Мне нравится то, насколько абсурден этот пост и что он вызвал типичный говносрач в анготырнетах
МОЙ ПЕРЕВОД ПОСТА:
Поздравляю парни, мы сделали это.
Мой друг получил должность в Рейтоне. (американская корпорация, производящая аэрокосмическую и оборонную продукцию)
Я был в его списке звонков, и я получил разведзвонок с вопросами по типу: "Устроил бы он революцию?" и подобное.
И затем… "Он играет в War Thunder?".
Парни мы сделали это. War Thunder теперь официально угроза национальной безопасности.
Me in 2019: "Hey guys, look at this aircraft meme I made!"
Me in 2023: "Playing War Thunder won't prevent you from getting a job at Raytheon."
https://videogames.si.com/news/war-thunder-national-security-risk
6073
просмотров
Надеюсь чел устроится в Рэйтон и расскажет Разрабам о правильном поведении Сайдвиндеров и Спэрроу, а может даже расскажет им, почему УРВВ не может летать со скоростью 5 махов
И что большинство ракет мира исключая некоторые Российские (вроде в игре их нет пока) не умеют захватывать только в фронтальную часть самолёта, а большинство американских ракет вообще не детонирует с высотами ниже 1700 метров.
Тогда бы это уже был бы Highfleet (:
Внимание, визуальный контакт;
Цель 80. Полет нормальный;
Ракета ушла;
Двигатель. Перегрев;
Топливо горит. Покинуть корабль;
Всё, благодарю за работу;
*интенсивное дыхание при перегрузке и потемнение*
Сложно
Именно!
Не понял вот эту часть
Тьфу, наоборот. Только во фронтальную часть захватывают. Я немного сонный.
Всё равно не понял. Как ракета может захватывать только фронтальную часть самолета
Я открою секрет, современные радары испытывает проблемы даже при простом резком повороте влево/вправо.
так это радар может захватывать, а не ракета. ПАРЛ ничего и не захватывает
Ну значит я всё ещё сонный и говорю о радарных ракетах упоминая о тепловых всеракурсных.
Так тепловые захватывают выхлоп двигателей, а он у современных самолетов в 99,999% случаев расположен позади корпуса. Опять мимо, дружище выпей кофейка
У продвинутых тепловых ГСН при активации поиска включается охлаждение головки и она становится настолько чувствительной, что начинает улавливать нагрев кромок самолёта, нагревающихся от трения об воздух.
Вот тут не надо. УРВВ с ИК ГСН уже давно научили ловить тепловую сигнатуру самолета со всех ракурсов (Р-73, ЭЛки, Питоны)
Нет. Современные ракеты улавливают тепло от трения самолёта с воздухом. Тут меня запутывать не надо. Они именно что всеракурсные.
Ержан, проснись, ты обосрался.
До чего технологии дошли, хех
Ага, главное чтоб и тут и там не показались эти ракеты...
Ну нам пруфы нужны, кидай секретные чертежи с ттх
Какие тебе нужны секретные документы. Чел всё правильно написал. Любой радар в Импульсно-доплеровском режиме теряет лок при резком манёвре цели на 90 градусов от самолета-носителя (см. манёвр "Notch"), а происходит это не из-за каких-то просчётов инженеров, а из-за самого процесса работы РЛС (см. "эффект Доплера")
Дядя, не надо