Довольно неплохо - особенно впечатлило, что человек действительно вовлёкся в историю через видео. Считаю только, что из Эбби делать симпатичного героя никто и не хотел - это невозможно. Вторая половина нужна, чтобы её понять и увидеть, что она человек. Не симпатичный, а говна кусок (как игра и заявляет) - но человек, который еще и понимает, что надо что-то менять и стать лучше. По старому она больше не может. Но не более того.
Она идет против «своих»Не совсем так. Она пытается сесть на оба стула сразу и сама в конфронтацию со своей фракцией не лезет, но по стечению обстоятельств "свои" её вылавливают и начинают считать её действия достаточными, чтобы считать её предателем. Впрочем, к тому моменту, к обоим фракциям можно применять теорему Эскобара.
решение Элли оставить в живых своего заклятого врага было вызвано не тем, что она поняла ее, а тем, что отпустила ситуацию с ДжоэломНадо помнить, что Элли идёт в Санта-Барбару месяцы - причём уже на автомате. Получает рану, встречает каких-то местных бандитов. Она прошла полстраны, и если почитать её дневник, то видно, что она уже сама не понимала, зачем она это делает. Затем она увидела своего ВЕЛИКОГО ВРАГА в бессильном и беспомощном состоянии, будучи сама почти в таком же. Затем все же не выдержала, навязала бой, победила и закрыла гештальт. Могла убить - но увидела ребёнка, который запретил Эбби убить Дину. Возможно, увидела некую параллель с собой и Джоэлом - не глубокую, а самую поверхностную - и оставила её жить. Они к финалу пришли обе уставшие, отчаянные и полные бессмысленности в том, что они делают. В Элли всё выгорело, включая её ненависть, а финальной каплей стало воспоминание о Джоэле. Собственно, вот причина того, что обошлось без убийства. Она поняла, что этим уже ничего не решит, не выиграет, это её не успокоит и ни к чему не придёт. Имхо, тотальное выгорание - это ключ.
Поэтому я жду триквел, в котором они обе, но по разным причинам, отправятся к Цикадам. Было бы интересно.
Не симпатичный, а говна кусок (как игра и заявляет) - но человек, который еще и понимает, что надо что-то менять и стать лучше.
Собственно говоря это и делает персонажей симпатичными, на мой взгляд. А еще ее самоотверженность, когда она спускается в подвалы больницы, чтобы найти медицинские инструменты для человека, которого едва знает. Из нее все же рисуют доброго героя.
но по стечению обстоятельств "свои" её вылавливают
Тут опять же вопрос о мотивации героев. К решению Джоэла нас вели всю первую игру, а во второй — непонятно, быстро, стечение обстоятельств.
Она прошла полстраны, и если почитать её дневник, то видно, что она уже сама не понимала, зачем она это делает.
Вот тут большое упущение создателей, потому что, как мне кажется, многие даже и не узнают о том, что герои какой-то сложный путь проделали до Санта-Барбары (кстати, в игре же есть карта, на которой показывают расстояние между Сиэтлом и этим городом, там два штата всего), а в игре это обставлено в виде чисто киношного телепорта, даже нарезки пути нет никакой.
1. Зачем нам вообще раскрывают Эбби, если Элли по итогу так о ней ничего и не узнает? Если вырезать вторую половину игры, то финал вообще никак не поменяется. 2. Если бы в финале показали флешбек, где Эбби их отпускает, а не с Джоэлом, то это выглядело бы намного логичнее. 3. Момент, когда Эбби во второй раз их отпускает из-за пацана - это полный отстой. Ты их однажды уже пожелела. А они не то, что за тобой пришли, они вырезали хуеву тучу людей и твоих друзей - это ублюдские бандиты. Но ты опять их отпускаешь. Так если ты блять такая добрая - хули тогда Джоэл тебе столько лет покоя не давал?
Хоть один нормальный коммент! Спасибо, согласен практически полностью. За исключением того, что на мой взгляд, Элли выгорела уже после убийства беременной Мел.
И все равно, несмотря на мораль, которая очевидна, тут есть два проблемных момента: 1) Про персонажа. Преображение требует времени - слишком мало времени прошло, чтобы Элли могла простить бабу-терминатора. Выгорание - как усталость, оно копится годами. В жизни так не бывает, поэтому именно этому моменту не веришь. 2) Про геймплей. Им надо было дать выбор игрокам и сделать две концовки - простить/убить. На фоне этого всратого финала даже цветные концовки ME3 смотрятся лучше.
Немного фантазирования: А ты бы сам простил в такой ситуации?
