{"id":4009,"url":"\/distributions\/4009\/click?bit=1&hash=6ca492c3f83735606d9aedae9a61ec224ef2083f8beca590c50a2adcfd4adeee","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Слишком страшно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках Статьи редакции

По его словам, дело не только в картинке, но и в звуке и общей атмосфере.

Об этом в интервью журналу PLAY упомянул ведущий разработчик ремейка Dead Space Дэвид Робиллард. По его словам, переосмысление хоррора выглядит и ощущается в разы реалистичнее.

Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере. Конечно, это не только про визуал. А ещё про то, как мы работаем со звуком, атмосферой, эффектами и системами, которые будут пытаться напугать игрока.

Дэвид Робиллард, технический директор Dead Space (2023)

Робиллард считает, что многое из этого с каким-то компромиссами можно было бы достичь и на прошлом поколении консолей, но всё же не на том уровне, который позволяют PS5 и Xbox Series X|S.

Эти аспекты можно было бы реализовать и, скажем, на PS4, но не на том уровне, который мы делаем сейчас. Все эти элементы в самом деле многое привносят в жанр и в целом сильно объединяют весь этот игровой опыт.

Дэвид Робиллард, технический директор Dead Space (2023)

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

В сети появился список достижений из ремейка Dead Space — в нём упоминается одно из отличий от оригинала Статьи редакции
От редакции: в заметке присутствуют потенциальные спойлеры к ремейку Dead Space.
0
210 комментариев
Написать комментарий...
Strangers

«Слишком страшно» - директор Комитета признал, что не может по ночам смотреть на новый дизайн DTF

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Мелины из Elden Ring

Джамиль будто специально такие заголовки делает

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Darkness

«Слишком страшно» - директор Комитета признал, что не может по ночам смотреть на комментарии пользователей dtf, так как они ругают редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

«Слишком» - Комитет признал, что не может смотреть на DTF.

Ответить
Развернуть ветку
NekoNo Teikoku

Капец он сам себе нализывает, будто от этого зависит его собственная жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Петр Радько

Не может играть по ночам, потому что спит. Логично же.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PhamLin
Ответить
Развернуть ветку
Roma Nine
чел доволен и уверен собой, своими навыками, в своей команде и нескольких годах разработки, говорит как он рад проделанной работой.
ряяя, он атсасываит сиби

Чел, не всем быть обтекающими чмонями, респект челу, за такую уверенность. Чекнем, что и как в игре, надеюсь на ремейк уровня Demon's Souls.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Disly

Гибкий!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
AttentiveMilk .

От этого зависит покупка мазерати! Тут поважнее

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожок

Так же и про первый мертвый пробел говорили, что из-за самой страшной сцены спать не могут. Это если, что сцена с глистом по мнению Скофилда

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

Ему нравится

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Возможно все так и есть. Если игра будет провалом то это будет чёрная строчка в резюме.

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander

Ну справедливости ради, оригинал тоже является одной из страшных игр вообще. Играть ночью было супер некомфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Торговый корабль

Чисто технически так и есть.
Нахваливает игру - gayмеры бегут покупать - игра бьет рекорды продаж - начальство говорит "малаца" и дает премии - жена довольно урчит

Ответить
Развернуть ветку
lalka here.kek

Ну бонусы же. 80к в год база и 300-400к бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

В хорроры надо не только ночью в наушниках играть, но и полностью голым.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мегион

и со сральным ведром от razer

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
М.R.Т.

и на балконе. зимой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

мы точно о хоррорах говорим?

Ответить
Развернуть ветку
М.R.Т.

так сделай потише ёбана в рот

Ответить
Развернуть ветку
М.R.Т.
которые будут пытаться напугать игрока

чел я в нее играл 15 лет назад. я знаю где скримеры будут

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Как легко приплести редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков

« Слишком страшно»: пользователи DTF признались, что боятся заходить на сайт из-за нового редизайна.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чувствительный блик

«Слишком легко» - @SimpleMindedGirl признала, что ей не составило труда приплести редизайн DTF к новости про технического директора ремейка Dead Space

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Disly

Легко. Надо всего лишь принимать вечером по одной таблетке...

