«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
53K53K показов
25K25K открытий
33 репоста

Не соглашусь. Тут всегда вопрос в том, насколько прямые руки и знание игры у добавляющего ачивки. Если они добавлены с умом, то все отлично - большинство ты соберешь, оставшиеся дадут тебе понимание, чего еще можно достичь в игре.

А если ты редкий обладатель трехзначного айсикью, то вообще праздник - ты оставляешь игроку возможность после завершения игры посещать все локации и добивать любые оставшиеся ачивки, не привязываешь их к уровню сложности (ну или хотя бы не больше двух), на экране локации/карты пишешь общее количество собираемых предметов, тогда вообще можно расслабиться.

Пожалуй именно отсутствие последнего и рушит игру с ачивками, ты вместо вхождения в поток и наслаждения геймплеем обыскиваешь все и вся, боясь пропустить одну из трехсот записок.

Еще есть немного спорный момент, когда нахождение спрятанных предметов дает тебе опыт/деньги/важную валюту. Тогда тот, что упоролся и обыскал уровни будет раза в два-три сильнее пробегающего мимо, это уже дисбаланс. Короче, все сложно и упирается в опыт добавляющего.

Ответить

Вот за невозможность бэктрекинга или возврата для закрытия ачивки минусов разрабам пачку

Ответить