Я бы в качестве примера привел бы игры про месть а не фильмы: Макс Пэйн, Дизхоноред, да тот же Kingdom Come - и его финальная сцена : https://youtu.be/irQLmiBQuEc?t=666
Dishonored, кстати, справляется с этим гораздо лучше. Как минимум убийство болваничиков тут действительно отражается на окружении - хаос, патрули, трупы на улицах, крысы\жуки повсюду и так далее. Ощущается что герой реально превращается в монстра, следуя путем мести. Ну и посыл что врага можно покарать судьбой справедливей смерти - тоже хорош. А тут действительно - месть плохо, но только когда ты собираешься убить идейно верного сюжетного персонажа. А вот убить сотню-другую это ничего страшного, необходимые жертвы на пути осознания.
Я бы в качестве примера привел бы игры про месть а не фильмы:
Макс Пэйн, Дизхоноред, да тот же Kingdom Come - и его финальная сцена :
https://youtu.be/irQLmiBQuEc?t=666
Dishonored, кстати, справляется с этим гораздо лучше. Как минимум убийство болваничиков тут действительно отражается на окружении - хаос, патрули, трупы на улицах, крысы\жуки повсюду и так далее. Ощущается что герой реально превращается в монстра, следуя путем мести. Ну и посыл что врага можно покарать судьбой справедливей смерти - тоже хорош.
А тут действительно - месть плохо, но только когда ты собираешься убить идейно верного сюжетного персонажа. А вот убить сотню-другую это ничего страшного, необходимые жертвы на пути осознания.