Ответить
Развернуть ветку
Kwertguy

«Слишком страшно»: технический директор редизайна DTF признал, что не может сидеть на сайте по ночам.
По его словам, дело не только в "дислайках", но и в снежинках и общей атмосфере.

Ответить
Развернуть ветку
Kitecat

Снежинки ещё существуют??!
Я думал, что их всех подавили..

Ответить
Развернуть ветку
Levon Zakharchenko

У меня беда с ужастиками типа этого: если становится слишком страшно, я как тот священник из мема «Да ну нахер» и сношу игру. Очень сложно найти игру, чтобы было страшно, но не пипец как страшно. Dead Space в свое время прошел, а вот P.T. - не смог)

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Но как? Как вам удается пугаться? Я всё жду игру/фильм, которая напугает меня, как в старые-добрые, школьные годы.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Evklid Zar

Вот Dead Space пугал меня до усрачки в год выхода, когда я был школотой. Сейчас вырос и она щекочет нервы, но играть приятно. Может в 30+ смогу смотреть все эти хайповые ужастики и не бояться! Наверное это возраст.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Hellengi

Мне в Блек Мезе было страшно, в заброшенных аутпостах в Зене. Но в меру. А Сома, например, для меня уже слишком, снес к черту

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный блик

«Слишком приятно»: технический директор ремейка Dead Space признал, что не может спать по ночам потому что делает аутофелляцию ✅

По его словам, дело не только в ощущениях, но и в звуке и общей атмосфере.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Валиахметов

Бла-бла-бла, типичный маркетинговый булшит

Ответить
Развернуть ветку
Sanzhar

Как и ремейк)

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский жар

Пусть попьёт соевого молочка, станет полегче

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный звук

Понятно, нашел оправдание, чтобы не играть в свою же игру.

Очень страшные баги, не могу играть
Ответить
Развернуть ветку
xbgl

Впечатлительный дядя. В оригинальный Дэд спэйс поиграл оригинальный- вообще нестрашно, просто бегаю стреляю по всем. На 7 главе сейчас. Может что-то еще будет жесткое, конечно, посмотрю.

Единственное что за последние годы было реально стремно играть дальше - резидент седьмой.

Ответить
Развернуть ветку
Fantomas09

Сколько лет тебе? В доме есть еще люди? Играешь днём? Свет выключен? В наушниках?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кукулюс из Великой топи

а мне скорее весело было в 7ом резиденте. очень добротный уж там треш контент в сценах. обхохотался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Strangers

Обзор IGN: «слишком страшно, 5/10»

Ответить
Развернуть ветку
bysaturn

7/10 вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Taker

"Слишком больно и страшно": ответственные за редизайн DTF признали, что не могут на трезвую голову смотреть на свою работу

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный блик

Это что, блять, глюк??? Мне кажется или я вижу чей-то дизлайк на чужом комменте?????

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Turtle

Цены на ремейк - вот что страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Sanzhar

Да ебанутые 20000 тенге просить ...

Ответить
Развернуть ветку
Потребительский меч

Можно шутку про редизайн )

Ответить
Развернуть ветку
Религиозный ящик

«Слишком страшно»: ответственный за редизайн DTF признал, что боится возвращаться домой

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный меч

«Слишком страшно»: тестировщики Dead Space признали, что не смогли отловить все баги в хорроре

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный ихтиандр

"Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно" - геймдизайнер Dead Space нашел отговорку, чтобы не кранчить на проекте

Ответить
Развернуть ветку
Няша El Duro Melograno Мужчина
Слишком страшно

От багов

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

Я, блэт, на дтф не могу зайти по ночам.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка

а шо это у нас тут такое? сосисончик, как какой-то ноунейм покакал?

Ответить
Развернуть ветку
Лолег

Увидел рыжего айзека и больше в игру не заходил, страшно

Ответить
Развернуть ветку
Roger

Он ещё и транс, в страшном сне не приснится.

