Игры
Дмитрий Иванов
6046

Время покажет... Шикарный, старый шутер

В закладки
Слушать

Сегодня хотелось бы окунуться в прошлое и рассказать об одом из самых запоминающихся шутеров 10-ти летней давности. Старички сразу поймут о чем я веду речь и поймут - какого было круто проходить эту игру в первый раз, да и во второй тоже, так как способности какими мы обладали были очень интересными и не надоедали.

Singularity

Игра в жанре шутер, где мы возьмем под управления одного из американских военных, которые прибыли на таинственный остров с секретной миссией.

Главным вооружением будет мобильная сингулярная рукавица, дающая нам много интересных навыков в начале, а дальше с прокачкой мы становимся только сильней. Возможность ограниченной игры со временем, что дает нам, как состарить врага до пыли или вернуть его в первозданное создание. Те же функции мы будем использовать и с окружающими объектами, чтобы дальше пройти по уровню. Еще нам будет помогать бонусная функция грави-пушки, кидай и швыряй все что душе угодно. Так же будет присутствовать простое улучшения оружия, что нам даст большое преимущество в бою.

Картинка в игре просто завораживает, разработчики сумели перенести на экраны футуристичную, альтернативную вселенную со своим изысканным стилем не похожим на других. Графическое составляющие отлично, даже в 2020 году на максимальной графике выглядит очень презентабельно и играется в одно удовольствие.

Разработчики при создании своей игры, вдохновлялись такими проектами как, BioShock, Wolfenstein, Half-Life 2 и самое главное у них получилось все это органично вписать и превратить в одну из своих сильных сторон.

Главная фишка для меня - это сам процес старения или омоложения предмета в реальном времени, я испытывал одно удовольствие включая и выключая перчатку, смотря как изменились предметы, в общем очень залипательный процесс.

Про сюжет думаю не имеет смысла рассказывать, во-первых это как ни как спойлеры, а во-вторых там напихано очень много клюквы со злыми русскими, что многим может не понравится. Мне к примеру без разницы, кто кого предает и убивает в играх и какая у них задумка, ведь это просто игра, которая должна давать в главную очередь, удовольствие от прохождения.

Думаю иногда писать и знакомить вас, дорогих зрителей с разными старенькими, но отличными играми, в которые можно поиграть и прямо сейчас без всяких проблем и получить уйму свежих и положительных эмоций.)

Официальный трейлер.

Всем спасибо за ваше внимание, кто прочитал данную статью. Пишу о том, что мне нравится и делюсь этим с вами. Не забывайте подписываться, всем удачи и пока!)

{ "author_name": "Дмитрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f","\u0430\u043b\u044c\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f","singularity","halflife","bioshock"], "comments": 92, "likes": 105, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 153981, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jun 2020 20:20:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Тащемто, согласно последним методичкам, singularity был невозможен без навороченного SSD. Так что забудь, что ты в него играл, пока за тобой пять крепких японцев не пришли.

Ответить

Крутой супер_стар

Климакс
7

Возможен ибо там не как например в Рэтчете(исходя из демо) перемещение между разными мирам с разной структурой и прочим, а перемещение между одноими и тем же коробками, но с немного различающейся геометрией.

Ответить
9

То что было в Рэтчете еще вопрос. Лично я не уверен, что там было. Набор небольших локаций, набор больших локаций или разные части одной большой бесшовной локации? Некоторые варианты пр должном умении вполне могут быть реализованы даже на HDD и уж подавно на самом простом SATA SSD. Но прикол в том, что тут очевидно делали фишку ради фишки. Намеренно впихивали ее по указке сверху, чтобы хоть как-то попытаться оправдать технологию и блеснуть "некстгеном". Насколько оно там будет уместно по факту - это мы еще будем посмотреть.

Ответить
9

Я вот еще понимаю красивый блинк, или там фасттревел без подзагрузок через портал, в котором прямо видно другую локацию. Но мгновенно скакать между большими уровнями... это нафига вообще? Вот ты оказался на уровне, у тебя там какие-то дела, ты их сделал и на следующий. Я просто даже представить не могу игровую ситуацию, в которой эти скачки между мирами могут реально понадобиться. Разве что для межпространственной  qte погони или для красивой катсцены на презентации...

