«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
53K53K показов
25K25K открытий
33 репоста

потраченные на них силы могли бы быть потрачены на то, чтобы сделать игру лучше.Разве добавление ачивок настолько трудоемкий процесс ?

Ответить

Ну это тебе же надо ещё придумать всякие задания для них, типа 15 раз прыгни через забор. А интересные должны как-то взаимодействовать с персами и локацией (например, Дрейк, кричащий Поло! в бассейне), соотвтсвенно тебе нужно затратить время на написание кода и попросить записать актёров лишние строчки диалога. Да, это капелька в море, но если игра большая, это накапливается.
Причём у разрабов в прямом смысле порой нет выхода. Андертейл в своё время выходил на консоли и Тоби Фокс специально не делал ачивки, так как они контрастировали с посылом игры (были бы спойлерами или наградой за убийства). Но Сони поставили ультиматум, что без них не пустят игру в магазин. Тогда он запарился и добавил в игру секретную комнату, в которой ты мог покупать предметы интерьера для собаки и за каждую покупку получать ачивку. И Сони от него отъебались, и он сделал так, чтобы эта срань основного геймплея не касалась. Кстати, в порте на Свитч (ачивок на нём нет) он выпилил эту комнату нахер и поставил туда бонусного босса как награду.

Ответить

ну как минимум нужно написать код под них)

Ответить