Ответить
Развернуть ветку
Отдаленный корабль

О, время охуительных историй. Игра в которой все уже знают все уголки с новой графикой стала нереально страшной

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
в которой все уже знают

Конечно, ведь ремейк делают для кучки фанатов, которые с трудом окупали затраты на первые игры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мой Ник Вуйчич

Оригинальный DS было реально страшно играть ночью и в наушниках. Посмотрим смогут ли испугать повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Слишком страшно- сказал Василий увидев отсутствие сисек Кендры, Я в это играть не буду- дополнил он.

Ответить
Развернуть ветку
ads

12 лет назад точно также говорили про оригинал, "страшно ууу атмосфера зашкаливает" meh.

Ответить
Развернуть ветку
vortex

Когда играл в первую часть была такая же фигня. Звук в этой игре делает большую часть атмосферы, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Сюрстрёмминг

«Слишком страшно»: дизайнер DTF признал, что не может заходить на сайт после редизайна

Ответить
Развернуть ветку
Егор В

Дед Спейс никогда страшным не был, отставить враньё. Да и как можно чего то бояться сидя дома у компа

Ответить
Развернуть ветку
Gauri Gabriev

Был был, нормально первая часть саспенса нагоняла.

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM

Ничего удивительно кстати. Очень его понимаю, так как сам с детства мягко говоря очень настороженно к этому жанру отношусь, ибо в 9 лет попробовал Сайлент Хилл на Плоечке 1 и как будто вчера увидел эту белую около негативную, гудящую заставку, где предупреждают, что сцены, которые есть в игре могут показаться очень страшными.

А потом впервые сыгранул во 2-ой Сайлент Хилл. Запускал днем. И спустя несколько минут - выключил. Вернулся к нему уже когда нервишки окрепли, но даже сейчас я могу с точностью сказать: страшнее SH ничего не видал. А видел я многое.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мячин

Играл многое это первый и второй СХ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кукулюс из Великой топи

современным хоррорам, к сожалению далеко, до первых сайлентов. Даже ремейк 2го резика перестает работать на хоррор, когда понимаешь какие не поворотливые там зомбаки и как убегать от Тирана.

а игры типа Атуласта пугают просто скрипкой ебучей громкой и ебакой в лицо.

в первых сайлентах просто было максимально неуютно находится...особенно во втором с этим шуршанием радио и тд...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A R S

А как попку моет рассказал?

Ответить
Развернуть ветку
Elder Krol

«Слишком страшно»: пользователь DTF признал, что не может заходить в комменты, потому что там очередные шутки про редизайн

Ответить
Развернуть ветку
Heavy Booster

Сомнительно однако, попахивает обычным маркетинговым балобольством, сюжетка и чего ожидать давно известно

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Вот это проблема. Пусть закроет глаза и выключит звук

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cross
Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере.

Наверное дело в том, что у игры самый лучший технический директор, ну просто солнышко😇😁

Ответить
Развернуть ветку
Karasique

Потом волшебным образом прикрутят кооператив чтобы нежным игрокам было не так страшно.

Ответить
Развернуть ветку
random

Норм нашел оправдание того, что игра не оттещена как следует. Было страшно дальше играть.

Ответить
Развернуть ветку
Fenochka

ну я кстати тоже в хорроры боюсь играть ночью в наушниках) я так резик 2 ремейк боялся проходить, только днем играл))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Это он ещё в оригинал не играл, там даже днём было бы страшно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Галя подай мне пожалуйста хлеб

Да я и днем ссусь как бэ...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Яковлев

Про The Callisto Protocol так же говорили, помню. В итоге просто мрачненький экшен получился

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

Слишком страшно - тестировщики dead space признались что не могут тестировать игру и она выйдет забаговнаным калом

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sloth

Так и от не от ремейка жидко кислил

Ответить
Развернуть ветку
Dedlix

Просто играй днём и без наушников

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

Ну так то Ишимура это тоже главный герой игры, так что неудивительно

Ответить
Развернуть ветку
Vasakor

Тестерам слишком страшно, поэтому они не смогли нормально работать и поэтому в игре будет ужасная оптимизация.

Ответить
Развернуть ветку
Прошедший цветок

Конечно страшно, вы жену ГГ видели?