Довольно неплохо - особенно впечатлило, что человек действительно вовлёкся в историю через видео. Считаю только, что из Эбби делать симпатичного героя никто и не хотел - это невозможно. Вторая половина нужна, чтобы её понять и увидеть, что она человек. Не симпатичный, а говна кусок (как игра и заявляет) - но человек, который еще и понимает, что надо что-то менять и стать лучше. По старому она больше не может. Но не более того.
Она идет против «своих»Не совсем так. Она пытается сесть на оба стула сразу и сама в конфронтацию со своей фракцией не лезет, но по стечению обстоятельств "свои" её вылавливают и начинают считать её действия достаточными, чтобы считать её предателем. Впрочем, к тому моменту, к обоим фракциям можно применять теорему Эскобара.
решение Элли оставить в живых своего заклятого врага было вызвано не тем, что она поняла ее, а тем, что отпустила ситуацию с ДжоэломНадо помнить, что Элли идёт в Санта-Барбару месяцы - причём уже на автомате. Получает рану, встречает каких-то местных бандитов. Она прошла полстраны, и если почитать её дневник, то видно, что она уже сама не понимала, зачем она это делает. Затем она увидела своего ВЕЛИКОГО ВРАГА в бессильном и беспомощном состоянии, будучи сама почти в таком же. Затем все же не выдержала, навязала бой, победила и закрыла гештальт. Могла убить - но увидела ребёнка, который запретил Эбби убить Дину. Возможно, увидела некую параллель с собой и Джоэлом - не глубокую, а самую поверхностную - и оставила её жить. Они к финалу пришли обе уставшие, отчаянные и полные бессмысленности в том, что они делают. В Элли всё выгорело, включая её ненависть, а финальной каплей стало воспоминание о Джоэле. Собственно, вот причина того, что обошлось без убийства. Она поняла, что этим уже ничего не решит, не выиграет, это её не успокоит и ни к чему не придёт. Имхо, тотальное выгорание - это ключ.
Поэтому я жду триквел, в котором они обе, но по разным причинам, отправятся к Цикадам. Было бы интересно.
Не симпатичный, а говна кусок (как игра и заявляет) - но человек, который еще и понимает, что надо что-то менять и стать лучше.
Собственно говоря это и делает персонажей симпатичными, на мой взгляд. А еще ее самоотверженность, когда она спускается в подвалы больницы, чтобы найти медицинские инструменты для человека, которого едва знает. Из нее все же рисуют доброго героя.
но по стечению обстоятельств "свои" её вылавливают
Тут опять же вопрос о мотивации героев. К решению Джоэла нас вели всю первую игру, а во второй — непонятно, быстро, стечение обстоятельств.
Она прошла полстраны, и если почитать её дневник, то видно, что она уже сама не понимала, зачем она это делает.
Вот тут большое упущение создателей, потому что, как мне кажется, многие даже и не узнают о том, что герои какой-то сложный путь проделали до Санта-Барбары (кстати, в игре же есть карта, на которой показывают расстояние между Сиэтлом и этим городом, там два штата всего), а в игре это обставлено в виде чисто киношного телепорта, даже нарезки пути нет никакой.
У Элли за три месяца все выгорело, а у Эбби за СЕМЬ сука лет чувство мести только обострилось? Не верю (с)
1. Зачем нам вообще раскрывают Эбби, если Элли по итогу так о ней ничего и не узнает? Если вырезать вторую половину игры, то финал вообще никак не поменяется.
2. Если бы в финале показали флешбек, где Эбби их отпускает, а не с Джоэлом, то это выглядело бы намного логичнее.
3. Момент, когда Эбби во второй раз их отпускает из-за пацана - это полный отстой. Ты их однажды уже пожелела. А они не то, что за тобой пришли, они вырезали хуеву тучу людей и твоих друзей - это ублюдские бандиты. Но ты опять их отпускаешь. Так если ты блять такая добрая - хули тогда Джоэл тебе столько лет покоя не давал?
Хоть один нормальный коммент! Спасибо, согласен практически полностью. За исключением того, что на мой взгляд, Элли выгорела уже после убийства беременной Мел.
И все равно, несмотря на мораль, которая очевидна, тут есть два проблемных момента:
1) Про персонажа. Преображение требует времени - слишком мало времени прошло, чтобы Элли могла простить бабу-терминатора. Выгорание - как усталость, оно копится годами. В жизни так не бывает, поэтому именно этому моменту не веришь.
2) Про геймплей. Им надо было дать выбор игрокам и сделать две концовки - простить/убить. На фоне этого всратого финала даже цветные концовки ME3 смотрятся лучше.
Немного фантазирования: А ты бы сам простил в такой ситуации?