться в собственную консервативную методичку и пересмотреть подход к разработке и акцентам. Не вижу никаких проблем с жанром неплохой РПГ.
Меня, например, в том же Elex 2 выбил геймдизайн. А точнее - отладка самого игрового процесса, техническая реализация механик и интеракций.
Мне очень нравится, что можно заходить с совершенно разных сторон к прохождению и его порядку, фракциям. То, как можно подходить к заданиям. В игре, если разобраться, можно интересно по-разному забилдить перса и открывать разные возможности. Но на деле играется это все криво и некрасиво + конечно страшное исполнение и крайне невзрачный арт.
Ладно иметь неплохую концепцию собственной истории. Оно должно еще отлаженно играться и дарить созирцательный опыт. По дизайну (пусть и кривому) их игры до сих пор могут дать по зубам большей части современных открыток типо того же ассасина. Но техническая реализация не оставляет ни шанса...
Готики окупают и будут покупать, просто мало у кого тянет корыто по требованиям для элекса 2, постепенно тоже окупится