Ответить
Развернуть ветку
SaintAlcoholic

Каллисто помню также пиарили, а на деле получилось..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гонин

Что там страшного? Сколько уже раз слышал что Дед Спэйс это якобы хорор, сколько раз играл никакого хорора не видел - обычный шутан коих было вагон и до него. Если это хорор то Квэйки, Думы, Анриалы и прочие Алиен версус Предаторы это тоже все сплошные хороры.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Пару недель назад я прошел РЕ2-3РЕ в хороших наушниках и тоже пяток раз вздрагивал от криков зомби при нападении. Хотя игры вообще не страшные. Так что могу понять его. Хороший звук делает половину атмосферы. А как в ТЛОУ 2 истошно вопят щелкуны и бахает оружие... чистый кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Maslans

игра с выкрученным на максимум светом во всех углах комнат стала страшной?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Пусичка.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Получается скримерами засрали

Ответить
Развернуть ветку
Gauri Gabriev
Ответить
Развернуть ветку
Tenshi

Мда, детский сад.

Ответить
Развернуть ветку
Самый Умный

Конечно...а у кого-нибудь ещё из их "команды по найму" вообще случаются панические атаки от случайных мольб бомжа на улице,спутав их со звуковыми скримерами за год разработки...или рвётся жопа от того,что кто-то чихнул рядом...

Осталось 4 дня до релиза выхолощенного и пусто-унылого коридора,где будет 99.9% игра креативного и технического уровня от 2008 года,лишь с модом на графику,который любой может загрузить свободно и в любой момент.

Поражает больше массавая тупизна обывателя,на которую обычно вся коммерция и расчитывает.Ещё 2-3 месяца назад,существовал нездоровый культ восхлавления Callisto Protocol и насмешек над очевидной ущербностью Remake 2023.

Ответить
Развернуть ветку
Rukku

Трус

Ответить
Развернуть ветку
bysaturn

Освещение в ремейке говно. Всё тёмное как в жопе. Никакой атмосферы.

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Надо просто отключить часть звуков и поставить cannibal corpse

Ответить
Развернуть ветку
Salman Hadıyev

Я в РТ от Кодзимы так сыграл впервые, когда ещё ничего про неё не знал. Мне было хуёво..
А дед спейс, пф) Не, даже в дс так играть долго будет уже неприятно, конечно, но с пт ни в какое сравнение. Никакое мясо не будет страшнее призраков

Ответить
Развернуть ветку
Жан Франсуа Доширак

Да да поверил

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Я в SOMA не могу так играть...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреевич

"Я не могу играть в неё по ночам в наушниках. Это чертовски страшно. Всё дело в реализме и общей атмосфере."

А на выходе выяснится что всё дело в оптимизации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Окулов

Бедняга, наверное потом кошмары снятся

Ответить
Развернуть ветку
Илья Окулов

Бедняга, наверное потом кошмары снятся

Ответить
Развернуть ветку
Кодзимыч

Бу! Чо, страшно? Обосрался? 🗿🤡

Ответить
Развернуть ветку
White Lotus

Всё очень просто, он не знает в какой момент запустится пре-ролл "Проблемы с доступом к Джойказино??"

Ответить
Развернуть ветку
Ebemos

Хех. Я играл дед спаче ночью когда никого дома не было. В 12 лет

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ежов

- Испугались?
- Обосрался! - технический директор ремейка Dead Space признал, что не может играть в хоррор по ночам в наушниках

Ответить
Развернуть ветку
Cutt Key

Это начало рекламной компании? Для приличия наняли бы хоть кого нибудь что бы он озвучил это мнение, а то иначе как на базаре получается.

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Он че первый раз игру в жизни запустил? Ничего там супер страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Интересно в КоД ему тоже страшно в наушниках ночью играть?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Cherkasov

Реклама которая сработает на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Она страшная только первые пару часов и когда тебе 13 лет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Селезнев

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Ответить
Развернуть ветку
BV

Ой, опять это их "слишком страшно", тут помню пост был про кал протокол, там типо пересмотрели все фильмы ужасов чтоб сделать игру, а вышла шляпа совсем нестрашная. Все таки лучше оригинала ничего не будет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 210 комментариев
null