«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
53K53K показов
25K25K открытий
33 репоста

Ну кстати сюда ещё можно приписать статистику, что высвечивается после завершения миссии, она порой очень портит итоговое чувство от прохождения:
Вот прошёл ты очередную миссию, а по-итогу у тебя всего условно 3 из 30 хэдшотов, время прохождения 25 мин вместо 8 минут и точность 5% и итоговая медаль самая низкая.
Вместе чувства удовлетворения, что ты прошёл задание, ты понимаешь, что бля, как же херово ты её получается прошёл.

Ответить

Хорошо всё-таки было в SA.
Миссию завершил — уважение заслужил.

Ответить

Из-за этого недолюблюваю жанр слешеров. ДМС, Метал Гир, Байка - эти таблички с рангами прямо-таки унижают тебя, особенно в Байонетте, где за херовое прохождения дают глиняную статую неуклюжего лоха

Ответить

Угу. Но говноачивки в гта это, как говорят, база.
Рдр унаследовала эту проблему.

Ответить

100% рак геймдизайна. Галочка "призрак" в dishonored так половине сайта игру убила, судя по комментам. Если уровень хаоса там еще предлагал некоторую вариативность, то галочка нет. Мозолила глаза и требовала полной нелетальности ведущей к душному сейвскаму.
Также грустно было играть в недавние игры mimimi (shadow tactics, desperados 3), там тоже после миссии стата всегда крайне херовая + открывается 5 ачивок на повторное похождение с ограничениями. Какбы про реиграбельность, но чет нафиг это задротство, тем более в их случае это какая-то компенсация херовому левел-дизайну, в которым нет ни одного прямого интересного челленджа за всю игру при базовом прохождении без оглядки на ачивки.

Ответить