О том как тупость и жадность почти убили фритуплейные MMORPG

Субъективные, на эмоциях, мысли о канувших в Лету супер-популярных играх прошлого. Болезнь, диагноз, рецепты излечения/оживления.

<i>Приемлемое лого.</i>
12K12K показов
4.7K4.7K открытий
22 репоста

Будущее за мобильными поделиями. Нцсофт - компания, которая сделала мега популярные айон и бнс, выкладывала доходы за 21 год, и там с нескольких мобилок за 1 полугодие собрали больше, чем с крупных мморпг проектов за ГОД. Поэтому и бнс2 - это мобильное гавно, на фоне первой части просто плевок в лицо фанам, но кому какое дело до фанов, когда бабки перед глазами?) Не осуждаю заработок бабла, но когда челы на фул уходят в поклонение золотому тельцу, то качество теряется. Внезапно оказывается, что одной только денежной мотивации не хватает чтобы сделать хороший продукт) но это к слову. Хороших крупных мморпг в ближайшее время можно не ждать, лост арк вот успел выйти, все остальное будет уже в ином виде каком-то

Ответить

лост арк вот успел выйтиИнтересно как ты говнишь "ммо поделия", но донатный Лост Арк норм.
А тема с мобилками в Азии давно началась, поэтому неудивительно что 99% выходит только на них или смешано с ними. Популярны мобильные игры там, ничего не поделать

Ответить

Хороших крупных мморпг в ближайшее время можно не ждатьAshes of Creation смотрит на тебя с недоумением.

Ответить

Почему не делать гибриды? Когда часть функционала на телефоне, но можно играть в "полноценную" версию на ПК-консоли?

Ответить

База

Ответить

Мобилки обречены на успех - телефон в руках постоянно у массы народа. Правда, уже пару раз видел ситуацию, когда очень бодро стартовавшие качественные(!) игры затем скатываются в ничто вплоть до закрытия. Конские ценники донатов и тупизна принимаемых решений непонятно на кого расчитанных (например, можешь сыграть три раза, потом плати - энергия закончилась видите ли) отпугивают. И когда-то отпугнут окончательно.

Ответить