Игры Piranha Bytes: Самый наглядный пример стагнации в истории геймдева
Когда-то я думал, что на картине изображён я, Гомез, но на самом деле это какой-то безымянный барон, вырезанный из игры.
668668 показов
20K20K открытий
55 репостов

Они не посредственности, они певцы одного хита. А то что они никак не могут умереть или переключиться на другие жанры делает их поистине уникальной конторой.

Ответить

Обычно студии, которые сталкиваются с такой проблемой, просто закрываются из-за финансового провала, но пираньи держатся: нулевое количество продаж окупает нулевую стоимость разработки.

Ответить

Firefly и их Stronghold передают привет.

Ответить

Им не на жанры надо переключаться, им надо перестать так жестко долбиться в собственную консервативную методичку и пересмотреть подход к разработке и акцентам. Не вижу никаких проблем с жанром неплохой РПГ.

Меня, например, в том же Elex 2 выбил геймдизайн. А точнее - отладка самого игрового процесса, техническая реализация механик и интеракций.

Мне очень нравится, что можно заходить с совершенно разных сторон к прохождению и его порядку, фракциям. То, как можно подходить к заданиям. В игре, если разобраться, можно интересно по-разному забилдить перса и открывать разные возможности. Но на деле играется это все криво и некрасиво + конечно страшное исполнение и крайне невзрачный арт.

Ладно иметь неплохую концепцию собственной истории. Оно должно еще отлаженно играться и дарить созирцательный опыт. По дизайну (пусть и кривому) их игры до сих пор могут дать по зубам большей части современных открыток типо того же ассасина. Но техническая реализация не оставляет ни шанса...

Ответить

Готики окупают и будут покупать, просто мало у кого тянет корыто по требованиям для элекса 2, постепенно тоже окупится

Ответить