Ответить
1

И вызова эпилепсии у игрока.

Ответить
0

Prince of Persia Warrior Within.

Ответить

Внезапный Женя

Климакс
2

 пять крепких японцев не пришли

/закрыть форточку
Не пять а шесть.
И разве игру не Activision сделали? При чем тут японцы?
/открыть форточку

Ответить
25

При том, что согласно методичкам Сони изменение локации налету, резкая смена одной локации на другую налету возможны только на эксклюзивном сверхмощном SSD Сони и именно этим ознаменуется "некстген".

Ответить
3

Просто в стнглярити используют реальную машину времени, вот и прказывают некстген до того как это стало мейнстримом

Ответить

Внезапный Женя

AlexCoachman
1

Крутая отсылка

Ответить

Тесный ключ

Внезапный
0

ну а ты как думал, они же секиру издавали, тут прямая связь

Ответить

Тесный ключ

12

не такой уж и старый, вроде только вчера вышел

Ответить
15

Вчера был 2002 год и я бухал пиво в -40. Главное быстро пить, а то льдинки образуются.
А в другой руке был зажженый Винстон синий, по 20 рублей пачка.

Ответить
6

Вчера вышла сингулярность, а завтра вы, уважаемый, выйдете на пенсию.

Ответить
0

Где мср брал не подскажешь?

Ответить
6

Не шикарный

Ответить
9

По нынешним временам это почти шедевр

Ответить
0

Когда игра вышла, я не оценил её, потому что был уже задрочен серий Колды, а игра по механике, движку и стилю ну уж очень на неё походила. Но годы шли, и игра предстала в ином свете. Так что, Сингулярити добротный шутер.

Ответить
–1

Крайне слабый с точки зрения сюжета, разочаровывающий в плане заявленной функциональности, короткий по времени прохождения шутер - ни разу не шикарный. Ну и не старый, кстати.
Эта короткая заметка восхваляет графику, но я всегда считал и считаю, что графика в играх всегда должна быть на последнем месте. Хвалить игру за графику - это расписываться в том, что во всём остальном игра такое себе.
Хвалёная "перчатка" - полная бессмысленная, беспросветная туфта. Какая нахрен разница в том, что можно состарить бочку? На протяжении всей игры функция хроноперчатки - сначала сплющить ящик (состарить его), подвинуть его под заклинившую дверь и потом расплющить (омолодить) его. Всё, это и есть хвалёная "игра со временем".
В игре торчат хвосты хороших идей, которые прикручены просто для галочки. Например, модификация оружия: я проходил на самой высокой сложности, и 99% врагов раскидываются с помощью обычного немодифицированного автомата.
А уж увидеть какие-то связи с BioShock, Wolfenstein, Half-Life 2... В BioShock был посыл. Wolfenstein (речь про римейк ведь?) был просто весёлый шутер, абсолютно не претендующий на серьёзность. Half-Life 2 - это великолепный левелдизайн и плавный сторилайн. Ничего и БЛИЗКО из этого нет в говношутере Singularity.

Не слушайте автора. Как шутер Singularity - абсолютно средний, безликий по всем параметрам проходняк, который вообще не достоин воспоминаний.

Кстати, абсолютно такое же дерьмо с теми же минусами (от тех же авторов) - шутер Syndicate.

Нет, конечно, "каждому своё", но кому-то и книги Донцовой нравятся, знаете ли.

Ответить
9

Говношутер он для вас, для многих других людей эта игра оставила очень тёплые и приятные воспоминания на долгие годы. Сразу вспомнил про TimeShift, тоже очень понравилась и стоит в одном ряду с этой игрой по воспоминаниям. Конечно, в будущем хотелось бы увидеть продолжение или ремейк этих игр.

Ответить
1

Ну и стоило строчить эту поэму , чтоб высрать из пальца высоссаные придирки к пиздатой игре ?

Ответить
3

Поэма написана для того, чтобы обосновать свою точку зрения, как принято у высших приматов.
А у обычных приматов из аргументов - "пиздатая игра".

Ответить
–2

Если вы примат, то мое почтение, достойное знание языка . Мир вашим джунглям !

