Spiderweb Software: Игры инди-разработчика из 90-х, дожившего до наших дней
Spiderweb Software: Игры инди-разработчика из 90-х, дожившего до наших дней
54K54K показов
12K12K открытий
1919 репостов

У его игр две большие проблемы:
Первая: что римейки Авернума, что Авадон — примитивные в плане сюжета, примитивные в плане боевочки, примитивные в плане данжнкравлинга. Генфорж старый выделялся на общем фоне, но вон выше римейк его тоже ругают. То есть это всё играется как посредственная игра середины 90х. Не хорошая, типа 7 ультимы, а именно что такое "ну нарм".
Вторая: жопоголовость автора в плане его политики привлечения художников, из за чего игры его выглядят с каждым годом все больше как страшненькое лоскутное одеяло. Ведь ассеты он покупает чуть ли не поштучно, выискивая кто их ему подешевле нарисует, вместо того что бы найти блэт кого-то, кто бы занялся визуальной концепцией игры. В итоге какой-нибудь андеррейл, со сравнимой по простоте графикой, обгоняет картинкой тот же Авадон чисто потому, что его разработчики нашли художника, а Вогель продолжает заказывать комишены студентам.

Ответить

По поводу второго: он просто жлоб, а по поводу первого...
Скажем так, я выдержал и прошел на макс сложности все эти игры, но вряд ли бы я выдержал сейчас ультиму 7. Данженкроулинг мне доставляет удовольствие из-за кучи секретиков и перспективы налутаться (найти уникальный полезный лут, а не бесполезную или рандомную фигню), сам сюжет мб и не так силен в первых двух авернумах, но в 3 очень части очень даже ничего, да и его как бы почти и не меняли в ремейках. А в плане боевочки я понимаю, что пускай она и примитивна, первый попавшийся в их играх дракон заставит меня переживать за сохранность своей задницы.
P.S. На самом деле я сам себя не понимаю. Вот летом мне захотелось сесть во 2 раз за серию Geneforge. Я сел и не вставал, пока не прошел всю серию и я не знаю почему так получилось и почему игровой процесс в таких простоватых играх доставляет мне такое удовольствие.

Ответить