Одним из аргументов людей которые настроены против игр в жизни обывателя - игры не способствуют социализации. Когда вы играете в игры и погружаетесь в выдуманный мир то уходите от реальности, а значит от этого страдает ваша реальность. Однако всем таким людям можно приводить в пример то, как эта игра может быть использована не только для социализац…
Одно дело быть социальным на РП сервере сидя дома в уютном кресле в зоне комфорта, и другое выйти из-за стола и хотя бы пакет в магазине попросить. Я хз как можно сравнивать настоящую жизнь и цифровую, где все прячутся за свои аватары. Подчерну, что я говорю про реальное взаимодействие репльных людей в реальных условиях, а не через монитор.
преспокойно - разрыв между общением в интернете и реальным общением конечно есть, но он не особо критичен. Научившись формулировать свои мысли в игре тебе понадобится существенно мало времени на адаптацию чем если ты будешь учиться по книгам или что-то еще такое. Ну и не стоит забывать про то куда сейчас все движется - совещания правительства, бизнес митинги или мурчание на ушко. Навыки хорошего выступления не так сильно влияют на общий успех как СММ.
А если заглянуть глубже то тут уже вопросы следующего характера - а может ли слепой полноценно общаться с людьми? Влияет ли язык на эффективность или эмоциональность общения? Какие вообще ПОМИМО цифровизации есть факторы влияния на общение? Все эти вопросы остаются неизученными, однако когда речь заходит о цифровых технологиях сразу же есть мнение "общение вживую и через экран это вообще разные вещи которые никак не связаны".
Для меня лично мое настроение это более значимый фактор для донесения своих мыслей чем например средство донесения - сеть или вживую. Поэтому - да, монитор это фактор качества (??? если не задаваться вопросом какими критериями мы сравниваем живое и опосредованное общение ???), однако даже если так то совершенно незначительный по сравнению с другими