О том как тупость и жадность почти убили фритуплейные MMORPG

Субъективные, на эмоциях, мысли о канувших в Лету супер-популярных играх прошлого. Болезнь, диагноз, рецепты излечения/оживления.

<i>Приемлемое лого.</i>
12K12K показов
4.7K4.7K открытий
22 репоста

Сейчас тенденция обратная. Людям не интересен донатный шлак, где, к тому же, будут бегать кучи ботов, читеров и РМТ-шеров (каковые и сподобили написать этот пост).

Поскольку подводка так или иначе ко мне, рекомендуются очень сильно к изучению любые чарты, где подавляющее большинство продуктов в топе - именно подобные, по твоему мнению, игры.

После этого можно почитать исследования про зависимость игровых компаний в нулевых годах от рмт, влияние рмт на экономику внутриигровую, финансовые отчеты, сводки о прибыли FtP, интервью разработчиков о важности бесплатного доступа в конкурентной среде, фрагментацию доходов пользователей - ну и всякие другие умные штуки, которые говорят как есть, а не что хочется.

А потом уже можно писать какой-никакой лонгрид, подкрепленный фактами.

Сейчас все что написано, далеко от истины.

Ответить

Ну тут стоит отделить мух от котлет. Есть игры, а есть "игры". То, что много народу залипает в мобильные фритуплейки, несут туда деньги, это, как бы, их личная половая драма и даже, сказал бы - беда, раз не могут на минуту задуматься, какую квинтэссенцию шлака они поддерживают своим рублём.

Я-то по тексту имел в виду игры, которые еще хотя бы в теории можно сделать играми. И сравнивал их с нормальными играми.

Ответить