Ответить
2

Не удивительно, что существа с "пиздатыми" аргументами не умеют не только в биологию, но и в простое гугление. Вид "Человек разумный" относится к отряду приматов.
За сим откланяюсь, потому что, ёптыть, на вашем языке говорю плохо.

Ответить

Медицинский нос

Перциус
–1

Чего ты сразу. Может, он из высших существ. Как там их... С лишней хромосомой.

Ответить
0

Нет, я же не родственник твой, ваши лишнии хромосомы меня не коснулись ведь, 👏 токсчиный, шершавый язычок ты ))

Ответить

Медицинский нос

D
0

Ну да, ты точно мне не родственник, если не примат. Ящерик? Рептилоид?

Ответить
–1

Ахах, вот ты внатуре примат 😁Троллю тебя с первого коммента ещё и каждый раз ору, как ты заглатываешь каждый комментарий как 7 мальчишка , хотя очевидно что ты 40 летний , душный псевдоинтеллектуал, не нашедший свободные уши вне DTF и прочих форумах, где пасутся забитыши вроде тебя, проживающие с мамкой до старости 😂
Если ты такой дохуя мамкин биолог, так называй всех людей на улице приматами, дурачек)) получишь леща и опять с дома не будешь выходить месяц ))

Ответить
–2

Как же у тебя загорелась жопка😂👏

Ответить
0

Зачем ты его обидел? Он же так старался...

Ответить
1

Игра не хуже дума 3го. Игра из тех которой финальный твист только делает лучше. Если дропнуть игру насередине , то так и останется ощущение проходняка. Все веселье начинается в конце игры, когда элементы мозайки встают на свои места. 
Является ли эта игра шедевром. Конечно нет. Является ли она провалом? тоже нет. Является ли она проходняком в стиле - прошел и забыл - близко, но тоже нет. 
Если ее пройти . Некоторые элементы останутся незыбываемыми, вроде подачи атмосферы и сюжета. Хотя все эти перестрелки забудутся. Черт да я же не помню сколько там была видов хрономонстров и совестких солдат, а так же пушек кроме ак47. 

Ответить
0

Абсолютно согласен. Меня очень заинтерсовала в то время эта игра, но после пары раз я просто про неё забыл.
На фоне выходящих в то время игр сингулярити была одной из вереницы одинаковых игр: одинаковый стиль и качество графики (хорошей, впрочем). Заявленная интересная механика, которая реализована абсолютно бездарно (как и у многих других похожих игр того времени).
Сингулярити это ничем не примечательная игра из серии "загубленная идея".

Ответить
11

Лайк посту не глядя
SINGULAЯITY

Ответить
10

Очень классная игра была.
Особенно в концовке - Верно, товарищ? :)

Сейчас такого не делают :) 

Ответить
2

Там была концовка за плохой ссср. Но да каноничной можно считать концовку за хороший ссср, ну или вариант с диктатурой в сша. Хотя я так и не понял почему не было варианта что бы метко не суицидится , а застрелить именно "спойлер" и тем самым пустить время по иному пути. 

Ответить
1

Верно.
Спасибо. Вспомнил финальную заставку.
Игру проходил лет 10 назад. Видимо действительно зацепило.

Ответить
2

Я играл в дестве и это самая страшная игра в моей жизни. Как же усерался от аудио дневников, атмосферы ужаса и трагедии.

Ответить

Террористический фонарь

Marshal_New_Arl…
12

Meh

Ответить

Террористический фонарь

Marshal_New_Arl…
3
Ответить
–1

По мне так у вас "синдром утёнка". Абсолютно рядовая игра низкого качества. В то время такие выходили каждые пол года, и хорошего в них было только две вещи: технологичная картинка и не реализованная толком интересная механика.
Игры, которые продавались трейлерами, а не геймплеем.

Ответить
3

а мне кажется отличный аналог Биошока

Ответить
3

историей, локациями и атмосферой.

Ответить
0

Я вырос на думе 2 и дюк нюкеме а так же мортал комбате. Сказать честно мне становилось не по себе как я виде как дети играли в прей 2006 или сингулярити. Это их реально пугало.  Но я то вырос с закаленной психикой.

