Стелс-стратегия Shadow Gambit: The Cursed Crew анонсирована для PS5, Xbox Series и PC
Mimimi Games, разработчик Desperados III, анонсировал Shadow Gambit: The Cursed Crew - стелс-стратегическую игру, действие которой разворачивается в альтернативной истории Золотого Века Пиратства. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК (в Steam и Epic Games Store) в 2023 году.
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Ахой, пираты и пиратки!Shadow Gambit: The Cursed Crew - оригинальная стелс-стратегия, действие которой разворачивается в альтернативном Золотом веке пиратства. Проклятие заблудших душ висит над цепью островов, известных как Темные Карибы, где правят злобные инквизиторы. Они ненавидят все необычное и сжигают проклятых пиратов огнем, пожирающим душу!
Соберите проклятую команду
Начните свой путь с проклятым пиратом Афией и ищите заветные черные жемчужины, чтобы набрать свою "неживую" команду. У всех восьми членов команды - своя история, личность и уникальные сверхъестественные способности. Волшебная пушка пиратки Гаэль запускает в воздух друзей и врагов, якорь мистера Меркьюри открывает порталы, а мифический меч Афии рассекает пространство и время.
Перехитрите врага
Проверните эпичное ограбление и добудьте сверхъестественное загадочное сокровище, чтобы победить армию Инквизиции. Проникайте во вражеские крепости. Пробирайтесь в тыл врага. Ловко комбинируйте способности членов команды и тщательно продумывайте тактику, чтобы уничтожать врагов. Почувствуйте себя стратегическим гением, когда идеально провернете свой план!
Корабль - ваш дом
Вас ждет "Красная Марли" - корабль-призрак, наделенный душой. На палубе можно планировать приключения или проводить время с командой, наслаждающейся своей не-жизнью. Узнайте получше проклятых пиратов Темных Кариб. Цепочки индивидуальных заданий раскроют их истории, характеры и причины, по котором они встали на проклятый путь.
Исследуйте Темные Карибы
Путешествуйте по экзотическим островам Темных Кариб.От мест, сочащихся магией проклятых душ, до тропических пляжей и оживленных пиратских городков: каждый остров уникален, и на каждом ждут приключения.
Играйте по-своему
Подбирайте отряд на задание по своему вкусу. Используйте уникальные способности команды, придумывая новые тактические схемы против Инквизиции. Выберите свою точку высадки и побега с острова, действуйте скрытно или прямолинейно - и с умом пользуйтесь тем, что вас окружает. Считайте, что это ваша песочница!
Манипулируйте временем и экспериментируйте
Пользуйтесь мощной магией управления временем, которой обладает ваш корабль-призрак! Останавливайте время, чтобы подумать, или планируйте многоходовые действия. Сохраняйте воспоминания, чтобы в любой момент вернуться, если что-то пойдет не так.Меняйте подход и тактику, чтобы подобрать решение для любой ситуации - в удобный для вас момент.
Скорее стелс тактика, а не стелс стратегия.
Так будет правильнее.
Многие почему-то тактики относят в поджанр стратегий, что хоть и объяснимо, но странно.
Ну потому, что оно так и есть
Не согласен. Тактики подразумевают управление юнитами/войсками в бою, а стратегия - это про управление ресурсами. Игры могут совмещать и то и то, как почти все RTS и XCOM, но это не делает тактику поджанром стратегий.
не все стратегии про управление ресурсами.
Все.
Назови стратегию без управления ресурсами?
Симс?
Переиграл и уничтожил. Не знаю даже что возразить первым.
Sims так же близок к стратегиям как Mario Cart к Half-Life.
в стратегиях присутствует и тактическими элемент управления юнитами/войсками, потому тактики и являются поджанром, ибо сохраняют эту часть, но отбрасывают глобальную с ресурсами, да и то не всегда. Плюс нередко тактики идут от RPG и могут быть на стыке RPG и стратегий
В fallout NW присутствует и шутерный элемент, потому шутеры и являются поджанром arpg, ибо сохраняют эту часть, но отбрасывают прокачку и ролевую систему, да и то не всегда.
утрированная аналогия - не аргумент. ARPG - это смешение жанров. Тактика может являться просто стратегией из которой отбросили часть элементов. Но если так хочешь аналогию - шутеры это поджанр экшн игр. Глобально экшн подразумевает все виды движухи, но в рамках отдельных поджанров отбрасываются части и смещаются акценты - на стрельбу (шутеры), на пиздячку кулаками(файтинги) и т.д.
Впрочем, обсуждать жанровые рамки с теми, кто даже не может правильно написать название игры - сомнительная затея, да.
Унизил так унизил.
Тактика и стратегия это архетипические противоположности, которые играются совершенно по разному, никакой не поджанр
Как в стиме написано, так и написал в заголовке х)
Я думаю разрабам виднее...
Да именно поэтому игры никогда не проваливаются.
Слава THQ за то, что спонсируют оригинальные гемплейно-ориентированные игры.
Вот только эту игру разрабы делают самостоятельно
О как, а я думал они родная студия THQ.
Это на новый год.
Жаль, что они делают чисто стелс-тактики, мне больше партизаны зашли с возможностью замеситься, если спалился.
Пиздос, я тож хотел пост сделать про эту игру, но я слишком медленный :D
кредит доверия большой, ждемс
играл в Десперадос 3, вроде прикольно и игра сама с душой сделана, но как же невыносимо душно становится в это играть после нескольких миссий... Приходилось проходить не больше одной миссии за подход, иначе сильно заебывает однообразный процесс, который еще и часто перезапускать приходится.