«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
53K53K показов
25K25K открытий
33 репоста

Имхо, ачивки хороши только тогда, когда показывают прогресс в прохождении игры.

Все эти убей 1000 врагов, собери 2000 цветов, разруби 3 врагов горящей палкой в прыжке над пропастью за 2 секунды, это просто душниловка

Ответить

разруби 3 врагов горящей палкой в прыжке над пропастью за 2 секундыА мне нравятся такие. Вот ты разрубил таким образом врагов (даже не зная о такой ачивке) - бац, игра тебе дала сигнал, что ты действительно крут и только 2% игроков смогли так же, например.

Ответить

Да сейчас уже практически и нет таких ачивок. На заре да, этого было навалом.

Ответить

Имхо, ачивки хороши только тогда, когда показывают прогресс в прохождении игры.Прогресс в игре должен быть реализован в самой игре. Ачивки это пристройка сбоку, типа протащи гнома чомпски через всю игру, дополнительный и очень опциональный фан, никак не связанный с лором и кор геймплеем. ИМХО так и должно быть. В современных ААА играх есть проблема посерьезней - кор геймплей засран низкокачественным сайд-квестами, коллектиблами, крфатом, пресными псевдо-рпг механиками, который мимикрируют под основную игру и не являются ачивками из стора, а по факту куда больше удовольствия получаешь игнорируя весь этот хлам и свой FOMO, но получается это делать только серьезно набив шишки на нескольких таких играх.
Единственное что есть мода на "платину", вот тут игра может стать мазохизмом если там ачивки придумали садисты.

Ответить

последнее время любят еще запихать завязанные на рандом (например в Hades есть парочка завязанных на том, выпадут тебе определенные сюжетные диалоги или нет)

Ответить

Ну в том же deathloop лично мне такие ачивки как раз понравилось выполнять, посмотреть все возможности игры

Ответить