Ответить
7

Ссылка на яндекс дзен, мне страшно

Ответить
7

Хорошая, атмосферная игра, не затянутая. Отличная тема с альтернативной историей и перемещением во времени. Присутствуют пасхалки.

Ответить
5

Мне игра запомнилась ровно 1 моментом.
Флешбек с школой, дети сидят вокруг учительницы, снаружи происходит взрыв, они прячутся под партами. Под индивидуальными партами.

Дети в классе сидят вокруг учительницы.
Парты без соседа по парте.
Типа СССР.

Великая все же штука культурный фон...

Ответить
4

Хороший середняк на 7 баллов, приятно удивил в свое время

Ответить
3

Больше всего понравилась другая главная достопримечательность игры - снайперка, стреляющая управляемыми пулями. Ну реально - играть за пулю даже прикольнее, чем за стрелка с вундервафлей на руке! При том, что стрелок после выстрела исчезал из реальности, так что пуля оставалась летать сама по себе. О_о Не знаю, может, меня просто легко было впечатлить, но я каждый раз тащился от этой снайперки, жаль, что она лишь пару раз за игру попадалась. Идея, конечно, не в новинку - в Star Wars Battlefront 2 (2005) был апгрейд ракетницы, позволяющей играть от лица летящей ракеты, но мне всё равно очень зашло. Надо будет переиграть ещё разок. =)

Ответить
2

Управляемый от первого лица снаряд был уже в Unreal Tournament (1999). Старый-добрый Редимер.

Ответить
3

Когда он вышел, все плевались, называя его посредственностью. И вот спустя n-нное число лет выяснилось, что это шикарная игра.

Ответить
1

Это у местных детишек просто "теплые воспоминания", когда им было по 8 лет. Тогда игра казалась классной, ведь там страшные монстры и пиу-пиу.
Игра - в лучшем случае средняя. Безликое серое поделие.

Ответить
–2

Игра уровня Биошока. А Биошок вроде считается классной игрой.

Ответить
0

Прости конечно, за минус, но это ты очень сильно ошибся.
не могу сравнивать сюжет, так как сингу забросил, но вот по геймплею и картинке они различаются как небо и земля хотя бы потому что в Биошоке они есть.

Ответить
3

А меня вот в свое время крайне разочаровала

Ответить
3

Проходняк, что тогда что сейчас. Но концовки были интересными.

Ответить
0

Верно это тут случай когда концовка вытягивает и не взрачный основной сюжет и атмосферу. 
Бывают прооекты где концовка портит игру (привет тебе масс эффект 3) , а бывают и те где финальный штрих все вытягивает.  Это как раз тот случай. 

Я лично уже почти ничего не помню из игры кроме начала и собственно концовки.  Так отстрел советских солдат , острел хрономонстров, прыжки во времени между заброшеной и свежей локацией, гиганский монстр в поезде на мосту(побольше бы таких) .

Ответить

Выгодный рак

2

Когда иллюстрации в статье занимают больше места, чем текст

Ответить
2

И это к лучшему, так как текст фатально неграмотен.

Ответить
1

Меня в своё время игра убила совершенно встратыми мультиками-инструкциями, убивавшими всё погружение. Совершенно штатовская тема, никто в совке бы такие делать не стал никогда и ни за что. Плевался от них, как верблюд, в итоге даже игру дропнул, до чего тупняк. Авторам, блядь, лень было хоть один раз посмотреть какое-нибудь советское обучающее видео, чтобы скопировать стилистику? У-у, ебаные ленивые пиндосы, до сих пор их за это ненавижу.)

Ответить
0

Верно у нас в ходу были диафильмы.

Ответить
0

В игре много чего сделано на отъебись, даже основные фишки.

Ответить
2

Не знаю, на счёт "шикарного" шутера.

Обзорщики предварительных показов из журналов тех лет (как минимум помню игроманию) восхищались глобальным перемещением локаций во времени и думали что акцент на это будет непрерывен во всей игре. Но сколько раз мы по факту проваливались в прошлое за всю игру?

В общем, брал игру на момент выхода и уже тогда она для меня оказалась из разряда "прошёл один раз и забыл". Плюс местами прям казалось, что игра из всех сил пытается подражать Биошоку. Но выходит хреново.

