Xenoblade Chronicles Definitive Edition и Xenoblade Chronicles 2. Какой меч всё таки лучше?
Xenoblade Chronicles Definitive Edition и Xenoblade Chronicles 2. Какой меч всё таки лучше?

В момент анонса ремастера Xenoblade Chronicles в комментариях как на DTF, так и на прочих ресурсах, часто встречалось мнение что первая часть серии куда лучше, чем её продолжение. На мой взгляд Xenoblade Chronicles 2 — хорошая, но не идеальная игра, а в оригинал я до этого момента не играл, поэтому было интересно узнать, что же разработчики упу…

33 показа
3K3K открытий
11 репост

Прошел обе игры. XC1 очень хороша, но не настолько зацепила, как вторая. ХС2 удивила, потрясла и сильно надавила на нужные струны души. Она действительно породила у меня уникальное ощущение необычности и комплексности мира и невероятной живости персонажей. ХС1 даже близко не смогла создать что-то подобное. Она оставила след в сердце, влюбила в себя и навсегда изменила мое представление не только о JRPG, но и о японской анимации. То, с чем не справилась в свое время ХС1. 
Лор в ХС2 глубже, мир разнообразнее, хоть и отличается от величественности титанов в XC1. Эмоции в ХС2 сильнее. Боевая система удобнее и (лично мне) более понятна. Нет дурацкой привязки сюжетных харт-ту-харт и эффективности боя/крафта к аффинити. Аффинити стала скорее прокачкой блейдов, что логично в рамках жанра. 
В ХС2 на три головы красивее, ярче, узнаваемее музыка. В моем плейлисте 25+ треков из ХС2 (переслушивал более 15 треков на репите даже когда прошел игру на NG+, что для меня редкость - я даже Ведьмака 3 пробежал просто по сюжету - настолько мне было скучно ковыряться в его побочках) и около 8-9 из ХС1. Переслушивать из которых постоянно хотелось лишь три. 
Постановка на пару голов круче в ХС2: эти ролики я пересматривал раз на 5, а концовку и боевые/эмоциональные/важные сюжетные/удачные шутливые сцены вовсе раз 10-15 - настолько зацепило. 
И да. ХС1. Задолбала. Побочными. Квестами. Их невозможно не делать - отстанешь по уровню. Ты должен гриндить! В ХС2 можно преспокойно бежать по сюжету иногда отвлекаясь на побочки - что меня дичайше порадовало. Диалоги в побочках ХС2 большинством не строятся по шаблонной схеме из ХС1:
— (NPC) А вы кто?
— (Шулк) А мы те-то.
— (N) А у меня тут проблема!
— (Ш) Похоже, что у тебя проблема! Данбан (или %partymembername%), ты слышал?
— (Д) Да, у него определенно проблема! (аффинити рандомно повышается)
— (Ш) У него совершенно точно проблема.
— (N) Да, у меня реально проблема.
— (Ш) Настолько проблема? Мы тебя слушаем.
— (N) Итак, у меня охеренно какая проблема, и вот в чем суть.
— (Ш) Чо правда?
— (N) А то! Так вот, проблема в том, что…
— (Ш) Пля. Ну капец, точно проблема.
— (N) А ты думал!
— (Ш) Данбан, мы с этим справимся!
— (Д) Конечно, справимся! (аффинити снова рандомно повышается)
— (Ш) Доверь это нам!
— (N) Я рассчитываю на вас!
— (Ш) Мы пошли!
— (N) Валите уже!
— (Ш) Обязательно, уже валим!
А ближе к концу игры вы остаетесь один на один с 69 уровнем и сюжетными боссами на 80 лвл. Остается только тупо гриндить 9-10 уровней на мобах. Благо, хоть часть можно выгриндить на мобах перед боссами, но все равно приходится раз по 15 чистить каждую локацию от мобов. 
Короче, я топлю за Пайру/Митру/Нюму и всю ораву блейдов). 

Ответить

Прям крик души.

Ответить

Где-то ты выбрал не ту дорожку/не разобрался с механиками если у тебя возникли сложности в ХС1 и пришлось даже гриндить. Она сравнительно легкая и обязательного гринда там вовсе нет. /me пробежал хс1 по сюжету делая только самые интересные побочные активности. Получил море удовольствия.

Ответить

Пайру/Митру/Нюмуnono 

Ответить