Время покажет... Шикарный, старый шутер
6.3K6.3K открытий

Крайне слабый с точки зрения сюжета, разочаровывающий в плане заявленной функциональности, короткий по времени прохождения шутер - ни разу не шикарный. Ну и не старый, кстати.
Эта короткая заметка восхваляет графику, но я всегда считал и считаю, что графика в играх всегда должна быть на последнем месте. Хвалить игру за графику - это расписываться в том, что во всём остальном игра такое себе.
Хвалёная "перчатка" - полная бессмысленная, беспросветная туфта. Какая нахрен разница в том, что можно состарить бочку? На протяжении всей игры функция хроноперчатки - сначала сплющить ящик (состарить его), подвинуть его под заклинившую дверь и потом расплющить (омолодить) его. Всё, это и есть хвалёная "игра со временем".
В игре торчат хвосты хороших идей, которые прикручены просто для галочки. Например, модификация оружия: я проходил на самой высокой сложности, и 99% врагов раскидываются с помощью обычного немодифицированного автомата.
А уж увидеть какие-то связи с BioShock, Wolfenstein, Half-Life 2... В BioShock был посыл. Wolfenstein (речь про римейк ведь?) был просто весёлый шутер, абсолютно не претендующий на серьёзность. Half-Life 2 - это великолепный левелдизайн и плавный сторилайн. Ничего и БЛИЗКО из этого нет в говношутере Singularity.

Не слушайте автора. Как шутер Singularity - абсолютно средний, безликий по всем параметрам проходняк, который вообще не достоин воспоминаний.

Кстати, абсолютно такое же дерьмо с теми же минусами (от тех же авторов) - шутер Syndicate.

Нет, конечно, "каждому своё", но кому-то и книги Донцовой нравятся, знаете ли.

Ответить

Говношутер он для вас, для многих других людей эта игра оставила очень тёплые и приятные воспоминания на долгие годы. Сразу вспомнил про TimeShift, тоже очень понравилась и стоит в одном ряду с этой игрой по воспоминаниям. Конечно, в будущем хотелось бы увидеть продолжение или ремейк этих игр.

Ответить

Ну и стоило строчить эту поэму , чтоб высрать из пальца высоссаные придирки к пиздатой игре ?

Ответить

Игра не хуже дума 3го. Игра из тех которой финальный твист только делает лучше. Если дропнуть игру насередине , то так и останется ощущение проходняка. Все веселье начинается в конце игры, когда элементы мозайки встают на свои места. 
Является ли эта игра шедевром. Конечно нет. Является ли она провалом? тоже нет. Является ли она проходняком в стиле - прошел и забыл - близко, но тоже нет. 
Если ее пройти . Некоторые элементы останутся незыбываемыми, вроде подачи атмосферы и сюжета. Хотя все эти перестрелки забудутся. Черт да я же не помню сколько там была видов хрономонстров и совестких солдат, а так же пушек кроме ак47. 

Ответить

Абсолютно согласен. Меня очень заинтерсовала в то время эта игра, но после пары раз я просто про неё забыл.
На фоне выходящих в то время игр сингулярити была одной из вереницы одинаковых игр: одинаковый стиль и качество графики (хорошей, впрочем). Заявленная интересная механика, которая реализована абсолютно бездарно (как и у многих других похожих игр того времени).
Сингулярити это ничем не примечательная игра из серии "загубленная идея".

Ответить