Ответить
0

Ещё и вспомни, что она вышла в то время, когда таких игр было реально куча. "у нас технологичная графика, прикольная механика, но мы реализовали её топорно для галочки и забыли сделать интересный геймплей"
Читаю комменты и создаётся впечатление что хвалят игру те, у кого она была просто одной из первых.

Ответить
2

Время покажет... Шикарный, старый шутер

Я не то что бы занудствую, но уже с заголовка начинать с ошибками? 

Ответить
1

Люблю сингулярность, переводчески прохожу как неплохой шутер на два вечера, жаль продолжения нет.

Ответить
1

Законченная история с развилкой в конце. 
Концовка за хороший ссср, концовка за плохой ссср, и концовка с диктатурой в сша. 

Ответить
1

This is our desteny!
Time, Will not longer stay on our way!
Today, mother Russia controls the future... 

Ответить
1

Черт у меня флешбек из игры empire earth 1 прошел. Компания за россию (можно бомбить воронеж)

Ответить
1

Шутан весьма годный и бодрый. Атмосферный впридачу

Ответить
1

Но оч. кривой...

Ответить

Нищий череп

1

 Дмитрий/demion69.

Добавь возможность изменить!

Ответить
1

Очень крутая игра!
Сейчас вот таких сингловых шутеров не хватает(

Ответить
0

Посмотри другие шутеры тех времён — она была ничем не примечательной в их веренице, на мой взгляд. Так что вполне можешь найти что-то интересное для себя.

Ответить

Многий коктейль

0

А я думал тут про Inversion, а оказывается про Singularity

Ответить
0

Это который клон гирзов, но можно бегать по стенам, когда разрешит скрипт, и нельзя бегать в сплит-скрине?

Ответить

Многий коктейль

Андрей
0

да

Ответить
0

Только за : " переодический стол из элементы" -  эту игру нельзя не полюбить

Ответить
0

прошёл впервые пару месяуев назад. свежо, весело.были проблемы с fov и чувствительностью мыши, но это не помешало

Ответить
0

Шикарная игра! 

Ответить
0

Авторы Wolfenstein вдохновлялись Wolfenstein?

Ответить
0

Мне к примеру без разницы, кто кого предает и убивает в играх и какая у них задумка, ведь это просто игра, которая должна давать в главную очередь, удовольствие от прохождения.

Спорное утверждение, ибо в любом случае - это пропаганда, иногда более, а иногда менее топорная. Если из разу в раз в разных играх убивать русских (советских) людей, арабов, рептилоидов с планеты Нибиру, то рано или поздно на подкорке промелькнет мысль, что не спроста, видимо, из разу в раз именно эти ребята показаны злодеями, скорее всего, в реальной жизни они тоже что-то делают не так.
Поэтому, мне кажется, что удовольствие - удовольствием, геймплей - геймплеем, но изначально стоит относиться к такого рода посылам в играх с определенной долей скепсиса.

Ответить
0

Хорошая концовка сингулярити, заканчивается установлением "хорошей" версии ссср во всем мире.  Просто так для справки . 80% игроков попадают первыми на эту концовку. Ибо сначала завалят Николая , которому противостояли всю игру. А не его антогониста Борисова которой помогал нам или их обоих . 

Ответить
0

Можно, пожалуйста, ссылку на вышеприведенную статистику?
Сам игру проходил лет 8 назад, поэтому помню лишь, что выбор финала делается напрямую перед финальным роликом, при этом всю игру игру у тебя есть лишь выбор как убивать советских солдат, но нет выбора не убивать их, например, так как они представляют собой первородное зло и стоят у протагониста на пути.
Так что итог в котором бравый американец вершит судьбы народов СССР и мира, исходя из своих внутренних убеждений, напрямую отражает пропагандистский посыл игры. Нужно очень хорошие розовые очки иметь, чтобы игнорировать такого рода пропаганду в стиле "Нет, советские граждане, конечно нормальные ребята (и то не факт), но как им жить, укажет американский солдат".

Ответить
0

Да финал  стримов посмотри.

Ответить
0

Т.е. ссылки на статистику не будет, я правильно понимаю?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null