«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
53K53K показов
25K25K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Это уже от самих ачивок зависит. Можно сделать из них подсказки о контенте, который игрок может пропустить, а можно тупой гринд.

Ответить

И трекинг для разработчиков которые могут делать выводы что вот 90 процентов прошли главу 1 и только 30 главу 2 значит они сделали чето не то и надо исправлятьсяТак это вшивается в игры и так, ты думаешь разрабы смотрят скок игру людей прошло по ачивкам, а не по встроенной аналитике? xD

Ответить

У разработчиков хватает инструментов для трекинга и без ачивок)

Ответить

Ачивки придуманы не для трекинга чего-либо в игре.
Для этого есть сбор данных зашитый в игру.
Или ты думаешь разрабы Балдур Гейт по ачивкам смотрели, какого персонажа чаще всего создавали игроки?

Ответить

Есть нормальные ачивки, в том же GoW. Когда прошел игру и добиваешь до платины.
Но есть и ебанутые, где игру надо пройти несколько раз.
Тот же ремейк резика 2 я люблю, но проходить его 5 раз я точно не буду.

Ответить

трекинг для разработчиковРазработчики и без ачивок прекрасно могут трекать, сколько игроков прошло сюжет. Ачивки сделаны для пользователей, а не для разработчиков.

Ответить

В игре есть больше, чем он видит.

Ответить

оба перечисленные твои плюсы никак не относятся напрямую к ачивкам. Это можно реализовать и по-другому, без их участия, ну и ачивки не обязательно удовлетворяют этим требованиям. И уж тем более это не их первоочередная задача.

Ответить

Что 100 перьев из АС могут мне показать такого, чего я не видел?

Ответить

вот 90 процентов прошли главу 1 и только 30 главу 2 значит они сделали чето не то и надо исправляться

Ответить

Для трекинга игроков не нужны ачивки. Юбисофт, например, по каждому чиху в своих играх статистику собирают.

Ответить

И трекинг для разработчиков

бля угарнул с этого

Ответить